'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Есть ли у кого проблемы с АКПП AC60 Рест.2 150го?  (Прочитано 71590 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Murad8800

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 26
  • Город:

Я тоже думал по поводу Ярдрея, вообще шикарно было бы коллективную жалобу написать, точно бы обратили внимание. Только разбросаны мы по всей нашей огромной стране
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23407/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31671
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Да ему мне кажется все равно где вы)
Лишь бы вы собрались и организовались
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

AlexSki

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +402/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4405
  • Город: Санкт-Петербург
    • TLC Prado-II 4.0 Lux

Сегодня специально прислушивался на своей (4.0 бензин). Никаких рывков и щелчков не заметил. Несколько раз переключался туда-сюда.
Поведение как у ТС - скорее всего брак. Осталось добиться его устранения.
Записан
С уважением, Александр.

Murad8800

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 26
  • Город:

Это у машин последнего рестайлинга (18-19 г)
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6545/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17111
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Это у машин последнего рестайлинга (18-19 г)
У него и есть 2-й рест. А вообще коробка 6 ступка с 15 года стоит и на 1-м ресте, изменений небыло никаких.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Mitra

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +39/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 180
  • Город: К
  • Город:
    • 150 4.0

У меня летом, очень сильный удар был при переключении с R на D, а вот с приходом зимы, удар стал намного меньше чувствоваться, я даже думал, что прикаталась АКПП, но сегодня на улице плюс три градуса и после трассового пробега 70 км, когда парковался в три разворота, снова поймал удар при переключении. Прадик 4.0., 2019 г.в., пробег 7500км.
Записан

AlexSki

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +402/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4405
  • Город: Санкт-Петербург
    • TLC Prado-II 4.0 Lux

Это у машин последнего рестайлинга (18-19 г)
У него и есть 2-й рест. А вообще коробка 6 ступка с 15 года стоит и на 1-м ресте, изменений небыло никаких.
Да, именно 2-й рестайл, правда конца 2017 года.
Записан
С уважением, Александр.

Murad8800

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 26
  • Город:

Может проблема в охлаждении ? В прадо радиатор на коробку есть ?
Записан

Mitra

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +39/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 180
  • Город: К
  • Город:
    • 150 4.0

Может проблема в охлаждении ? В прадо радиатор на коробку есть ?
Не знаю, но если авто заглушить и сразу опять завести, то все толчки/удары тут же исчезают, не думаю что температура в АКПП мгновенно снижается, такое ощущение, что давление в гидроблоке сбрасывается...
Записан

Murad8800

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 26
  • Город:

Я не замечал подобного, если заглушить и снова завести вроде все так же остаётся
Записан