'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Есть ли у кого проблемы с АКПП AC60 Рест.2 150го?  (Прочитано 71550 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6543/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17098
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Докладываю!

1. Сняли передний кардан.  ok
2. При снятом переднем кардане прокатился (межосевую блокировку включаем и едем на заднем приводе..., разгонялся до 60 км/ч), нет ни зуда ни гудения ok, никаких любых звуков в натяг (увеличение скорости, либо при сбросе тяги/снижении скорости тоже все тихо). Честно - я не ожидал  icon_hallo Оказывается не все так плохо было...
3. Никаких люфтов ни от переднего редуктора (хвостовик/фланец) ни от раздатки нет (фланец), "подрыгали" верх/низ вперед/зад.  :'(  ok

А теперь самое интересное:
Еле вынули передний кардан, сводить замучались - нашприцован смазкой был по самое "немогу" и самое интересное я три тысячи после шприцования проехал с этим зудом и лишнюю смазку не выкинуло. Дело в следующем, этот мастер ранее работал на подъемной эстакаде (я заезжал на эстакаду и авто он поднимал на стоящих колесах...., это пред история когда был у меня дизельный 150-й, соответственно шприцевал на колесах и никаких проблем с зудом/гулом не было). Мастер перешел на другую СТО на подъемник (ТО 40 тыс, 4.0 150-й, мне делал), при поднятии на этом подъемнике колеса получаются вывешены "в полете"... и шприцевались на бензиновом 150-ом не на стоящем авто на колесах. Одним словом из кардана выдавили лишнюю смазку, поставили кардан, зуд практически исчез... (может я придираюсь, но прокатившись без переднего кардана - вообще тишина) .... Томат - отдельное спасибо!  icon_friends А я тут в мыслях накрутил себе  post .... (думал бублик, шрусы или редуктор)  ;)    так-то...  8D       
Вот и отлично. Еще раз убедил, что все зависит от рук мастера, даже обычным шприцеванием могут добавить владельцу головной боли.
Пока прадик у тебя заднеприводный, можно подрифтить. ;D
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +259/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2090
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020

Еле вынули передний кардан, сводить замучались - нашприцован смазкой был по самое "немогу" и самое интересное я три тысячи после шприцования проехал с этим зудом и лишнюю смазку не выкинуло. Дело в следующем, этот мастер ранее работал на подъемной эстакаде (я заезжал на эстакаду и авто он поднимал на стоящих колесах...., это пред история когда был у меня дизельный 150-й, соответственно шприцевал на колесах и никаких проблем с зудом/гулом не было). Мастер перешел на другую СТО на подъемник (ТО 40 тыс, 4.0 150-й, мне делал), при поднятии на этом подъемнике колеса получаются вывешены "в полете"... и шприцевались на бензиновом 150-ом не на стоящем авто на колесах. Одним словом из кардана выдавили лишнюю смазку, поставили кардан, зуд практически исчез... (может я придираюсь, но прокатившись без переднего кардана - вообще тишина) .... Томат - отдельное спасибо!  icon_friends А я тут в мыслях накрутил себе  post .... (думал бублик, шрусы или редуктор)  ;)    так-то...  8D       
Не знал, что шприцевать надо обязательно при вывешенных колёсах. Или наоборот? Не понял из сообщения. Мне всегда так шприцевали: автомобиль "висел" на подъёмнике, а не стоял на колёсах на подъёмной эстакаде. Сами колёса были сняты. "Зуда" не замечал.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6543/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17098
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Не знал, что шприцевать надо обязательно при вывешенных колёсах. Или наоборот? Не понял из сообщения. Мне всегда так шприцевали: автомобиль "висел" на подъёмнике, а не стоял на колёсах на подъёмной эстакаде. Сами колёса были сняты. "Зуда" не замечал.
В теме про шприцевание об этом на каждой странице пишут.
Но можно шприцевать при лбом положении, если понимаешь суть процесса и есть опыт. Нужна мера.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8857
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II

Еле вынули передний кардан, сводить замучались - нашприцован смазкой был по самое "немогу" и самое интересное я три тысячи после шприцования проехал с этим зудом и лишнюю смазку не выкинуло. Дело в следующем, этот мастер ранее работал на подъемной эстакаде (я заезжал на эстакаду и авто он поднимал на стоящих колесах...., это пред история когда был у меня дизельный 150-й, соответственно шприцевал на колесах и никаких проблем с зудом/гулом не было). Мастер перешел на другую СТО на подъемник (ТО 40 тыс, 4.0 150-й, мне делал), при поднятии на этом подъемнике колеса получаются вывешены "в полете"... и шприцевались на бензиновом 150-ом не на стоящем авто на колесах. Одним словом из кардана выдавили лишнюю смазку, поставили кардан, зуд практически исчез... (может я придираюсь, но прокатившись без переднего кардана - вообще тишина) .... Томат - отдельное спасибо!  icon_friends А я тут в мыслях накрутил себе  post .... (думал бублик, шрусы или редуктор)  ;)    так-то...  8D       
Не знал, что шприцевать надо обязательно при вывешенных колёсах. Или наоборот? Не понял из сообщения. Мне всегда так шприцевали: автомобиль "висел" на подъёмнике, а не стоял на колёсах на подъёмной эстакаде. Сами колёса были сняты. "Зуда" не замечал.
Необходимо на земле колесами чтобы стоял - шприцуем кардан. (не крестовины, а именно кардан)
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8857
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II

Не знал, что шприцевать надо обязательно при вывешенных колёсах. Или наоборот? Не понял из сообщения. Мне всегда так шприцевали: автомобиль "висел" на подъёмнике, а не стоял на колёсах на подъёмной эстакаде. Сами колёса были сняты. "Зуда" не замечал.
В теме про шприцевание об этом на каждой странице пишут.
Но можно шприцевать при лбом положении, если понимаешь суть процесса и есть опыт. Нужна мера.
это факт... (говорят "кашу маслом не испортить", в данном случае можно словить неприятность...)
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8857
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II

Всем привет! Продолжении истории... Ну, походу этот зуд был особо выражен при перекаченном шприцевании кардане... До конца зуд не прошел, с наступлением холодов стал более выраженным. Как заметил этот зуд (вибрацию) проехал более 7 ми тыс км... Что думать х/з... Как и говорил более выражено при наборе скорости от 55 до 70 км...
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

Савва

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +28/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 445
  • Город: Vladivostok
  • Город:
    • Прадо 150 4,0 70-Юбил

Всем привет! Продолжении истории... Ну, походу этот зуд был особо выражен при перекаченном шприцевании кардане... До конца зуд не прошел, с наступлением холодов стал более выраженным. Как заметил этот зуд (вибрацию) проехал более 7 ми тыс км... Что думать х/з... Как и говорил более выражено при наборе скорости от 55 до 70 км...
Записан

RomanSRV

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
  • Город: о.Сахалин
  • Город:
    • PRADO 4.0 BO

Всем привет! Продолжении истории... Ну, походу этот зуд был особо выражен при перекаченном шприцевании кардане... До конца зуд не прошел, с наступлением холодов стал более выраженным. Как заметил этот зуд (вибрацию) проехал более 7 ми тыс км... Что думать х/з... Как и говорил более выражено при наборе скорости от 55 до 70 км...
Для переднего кардана без разницы, висят колёса или нет. передний редуктор на подрамнике закреплён и не перемешается как задний мост.
попробуй заблокировать межосевой и прокатиться, если нормально, то смотри цепь в раздатке. скорее всего растянулась.
Записан

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8857
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II

Всем привет! Продолжении истории... Ну, походу этот зуд был особо выражен при перекаченном шприцевании кардане... До конца зуд не прошел, с наступлением холодов стал более выраженным. Как заметил этот зуд (вибрацию) проехал более 7 ми тыс км... Что думать х/з... Как и говорил более выражено при наборе скорости от 55 до 70 км...

Для переднего кардана без разницы, висят колёса или нет. передний редуктор на подрамнике закреплён и не перемешается как задний мост.
попробуй заблокировать межосевой и прокатиться, если нормально, то смотри цепь в раздатке. скорее всего растянулась.
Спасибо за инфу. Слушай, а вот ты сказал: - ".... попробуй заблокировать межосевой и прокатиться...".
1. Это при снятом переднем кардане??? Я правильно понимаю??? (я уже снимал передний кардан, заблокировал межосевой и катался - при снятом переднем кардане тишина 1000% никакого зуда нет).
2. И еще вопрос: цепь в раздатке если растянулась, менять цепь на новую? или "фича" есть - подтянуть, или другой вариант...
3. А вообще может цепь в раздатке растянуться при пробеге 47 тыс (по говнам не лазию, по трассе бывает на тапку нажимаю....) 
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1110

Вася Рогов, по звуку зудящему, уже описывал хрен знает сколько лет,  и не на одном форуме, это конструктивный звук, он проявляется только при полном приводе под нагрузкой (набираем ход, при сбросе хода торможение двигателем) если он отключаемый, или снять кардан, звук уменьшается на столько, что задний не слышно. Громче или не очень зависит от износа ГП переднего редуктора.
Записан