'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 14 летний дизель или бензин  (Прочитано 10864 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Svetлая

  • Управляю Метлой!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9105/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 13668
    • Фриша
Re: 14 летний дизель или бензин
« Ответ #20 : 30 08 2018, 08:53:05 »

Я бы даже 200-ку 10-ти летнюю дизельную не взял бы
Не у всех есть + пару миллионов.

Согласен. Если старье, то бензин надежнее
Любой старый ДВС может прожить ещё лет... или умереть на глазах. Определить состояние без вскрытия, на пальцах, можно с очень большими оговорками. По сути это лотерея.

Вообщем, с учётом вышесказанного, если брать дизель 2003-2004 не дореже 800 т.р.+ купит форсунки (80 т.р)+турбина (20 т.р) и того 900 т.р.

Поправлю, из текущего состояния рынка...
Купить за +1 100, сделать большое ТО- около 100тр (месяц назад считала по ценам клубного сервиса АМДтех), трясётся вся подвеска и основные узлы, меняются и промывается всё где есть жижа с заменой фильтров (при наличии) и прокладок. По возможности перешить весь салон (цена сильно колеблется от материала и хотелок, примерно 100тр.).
Турбины, форсунки  и ещё чуть чуть, иметь ввиду.
Итого авто получится примерно в 1.5 мл.  icon_friends
Только здесь Вы сами везде всё видели и сделали, по возможности. А покупать кота в мешке за эти же 1.5 только из-за того, что внешне конфетка...
Записан

Мерсовод

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +797/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3993
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24
Re: 14 летний дизель или бензин
« Ответ #21 : 30 08 2018, 09:15:42 »

За 800 даже бензин 2.7 никто не отдаст нормальный.

Это точно. минимум 1200 надо иметь ввиду. За 800 - это 90й кузов.

Не знаю ни одного аргумента против V6

Они есть, поверьте. Например, заслонка геометрии коллектора.

ну и расход топлива... дизель отнимает деньги единовременно в ремонт, а бензин - каждый день, независимо от того, сломался или нет... ;)
Если есть желание экономить на топливе, ставим на бензин ГБО, или покупаем машину уже с ГБО и бензиновый V6 с хорошей динамикой по расходам на топливо становится дешевле дизеля процентов на 20-30
Записан

Svetлая

  • Управляю Метлой!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9105/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 13668
    • Фриша
Re: 14 летний дизель или бензин
« Ответ #22 : 30 08 2018, 09:17:50 »

За 800 даже бензин 2.7 никто не отдаст нормальный.

Это точно. минимум 1200 надо иметь ввиду. За 800 - это 90й кузов.

Не знаю ни одного аргумента против V6

Они есть, поверьте. Например, заслонка геометрии коллектора.

ну и расход топлива... дизель отнимает деньги единовременно в ремонт, а бензин - каждый день, независимо от того, сломался или нет... ;)
Если есть желание экономить на топливе, ставим на бензин ГБО, или покупаем машину уже с ГБО и бензиновый V6 с хорошей динамикой по расходам на топливо становится дешевле дизеля процентов на 20-30

При желании экономить, лучше вообще не смотреть на этот класс авто.
Записан

nikanet

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 385
    • Lexus NX 300h
Re: 14 летний дизель или бензин
« Ответ #23 : 30 08 2018, 11:44:19 »

Я бы даже 200-ку 10-ти летнюю дизельную не взял бы
Не у всех есть + пару миллионов.

Согласен. Если старье, то бензин надежнее
Любой старый ДВС может прожить ещё лет... или умереть на глазах. Определить состояние без вскрытия, на пальцах, можно с очень большими оговорками. По сути это лотерея.

Вообщем, с учётом вышесказанного, если брать дизель 2003-2004 не дореже 800 т.р.+ купит форсунки (80 т.р)+турбина (20 т.р) и того 900 т.р.

Поправлю, из текущего состояния рынка...
Купить за +1 100, сделать большое ТО- около 100тр (месяц назад считала по ценам клубного сервиса АМДтех), трясётся вся подвеска и основные узлы, меняются и промывается всё где есть жижа с заменой фильтров (при наличии) и прокладок. По возможности перешить весь салон (цена сильно колеблется от материала и хотелок, примерно 100тр.).
Турбины, форсунки  и ещё чуть чуть, иметь ввиду.
Итого авто получится примерно в 1.5 мл.  icon_friends
Только здесь Вы сами везде всё видели и сделали, по возможности. А покупать кота в мешке за эти же 1.5 только из-за того, что внешне конфетка...

Не могу понять и найти хоть какой либо весомый аргумент, чтобы купить 14 летний авто вложив 1.5млн рублей! Есть большой выбор авто ( почти новых), как пример - Амарок выставленный клубнем.
Записан

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +538/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3810
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6
Re: 14 летний дизель или бензин
« Ответ #24 : 30 08 2018, 12:01:04 »

При продаже это будет обычный автомобиль за лям, а то что там жижи все новые и т.д. не очень весомый аргумент. В свое время говорили, жигули хоть золотом покрась, останутся жигули, тут то же самое. Смысла из 120-го делать конфетку не вижу. Это уже довольно устаревшая, хорошая, надежная машина и не более того
Записан

Svetлая

  • Управляю Метлой!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9105/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 13668
    • Фриша
Re: 14 летний дизель или бензин
« Ответ #25 : 30 08 2018, 12:31:36 »

Не могу понять и найти хоть какой либо весомый аргумент, чтобы купить 14 летний авто вложив 1.5млн рублей! Есть большой выбор авто ( почти новых), как пример - Амарок выставленный клубнем.

Я тоже не могу понять как люди покупают китайца нового за 1.5 или лады малины.

По Вашему вопросу- мне не представляется возможным объяснить человеку причину, если для него пикап и полная база одно и то же.
Записан

Svetлая

  • Управляю Метлой!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9105/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 13668
    • Фриша
Re: 14 летний дизель или бензин
« Ответ #26 : 30 08 2018, 12:42:14 »

При продаже это будет обычный автомобиль за лям, а то что там жижи все новые и т.д. не очень весомый аргумент. В свое время говорили, жигули хоть золотом покрась, останутся жигули, тут то же самое. Смысла из 120-го делать конфетку не вижу. Это уже довольно устаревшая, хорошая, надежная машина и не более того

Все так говорят когда покупают. Но при продаже своего, почему-то забывают и хотят поднять сотню другую ссылаясь как качественно золото блестит на их авто ))
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: 14 летний дизель или бензин
« Ответ #27 : 30 08 2018, 17:42:06 »

Если есть желание экономить на топливе, ставим на бензин ГБО, или покупаем машину уже с ГБО и бензиновый V6 с хорошей динамикой по расходам на топливо становится дешевле дизеля процентов на 20-30

Это если считать только топливо. А если считать еще и обслуживание газовой системы, то ну его в болото. Газовые фильтры, ремкомплекты редукторов и т.д... да ну нафиг
Так еще и регулярные платные визиты к газовикам, потому что большинство обывателей с этим всем самостоятельно морочиться не станет
Записан

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +538/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3810
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6
Re: 14 летний дизель или бензин
« Ответ #28 : 30 08 2018, 18:04:59 »

Если есть желание экономить на топливе, ставим на бензин ГБО, или покупаем машину уже с ГБО и бензиновый V6 с хорошей динамикой по расходам на топливо становится дешевле дизеля процентов на 20-30

Это если считать только топливо. А если считать еще и обслуживание газовой системы, то ну его в болото. Газовые фильтры, ремкомплекты редукторов и т.д... да ну нафиг
Так еще и регулярные платные визиты к газовикам, потому что большинство обывателей с этим всем самостоятельно морочиться не станет
Если нормальное ГБО поставить, проблем не должно быть
Записан

qwertyMP

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +58/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 567
  • Город: Московская обл.
    • TLC Prado 120 3.0 173л/с
Re: 14 летний дизель или бензин
« Ответ #29 : 30 08 2018, 19:34:13 »

Может ТС по-конкретнее расскажет для чего ему Прадо. Что за далёкие расстояния и какие дороги за городом?  Вдруг будет вполне достаточно нового Hyundai Solaris. А вы на го..но изойдете доказывая друг другу, что лучше: трактор или зажигалка... :)
Записан
Дружба - это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.