Всем добрый вечер. В очередной раз хочу поднять избитую тему вибраций руля на скорости.
Очень досаждает на трассе и смазывает ощущение управления.
Пробег 110 т., Дизель 16 год..
Резина японская Йокогама 21 год новая.
Диски реплика литье R20
Вибрации руля появляются на скоростях от 80 до 140 кмч. Самый пик который я чувствую - 105 км/ч. Ключевой момент - вибрация усиливается, если дергать руль в около нулевой зоне, градусов на 10 повернул -идет вибрация, в центр вернул почти пропала. То есть при небольшом отклонении от нуля чувствуется сильнее.
Что уже делалось:
1. Балансировка раз 10. в т.ч на супер пупер Хантер станках с прижмным валиком.
2. Резина была китай поставил японию (новые)-без изменений.
3. Диски были китай, поменял на другой китай - та же история. брал оригинальные проверить - тоже самое.
4. Поменял все сайлентблоки (ничего критичного не было)
5. Внутренние шрусы, был легкий люфт (на сто говорили некритично)
6. тормозные диски и колодки ( хотя било бы при торможении)
7. Развал/схождение - все ровно
8. Рулевую колонку и кардан рулевой
9. залазили в редуктор- все в норме.
Мои основные предположения:
1. Фиговая резина с внутренней скрытой грыжей?))
2. Все таки что-то не так с дисками - плохо центруются, либо как-то криво встают. ( все чтоли кривые?)
3. Внешний шруз? (не хрустит, не стучит)
На сто раскручивали машину, приемщики тоже чувствую вибрацию руля при небольшом его отклоненииФС, но понять что это никто не может.
Какие еще могут быть причины?
Как это правильно диагностировать?
Ребята помогииите, устал уже бороться с этой историей, 2 года будет... Пока что получается разбрасывание денег и беготня от сервиса в шинку и обратно =(