Я бы даже 200-ку 10-ти летнюю дизельную не взял бы
Не у всех есть + пару миллионов.
Согласен. Если старье, то бензин надежнее
Любой старый ДВС может прожить ещё лет... или умереть на глазах. Определить состояние без вскрытия, на пальцах, можно с очень большими оговорками. По сути это лотерея.
Вообщем, с учётом вышесказанного, если брать дизель 2003-2004 не дореже 800 т.р.+ купит форсунки (80 т.р)+турбина (20 т.р) и того 900 т.р.
Поправлю, из текущего состояния рынка...
Купить за +1 100, сделать большое ТО- около 100тр (месяц назад считала по ценам клубного сервиса АМДтех), трясётся вся подвеска и основные узлы, меняются и промывается всё где есть жижа с заменой фильтров (при наличии) и прокладок. По возможности перешить весь салон (цена сильно колеблется от материала и хотелок, примерно 100тр.).
Турбины, форсунки и ещё чуть чуть, иметь ввиду.
Итого авто получится примерно в 1.5 мл.
Только здесь Вы сами везде всё видели и сделали, по возможности. А покупать кота в мешке за эти же 1.5 только из-за того, что внешне конфетка...