'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вибрация в руле на скорости от 110 км/ч  (Прочитано 135469 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1110

Александр_72, я об этом так же думал, но он пишет, что пробовал оригинальные диски
Записан

Nikator

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 40

"Если не было ни каких вмешательств в автомобиль, то нужно искать неисправность.
4 пункт, все менялись?  установили правильно?
6 пункт, бить могут не только при торможении, при подклинивании могут давать самопроизвольное импульсное торможение.
9 пункт, лазил, проверил чулок моста может он кривой?"


4. Тут да, на первом сто когда их меняли установили как то вверх ногами и была еще сильней вибрация всегда (хотя когда после подьемника ее опускаешь ее вовсе не было, потом постоит и начиналось).
6. Забыл упомянуть что ревизию всех суппортов делал. Сзади подклинивал. Спереди все отлично.
9. Лазили в передний редуктор, сзади в мост не смотрел.
Записан

Nikator

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 40

Да, оригинальные 18 диски мне давали на несколько дней покататься- та же история (
Диски первый китай были 106 в размер, сейчас 110.1 но у токаря сделаны центровочные кольца. так что диск еле слазит.
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1110

Цитировать
4. Тут да, на первом сто когда их меняли установили как то вверх ногами и была еще сильней вибрация всегда (хотя когда после подьемника ее опускаешь ее вовсе не было, потом постоит и начиналось).
Возможно ты сам ответил на свой вопрос. Сайлентблоки для правильной установки затягиваются под нагрузкой, то есть не на весу, на подъемнике, а в низу на эстакаде когда все под нагрузкой.   
Записан

Nikator

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 40

Цитировать
4. Тут да, на первом сто когда их меняли установили как то вверх ногами и была еще сильней вибрация всегда (хотя когда после подьемника ее опускаешь ее вовсе не было, потом постоит и начиналось).
Возможно ты сам ответил на свой вопрос. Сайлентблоки для правильной установки затягиваются под нагрузкой, то есть не на весу, на подъемнике, а в низу на эстакаде когда все под нагрузкой.   
Первые сайлентблоки от неправильной установки были разорваны внутри( задний рычага) а передний болтался. Хотя их когда проверяли ломиком на трех сто!! никто не обратил внимания (визуально и вправду как новые снаружи). Только когда разогнали машину на подемники уведили как пляшут колеса, особенно при нажатии на тормоз.

А второй раз я меня у тех сто кто увидел это. Поменяли и  т.к у них не было стенда развал/схождения я поехал в другое сто, там ослабили и снова затянули и выставили.
Правильная последовательность?
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1110

Nikator
Цитировать
, 9. Лазили в передний редуктор, сзади в мост не смотрел.
Даже если бы и смотрел, все  равно вряд ли бы увидел. Надо одевать полуоси без редуктора, и смотреть вот скрин выглядит примерно так, правда это мост ТЛК-80
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1110

Цитировать
4. Тут да, на первом сто когда их меняли установили как то вверх ногами и была еще сильней вибрация всегда (хотя когда после подьемника ее опускаешь ее вовсе не было, потом постоит и начиналось).
Возможно ты сам ответил на свой вопрос. Сайлентблоки для правильной установки затягиваются под нагрузкой, то есть не на весу, на подъемнике, а в низу на эстакаде когда все под нагрузкой.   
Первые сайлентблоки от неправильной установки были разорваны внутри( задний рычага) а передний болтался. Хотя их когда проверяли ломиком на трех сто!! никто не обратил внимания (визуально и вправду как новые снаружи). Только когда разогнали машину на подемники уведили как пляшут колеса, особенно при нажатии на тормоз.

А второй раз я меня у тех сто кто увидел это. Поменяли и  т.к у них не было стенда развал/схождения я поехал в другое сто, там ослабили и снова затянули и выставили.
Правильная последовательность?
Делов в том, что любой сайлентблок затягивается под нагрузкой, даже панара. Теперь необходимо все их проверить, а так же ослабив все опять правильно затянуть, авто должно стоять на ровной поверхности (эстакада), иначе эффект от вибраций и быстрого износа, до выхода из строя.
Записан

Nikator

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 40

По поводу моста  да, вряд ли бы увидел, т к не специалист.
По сайлентблокам - на ровной поверхности (не подъемник) ослабляю болты и сразу затягиваю?, потом делаю развал схождение?

а шрусы внешние не могут давать вибрацию при чуток отклонении руля? (когда внутренние поменяли - ушли рывки с езды накатом и газ. или при переключении с R на D.)
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1110

Nikator, какие то странные у тебя спецы. На ровной поверхности, как пример при смене как пример продольной тяги, необходимо было установить, а затянуть на ровной поверхности при нагрузки все точки. В твоем случае не понятно кто как и что делал. Лучше проверить все, что трогали.
Не понятно что значит отклонение руля. На данном внедорожнике независимая подвеска, и схождение так же как и развал, устанавливается на каждую сторону отдельно. Данные есть на каждую модель, свои в зависимости от нагрузки по моделям и правого или левого стороннего управления.
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D



а шрусы внешние не могут давать вибрацию при чуток отклонении руля? (когда внутренние поменяли - ушли рывки с езды накатом и газ. или при переключении с R на D.)
Могут . но крайне редко . Может у вас ступица кривая ?
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...