'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Есть ли у кого проблемы с АКПП AC60 Рест.2 150го?  (Прочитано 71582 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ufonavt

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 54
  • Город: Тула
    • TLC150, 2.7, АКПП

Честно говоря не верится что притрется, некоторые проехали уже 20-30 тысяч, как минимум слабее толчки не стали.

А я жду, что японцы наберут статистику по обращениям и выпустят какое-нибудь обновление прошивки АКПП, которая сделает переключения D-R более плавными. Коробка то новая, и по всей видимости сырая, по ней даже инфы в интернете вообще никакой нет.
Записан

ufonavt

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 54
  • Город: Тула
    • TLC150, 2.7, АКПП

Фиксация обращения к ОД с конкретной проблемой есть на бумаге или только на словах?

У меня на бумаге в виде заказ-наряда с описанием "АКПП, Проверка". Но к сожалению без итогового заключения. У них в виде записи в базе.
Записан

Maxim83

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 37
  • Город: Новосибирск
    • 4.0 Элеганс

Пока "многих" с такими проблемами не наблюдается )))

Подтверждаю данную проблему, или "эффект", как даже назвать не знаю.
Слова дилера: "нам работа вашей коробки тоже не нравится, но по ошибкам и тестам проблем нет, ничего сделать не можем." Обращение дилером зафиксировано.
А проявляется это в виде удара внутри коробки, который передается в трансмиссию в виде толчка при переключении из D в R.
Если это описать своими словами: как будто фрикционные диски внутри коробки, замыкающие занюю передачу, включаются в работу очень резко как если резко бросить сцепление на механике. При включении D всё происходит очень плавно, чувствуется плавный натяг трансмиссии без каких либо ударов.
Машина новая, 19г, 2.7, коробка A04A/AC60F PLANTP11

P.s. При движении переключения отличные, замечаний нет. Вопрос только по удару при включении задней.

Вот уже была тема http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=40934.0

"
По этой ситуации ОД сказал, что все в порядке вещей, типа у вас же двигатель не маленький, вот и происходит инерционный толчок.

А еще он сказал, что автомат правильно переключать надо фиксируясь на "N" секунды на 2. То есть переключая с "D"  на "R" или наоборот проходя через "N" оставливаеться на нем. Типа таким образом продляется ресурс работы АКПП. "

Когда через N ничего особо не стучит и не бьет.
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D

Пока "многих" с такими проблемами не наблюдается )))

Подтверждаю данную проблему, или "эффект", как даже назвать не знаю.
Слова дилера: "нам работа вашей коробки тоже не нравится, но по ошибкам и тестам проблем нет, ничего сделать не можем." Обращение дилером зафиксировано.
А проявляется это в виде удара внутри коробки, который передается в трансмиссию в виде толчка при переключении из D в R.
Если это описать своими словами: как будто фрикционные диски внутри коробки, замыкающие занюю передачу, включаются в работу очень резко как если резко бросить сцепление на механике. При включении D всё происходит очень плавно, чувствуется плавный натяг трансмиссии без каких либо ударов.
Машина новая, 19г, 2.7, коробка A04A/AC60F PLANTP11

P.s. При движении переключения отличные, замечаний нет. Вопрос только по удару при включении задней.

Вот уже была тема http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=40934.0

"
По этой ситуации ОД сказал, что все в порядке вещей, типа у вас же двигатель не маленький, вот и происходит инерционный толчок.

А еще он сказал, что автомат правильно переключать надо фиксируясь на "N" секунды на 2. То есть переключая с "D"  на "R" или наоборот проходя через "N" оставливаеться на нем. Типа таким образом продляется ресурс работы АКПП. "

Когда через N ничего особо не стучит и не бьет.

Все так и есть.
Просто это так работает.
Записан

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance

вроде не первый год на форуме ??? перестаньте цитировать "портянки"  icon_acute7
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

Murad8800

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 26
  • Город:

Как ее не переключай, через нейтраль, с паузами ... удар имеется, и даже не слабеет
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6545/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17111
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Как ее не переключай, через нейтраль, с паузами ... удар имеется, и даже не слабеет
На другом таком же авто есть удар, проверял у ОД при обращении?
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Murad8800

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 26
  • Город:

Судя по всему это только на бензиновых двигателях проявляется, а у од только дизель был, там такого нет
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6545/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17111
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Судя по всему это только на бензиновых двигателях проявляется, а у од только дизель был, там такого нет
Коробка одинаковая, если нет на другом авто, так и предъявляй сразу дилеру. Ты же не проверял на другом авто вместе с ОД.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

ufonavt

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 54
  • Город: Тула
    • TLC150, 2.7, АКПП

Коробка одинаковая, если нет на другом авто, так и предъявляй сразу дилеру. Ты же не проверял на другом авто вместе с ОД.

Идея потестить такой же авто хорошая, но комплектация 2.7 довольно редкая и почти никогда у нашего дилера в наличии не бывает. Поэтому, если есть кто из Тулы, читающий тему, с комплектацией Стандарт - прошу в личку, давайте встретимся сравним работу коробок.

Я оставлял дилеру машину на весь день, т.к. предполагалось по регламенту делать запрос в японию (в т.ч. записывать видео процесса) и следовать их рекомендациям.
Со слов менеджера, японцы дали ответ, что раз машина сошла с конвеера и сейчас нет никих диагностических ошибок, то ездим до гарантийного отказа. Будет очень обидно, если отказ случится ровно после окончания гарантийного периода.
Уже потом, когда стало ясно что непонятно что с этим делать менеджеры стали называть эффект "весьма субьективным".
И кстати да, по моим наблюдениям за темой с дизелями такой проблемы нет. Мое мнение (и я надеюсь) - дело все-таки в каких-то настройках.
Записан