arrows, в большинстве случаев в решения такого вопроса как раз человек не виноват (если есть конус) ... тут виной всему оборудование .. человек то что ему станок показал, то и клеит ... износ люфт вала станка ... не выполненная вовремя калибровка ... в сезонные пики специально устанавливается максимальная погрешность при которой будет всеравно показывать нули ... и нарушение установки (встречал балансировачный станок в вагончике на деревянном полу который шатался вместе с досками)
Хотя не виновность человека возможна косвенная ... мои ребята что смогли, именно по повторным обращениям и недовольствам клиентов, как раз поняли, что со станком что то не то .. вызвали настройщика ..приговорили вал под замену , заменили (примерно 30000р) .. но хозяин сервиса как бы дорожит клиетской базой и репутацией решил что, 'на леченом коне далеко не уедешь" и купил еще один новый станок, именно с запасом по весу колеса ,многие даже покупая станок обращают внимание только на стоимость и на максимальный диаметр колеса ..а еще там есть максимальный вес колеса ..
из собственного долгого опыта изучения шиномонтажек мой вывод, у подавляющего большинства просто отсутствует нужный нам конус (примерная стоимость 7000р) не покупают по причине редко заезжающих прадиков к газелям не подходит, газелевский нам не подходит ... другой момент, кто то выточил такой конус допустим не изношен и геометрия правильная .. так вот этот конус широкой стороной должен! утапливаться в подпружиненную ступицу станка, и тут как раз наступает мандец, диаметр ступицы большинства станков не позволяет нашему конус в нее войти соответственно станок тупо не может балансировать данное колесо. если конус не вжимается то колесо не прижимается поверхностью ступице станка ... начинают конус лепить со стороны декоративного колпака, по местам крепления колпака, но ни как не по посадочному отверстию, тупо конус со стороны колпака туда не достает..