Докладываю!
1. Сняли передний кардан.
2. При снятом переднем кардане прокатился (межосевую блокировку включаем и едем на заднем приводе..., разгонялся до 60 км/ч), нет ни зуда ни гудения
, никаких любых звуков в натяг (увеличение скорости, либо при сбросе тяги/снижении скорости тоже все тихо). Честно - я не ожидал
Оказывается не все так плохо было...
3. Никаких люфтов ни от переднего редуктора (хвостовик/фланец) ни от раздатки нет (фланец), "подрыгали" верх/низ вперед/зад.
А теперь самое интересное:
Еле вынули передний кардан, сводить замучались - нашприцован смазкой был по самое "немогу" и самое интересное я три тысячи после шприцования проехал с этим зудом и лишнюю смазку не выкинуло. Дело в следующем, этот мастер ранее работал на подъемной эстакаде (я заезжал на эстакаду и авто он поднимал на стоящих колесах...., это пред история когда был у меня дизельный 150-й, соответственно шприцевал на колесах и никаких проблем с зудом/гулом не было). Мастер перешел на другую СТО на подъемник (ТО 40 тыс, 4.0 150-й, мне делал), при поднятии на этом подъемнике колеса получаются вывешены "в полете"... и шприцевались на бензиновом 150-ом не на стоящем авто на колесах. Одним словом из кардана выдавили лишнюю смазку, поставили кардан, зуд практически исчез... (может я придираюсь, но прокатившись без переднего кардана - вообще тишина) .... Томат - отдельное спасибо!
А я тут в мыслях накрутил себе
.... (думал бублик, шрусы или редуктор)
так-то...