'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Есть ли у кого проблемы с АКПП AC60 Рест.2 150го?  (Прочитано 71466 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8857
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II

.... "бороду" какую-то сделали, раньше было: скрин сделал и все увидили о каком ролике говорю "Т", а сейчас пока не согласуют скрин модераторы - фиг кто увидит. 
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8857
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II

Если пятно контакта главной пары в мосту не соответствует заводским допускам (по любой причине - из-за износа подшипников, самих шестерен и пр.), то мост обычно начинает характерно подвывать при езде внатяг. По крайней мере, я с таким сталкивался. Не при разгоне/сбросе. Ну, или так проблема проявляется на первых стадиях. Воет не громко, но противно, не заметить невозможно.
у меня именно при разгоне....
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1110

Вася Рогов, а ты пробегись подергай хвостовики, и фланцы, может где то люфтик есть. Дергать без нагрузки    кпп в нейтральном положении.
Записан

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8857
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II

Вася Рогов, а ты пробегись подергай хвостовики, и фланцы, может где то люфтик есть. Дергать без нагрузки    кпп в нейтральном положении.
ок
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8857
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II

Вася Рогов, а ты пробегись подергай хвостовики, и фланцы, может где то люфтик есть. Дергать без нагрузки    кпп в нейтральном положении.
Привет. Сам не видел, но парни кто трогал/щупал привода сказали все нормально. (не нравится мне их "нормально").  :-X Слушай, а если сниму передний кардан... будет понятно привода (зудят) или бублик?
https://prado-club.su/forum/index.php?topic=149204.msg7705918#msg7705918 В указанной ссылке, написано: "Еще вариант полностью исключить передние привода, это снять передний кардан. Если без него пропадёт, точно они. Лучше бы конечно это были привода. Ваше описание вибрации, это один в один в один как было у меня из за приводов, было именно при этой скорости и никак не зависело от включения блокировки ГТ.
В коробку лезть это от 100к и еще поискать кто нормально отремонтирует."          Вот думаю...  ::), снять?
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1110

Если у тебя звук не сильный, то как сказал выше это норма, и при снятие нагрузки (нагрузка при ускорении один звук, при торможении в трансмиссии другой) на переднюю ось (снять кардан как пример) звука не должно быть.
Прежде чем снимать, сам убедись в том, что в приводах нет люфтов, а так же в переднем хвостовике редуктора, далее фланца раздатки выходного вала, и самого кардана. Так же проверь и задний хвостовик, кардан, и фланец раздатки выходного вала. Все люфты проверяются без нагрузки в трансмиссии, иначе зажатые узлы не дадут увидеть люфт даже если он присутствует. Если люфтов нет то снимай кардан (лучше сразу перед снятием пометить краской или маркером), прокатись (не забудь заблокировать межосевую блокировку) если результата нет, то попробуй, переверни кардан, и попробуй, иногда помогает. Советую это делать на S4- потом для сравнения на S5 (толкнув рычаг вперед).   
Записан

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8857
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II

Если у тебя звук не сильный, то как сказал выше это норма, и при снятие нагрузки (нагрузка при ускорении один звук, при торможении в трансмиссии другой) на переднюю ось (снять кардан как пример) звука не должно быть.
Прежде чем снимать, сам убедись в том, что в приводах нет люфтов, а так же в переднем хвостовике редуктора, далее фланца раздатки выходного вала, и самого кардана. Так же проверь и задний хвостовик, кардан, и фланец раздатки выходного вала. Все люфты проверяются без нагрузки в трансмиссии, иначе зажатые узлы не дадут увидеть люфт даже если он присутствует. Если люфтов нет то снимай кардан (лучше сразу перед снятием пометить краской или маркером), прокатись (не забудь заблокировать межосевую блокировку) если результата нет, то попробуй, переверни кардан, и попробуй, иногда помогает. Советую это делать на S4- потом для сравнения на S5 (толкнув рычаг вперед).   
Когда смотрел мастер, сказал что в приводах (что с одной стороны/что с другой = на обоих приводах одинаковый люфт, где-то 3-4 мм) люфт небольшой и что это так и должно быть....
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1110

Вася Рогов, люфт осевой, или продольный?
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1110

Вася Рогов, точнее осевой, или радиальный?
Записан

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8857
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II

Докладываю!

1. Сняли передний кардан.  ok
2. При снятом переднем кардане прокатился (межосевую блокировку включаем и едем на заднем приводе..., разгонялся до 60 км/ч), нет ни зуда ни гудения ok, никаких любых звуков в натяг (увеличение скорости, либо при сбросе тяги/снижении скорости тоже все тихо). Честно - я не ожидал  icon_hallo Оказывается не все так плохо было...
3. Никаких люфтов ни от переднего редуктора (хвостовик/фланец) ни от раздатки нет (фланец), "подрыгали" верх/низ вперед/зад.  :'(  ok

А теперь самое интересное:
Еле вынули передний кардан, сводить замучались - нашприцован смазкой был по самое "немогу" и самое интересное я три тысячи после шприцования проехал с этим зудом и лишнюю смазку не выкинуло. Дело в следующем, этот мастер ранее работал на подъемной эстакаде (я заезжал на эстакаду и авто он поднимал на стоящих колесах...., это пред история когда был у меня дизельный 150-й, соответственно шприцевал на колесах и никаких проблем с зудом/гулом не было). Мастер перешел на другую СТО на подъемник (ТО 40 тыс, 4.0 150-й, мне делал), при поднятии на этом подъемнике колеса получаются вывешены "в полете"... и шприцевались на бензиновом 150-ом не на стоящем авто на колесах. Одним словом из кардана выдавили лишнюю смазку, поставили кардан, зуд практически исчез... (может я придираюсь, но прокатившись без переднего кардана - вообще тишина) .... Томат - отдельное спасибо!  icon_friends А я тут в мыслях накрутил себе  post .... (думал бублик, шрусы или редуктор)  ;)    так-то...  8D       
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...