'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Есть ли у кого проблемы с АКПП AC60 Рест.2 150го?  (Прочитано 75994 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7114/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18043
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150


Идея потестить такой же авто хорошая, но комплектация 2.7 довольно редкая и почти никогда у нашего дилера в наличии не бывает. Поэтому, если есть кто из Тулы, читающий тему, с комплектацией Стандарт - прошу в личку, давайте встретимся сравним работу коробок.

Я оставлял дилеру машину на весь день, т.к. предполагалось по регламенту делать запрос в японию (в т.ч. записывать видео процесса) и следовать их рекомендациям.
Со слов менеджера, японцы дали ответ, что раз машина сошла с конвеера и сейчас нет никих диагностических ошибок, то ездим до гарантийного отказа. Будет очень обидно, если отказ случится ровно после окончания гарантийного периода.
Уже потом, когда стало ясно что непонятно что с этим делать менеджеры стали называть эффект "весьма субьективным".
И кстати да, по моим наблюдениям за темой с дизелями такой проблемы нет. Мое мнение (и я надеюсь) - дело все-таки в каких-то настройках.
Да для начала без разницы, сравнить на любом авто, но в присутствии ОД, если у кого-то из форумчан будет такое, ты все равно дилеру не докажешь. Коробки сейчас одинаковые у всех.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

ufonavt

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 54
  • Город: Тула
    • TLC150, 2.7, АКПП

Коробки сейчас одинаковые у всех.

Я бы так не сказал. То, что они Aisin AC60F это да. Но есть обозначение перед слеш / которое что-то обозначает, возможно модификация или вариант исполнения?

A02A/AC60F - 4.0
A04A/AC60F - 2.7
Дизель - не знаю. У кого дизель, напишите, что написано на шильдике арки водительской двери справа от VIN
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7114/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18043
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Я бы так не сказал. То, что они Aisin AC60F это да. Но есть обозначение перед слеш / которое что-то обозначает, возможно модификация или вариант исполнения?

A02A/AC60F - 4.0
A04A/AC60F - 2.7
Дизель - не знаю. У кого дизель, напишите, что написано на шильдике арки водительской двери справа от VIN
У них передаточные числа разные, это понятно, но конструкция одинаковая. И не может в одной пинаться, а в другой нет согласно технологии, это или брак или глюк.
У меня еще 4-х ступка, так она очень мягко работает, и расход на ней не больше чем на 6-ти ступке и едет она не медленнее, зачем поменяли не знаю.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

primer2015

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 4

Такая же проблема с коробкой. купил в июне 2019 года ,Prado 150 4л.бензин. что интересно когда машина не двигалась или остыла после движения .Проблема в пинках и с стуках при переключении коробки минимальны или вообще отсутствуют ,если где присутствует разворот в узком месте и нужно несколько раз вперед и назад. это превращается в натуральную катаргу. Такие сильные удары по кузову идут от переключений коробки. если задерживаться на N при переключении раз на раз приходиться удары при переключении. Сейчас пробег около 6000км. На станции тойота новосибирск запад ,был вообщем раз 5 по этой причине. Последний раз провел сам там 2 полных дня в ремонтной зоне ,до этого просто сдавал машину на диагностику без присутствия меня там. Прошли все технические бюллетени  которые у них есть  ,мерили ,проверяли, движении на подъемнике , в нагрузку на дороге. Все параметры соответствуют норме. И почему так происходит не кто сказать не может. И сравнивали с машиной из тест драйва.( бенз.4л) Все значения одинаковые. Как говориться ездить можно ,но это все напрягает очень сильно. Думаю написать претензию и сдать машину вместе с ней ,для устранения недостатков.  Смотрел ролик на ютубе которые обращались с претензией о дизельном крузере ,вернули деньги благодаря юристу и эксперту Ярдрей (Андрей Подшивалов).Вот и думаю может нанять его для решения вопроса о составлении грамотной претензии .
Есть кто из новосибирска у кого такая проблема.
Кто  что делает с такой проблемой , на просторах России.
Записан

primer2015

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 4

По истечению двух дней проведенных  в ремонтной зоне, составили акт и внесли все данные и проблемы с коробкой которые проявляются. и отправили как сказали, в тойота мотор Россия. Но прошло уже  полтора месяц ответа так и нет. Думаю кануло это все  в некуда.
 Как обычно в России, что случается с машиной , это проблема покупателя.
Записан

sergez

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 173
  • Город: Новосибирск
  • Город: Новосибирск
    • Прадо 150 4.0 люкс

primer2015. А что у Новосибирского дилера на тест драйве появился бензин 4 литра ? Я весной этого года тестил только дизель.
Записан

Maxim83

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 37
  • Город: Новосибирск
    • 4.0 Элеганс

Такая же проблема с коробкой. купил в июне 2019 года ,Prado 150 4л.бензин. что интересно когда машина не двигалась или остыла после движения .Проблема в пинках и с стуках при переключении коробки минимальны или вообще отсутствуют ,если где присутствует разворот в узком месте и нужно несколько раз вперед и назад. это превращается в натуральную катаргу. Такие сильные удары по кузову идут от переключений коробки. если задерживаться на N при переключении раз на раз приходиться удары при переключении. Сейчас пробег около 6000км. На станции тойота новосибирск запад ,был вообщем раз 5 по этой причине. Последний раз провел сам там 2 полных дня в ремонтной зоне ,до этого просто сдавал машину на диагностику без присутствия меня там. Прошли все технические бюллетени  которые у них есть  ,мерили ,проверяли, движении на подъемнике , в нагрузку на дороге. Все параметры соответствуют норме. И почему так происходит не кто сказать не может. И сравнивали с машиной из тест драйва.( бенз.4л) Все значения одинаковые. Как говориться ездить можно ,но это все напрягает очень сильно. Думаю написать претензию и сдать машину вместе с ней ,для устранения недостатков.  Смотрел ролик на ютубе которые обращались с претензией о дизельном крузере ,вернули деньги благодаря юристу и эксперту Ярдрей (Андрей Подшивалов).Вот и думаю может нанять его для решения вопроса о составлении грамотной претензии .
Есть кто из новосибирска у кого такая проблема.
Кто  что делает с такой проблемой , на просторах России.

Тоже из НСК.  В общем попробовал тоже самое на пониженой. Толчки и пинки намного сильней, но при этом стоит ацкий скрежет как у телеги несмазанной как в момент переключения, так первые секудны после движения. Запишусь к дилеру. Еслит по толчкам с R на D еще туда-сюда, но такие звуки точно не норма.
Записан

primer2015

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 4

для Maxim83
запишись к антону Исаеву.
Я у него был последний раз, и он в курсе нашей проблемы.
Потом я запишусь после тебя. Посмотрим что скажут, что я не единственный с этой проблемой.
Записан

Maxim83

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 37
  • Город: Новосибирск
    • 4.0 Элеганс

для Maxim83
запишись к антону Исаеву.
Я у него был последний раз, и он в курсе нашей проблемы.
Потом я запишусь после тебя. Посмотрим что скажут, что я не единственный с этой проблемой.

Уже записался, но не помню к кому ) Сказали, что если не гарантия то 2 рубля снимут
Записан

DENDVK

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 118
    • Прадо 150,2 рест.

Охренеть вообще.Если бы речь шла о Ленд Ровере или немцах ещё можно понять,да и то не на таких маленьких пробегах....У меня 2 й рест,все нормально,я все прислушиваюсь к машине,ведь коробки то одинаковые,но у меня дизель и все нормально.Недавно была встреча с представителями Тойота,вот какие вопросы надо было задавать,а не почему штаны о пороги пачкаются.Если все это правда,то может авторитет данного ресурса поможет разобраться в проблеме?это типа вопрос к владельцу.Одно можно сказать, такие темы на дальнейшую продажу авто очень влияют.Да и на покупку нового, бензинового по крайней мере,не мотивируют.
Записан