'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вибрация в руле на скорости от 110 км/ч  (Прочитано 135465 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +307/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2759
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016

dskstrem, Вот если коротко напишу что проблема в балансировке ведь все равно не поверишь и пройдешь путь как многие тут проходили и я в том числе.. Поэтому проходи все круги ада с заменой резины дисков .. а потом находи правильную шиномонтажку с правильным конусом и после наслаждайся.  Прям из совсем недавняшних ton,  через это проходил ..
Записан
    

dskstrem

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6

Спасибо за советы, я тоже думаю проблема в балансировке. К сожалению проделывал эту операцию и у ОД и мужичков у которых по жизни резину меняю. Результат один и тот же. Самое печальное на предыдущем Прадике (прошел 200000 км.) и даже не парился с этим. Вообще и не замечал есть баланс на резине или нет. А с новым такой гемор.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17067
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Спасибо за советы, я тоже думаю проблема в балансировке. К сожалению проделывал эту операцию и у ОД и мужичков у которых по жизни резину меняю. Результат один и тот же. Самое печальное на предыдущем Прадике (прошел 200000 км.) и даже не парился с этим. Вообще и не замечал есть баланс на резине или нет. А с новым такой гемор.
Надо диски проверить отдельно без резины на ровность и баланс.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

ton

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +87/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 631
  • Город: Москва

Спасибо за советы, я тоже думаю проблема в балансировке. К сожалению проделывал эту операцию и у ОД и мужичков у которых по жизни резину меняю. Результат один и тот же. Самое печальное на предыдущем Прадике (прошел 200000 км.) и даже не парился с этим. Вообще и не замечал есть баланс на резине или нет. А с новым такой гемор.
Вот я тоже сначала к проверенным ездил раз 10, наверное, и на предыдущем прадо не парился, а вот оно как вышло. Если с первого раза не получилось, ищи других.
Записан

dskstrem

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6

Итак. Проблема оказалась в балансировке. Побывал сегодня у нормального ОД. Для начала прокатились с мастером, он прочувствовал проблему.Такой эффект для ОД оказался не знаком (что странно по моему мнению).Попросил проверить аккуратно подвеску, все возможные люфты, в т.ч. и на рулевых карданчиках. Ребята отнеслись серьезно и с уважением. Все тщательно проверили, аккуратно сделали балансировку. Покатался, потестил на разных покрытиях дорог, все замечательно. Рад, что 2-х месячные мытарства окончились. Еще раз всем спасибо за советы.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17067
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Итак. Проблема оказалась в балансировке. Побывал сегодня у нормального ОД. Для начала прокатились с мастером, он прочувствовал проблему.Такой эффект для ОД оказался не знаком (что странно по моему мнению).Попросил проверить аккуратно подвеску, все возможные люфты, в т.ч. и на рулевых карданчиках. Ребята отнеслись серьезно и с уважением. Все тщательно проверили, аккуратно сделали балансировку. Покатался, потестил на разных покрытиях дорог, все замечательно. Рад, что 2-х месячные мытарства окончились. Еще раз всем спасибо за советы.
Это все платно или за счет ОД?
Странно, что у других не получилось исправить. По каким адресам делали и не сделали? Чтобы знать в лицо мастеров с "ровными руками". ;D
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +307/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2759
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016

arrows, в большинстве случаев в решения такого вопроса как раз человек не виноват (если есть конус) ... тут виной всему оборудование .. человек то что ему станок показал, то и клеит  ... износ люфт вала станка ... не выполненная вовремя калибровка ... в сезонные пики специально устанавливается максимальная погрешность при которой будет всеравно показывать нули ... и нарушение установки (встречал балансировачный станок в вагончике на деревянном полу который шатался вместе с досками)
 Хотя не виновность человека возможна косвенная ... мои ребята что смогли,  именно  по повторным обращениям и недовольствам клиентов, как раз поняли, что со станком что то не то .. вызвали настройщика ..приговорили вал под замену , заменили (примерно 30000р) .. но хозяин сервиса как бы дорожит клиетской базой и репутацией решил что, 'на леченом коне далеко не уедешь" и купил еще один новый станок, именно с запасом по весу колеса ,многие даже покупая станок обращают внимание только на стоимость и на максимальный диаметр колеса ..а еще там есть максимальный вес колеса ..
из собственного долгого опыта изучения шиномонтажек мой вывод, у подавляющего большинства просто отсутствует нужный нам конус (примерная стоимость 7000р) не покупают по причине редко заезжающих прадиков к газелям не подходит, газелевский нам не подходит ... другой момент, кто то выточил такой конус допустим не изношен и геометрия правильная .. так вот этот конус широкой стороной должен! утапливаться в подпружиненную ступицу станка, и тут как раз наступает мандец, диаметр ступицы большинства станков не позволяет нашему конус в нее войти соответственно станок тупо не может балансировать данное колесо. если конус не вжимается то колесо не прижимается поверхностью  ступице станка ... начинают конус лепить со стороны декоративного колпака, по местам крепления колпака, но ни как не по посадочному отверстию, тупо конус со стороны колпака туда не достает..
Записан
    

dskstrem

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6

Итак. Проблема оказалась в балансировке. Побывал сегодня у нормального ОД. Для начала прокатились с мастером, он прочувствовал проблему.Такой эффект для ОД оказался не знаком (что странно по моему мнению).Попросил проверить аккуратно подвеску, все возможные люфты, в т.ч. и на рулевых карданчиках. Ребята отнеслись серьезно и с уважением. Все тщательно проверили, аккуратно сделали балансировку. Покатался, потестил на разных покрытиях дорог, все замечательно. Рад, что 2-х месячные мытарства окончились. Еще раз всем спасибо за советы.
Это все платно или за счет ОД?
Странно, что у других не получилось исправить. По каким адресам делали и не сделали? Чтобы знать в лицо мастеров с "ровными руками". ;D
Делал за деньги, честно говоря и не жалею. Лучше я скажу где все удалось сделать. Огульно хаять других, не имея полной информации почему не получилось я считаю не правильным (пост выше). Тойота Измайлово. Ребятам респект.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17067
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

arrows, в большинстве случаев в решения такого вопроса как раз человек не виноват (если есть конус) ... тут виной всему оборудование .. человек то что ему станок показал, то и клеит  ... износ люфт вала станка ... не выполненная вовремя калибровка ... в сезонные пики специально устанавливается максимальная погрешность при которой будет всеравно показывать нули ... и нарушение установки (встречал балансировачный станок в вагончике на деревянном полу который шатался вместе с досками)
 Хотя не виновность человека возможна косвенная ... мои ребята что смогли,  именно  по повторным обращениям и недовольствам клиентов, как раз поняли, что со станком что то не то .. вызвали настройщика ..приговорили вал под замену , заменили (примерно 30000р) .. но хозяин сервиса как бы дорожит клиетской базой и репутацией решил что, 'на леченом коне далеко не уедешь" и купил еще один новый станок, именно с запасом по весу колеса ,многие даже покупая станок обращают внимание только на стоимость и на максимальный диаметр колеса ..а еще там есть максимальный вес колеса ..
из собственного долгого опыта изучения шиномонтажек мой вывод, у подавляющего большинства просто отсутствует нужный нам конус (примерная стоимость 7000р) не покупают по причине редко заезжающих прадиков к газелям не подходит, газелевский нам не подходит ... другой момент, кто то выточил такой конус допустим не изношен и геометрия правильная .. так вот этот конус широкой стороной должен! утапливаться в подпружиненную ступицу станка, и тут как раз наступает мандец, диаметр ступицы большинства станков не позволяет нашему конус в нее войти соответственно станок тупо не может балансировать данное колесо. если конус не вжимается то колесо не прижимается поверхностью  ступице станка ... начинают конус лепить со стороны декоративного колпака, по местам крепления колпака, но ни как не по посадочному отверстию, тупо конус со стороны колпака туда не достает..
[/quote
Согласен, но как ты правильно написал, какой мастер, такой и станок, Ты же не будешь на неисправном авто ездить, ты его сделаешь если что-то износилось или работает не так как нужно. Так и с оборудованием и инструментом должно быть у грамотных сервисов.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

andrey2020

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +118/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3378

Было тоже самое. Сделали в только в третьей мастерской. Станок есть, но пользуются очень редко так как не основной профиль. И со слов мастера станок довольно дорогой.
Записан