'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вибрация в руле на скорости от 110 км/ч  (Прочитано 135466 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8585
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Читаю и диву даюсь. Ведь вроде не в глухой деревне...  Криворукие с плохим оборудованием шиномонтажники уже должны были сдохнуть давно.
Или я такой везучий, но все проблемы балансировок всегда решались с первого раза. А были и сильно леченные колёса, и много что.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Читаю и диву даюсь. Ведь вроде не в глухой деревне...  Криворукие с плохим оборудованием шиномонтажники уже должны были сдохнуть давно.
Как уже писали https://prado-club.su/forum/index.php?topic=201651.msg7302611#msg7302611
Но руки, конечно, тоже имеют значение. По этой причне я у дилеров никогда не делаю - только у тех, кто колесами занимается постоянно и персонал выучивает. Обращаюсь много лет всегда в одну крупную сетевую компанию шиномонтажников. Осечек не было и, поскольку я вижу, как делают и относятся к работе, то и не будет. При этом цены держат демократичные.


Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

andrey2020

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +118/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3378

Читаю и диву даюсь. Ведь вроде не в глухой деревне...  Криворукие с плохим оборудованием шиномонтажники уже должны были сдохнуть давно.
Или я такой везучий, но все проблемы балансировок всегда решались с первого раза. А были и сильно леченные колёса, и много что.
То есть над сервисом с криворукими специалистами и кривыми станками весят баннеры:"Сюда не ходи, сломаем"?
Записан

balamut_1

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +3103/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2923
  • Город: м.Юго-Западная
  • Город: Москва
    • TLC150 был, Ford FED350L N1

Про "глухую деревню" и тождественное - удивительно, но не редкость, увы. Делюсь, было "не вчера", но не в прошлой жизни. Ездил в один и тот же шиномонтаж более 5 лет, мастер один и тот же, и тут в очередной раз после манипуляций при смене сезонной - бьёт и всё тут! Возвращался 3-4 раза. В итоге психанул, поехал в другую контору, и чудо - всё the best.
Имеет место быть всё - станок не показатель: от головы и рук мастера до калибровки балансировочного станка.
Как в своё время мне "на пальцах" объяснили - вот если здесь и сейчас тебя посадить в кокпит Ф-1 вместо Шумахера, проедешь ли по треку ты хотя бы также, как он, если не лучше!?  :-X ok
Записан
С Уважением, Михаил.
Клубная карта 0839. Радиосвязь на воде 433.100 MHz (2й канал LPD), "Рыболовная частота"

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Как в своё время мне "на пальцах" объяснили - вот если здесь и сейчас тебя посадить в кокпит Ф-1 вместо Шумахера, проедешь ли по треку ты хотя бы также, как он, если не лучше!?  :-X ok
Езда по треку и прикручивание колеса к станку есть навыки разных порядков. И даже в случае формулы 1 я могу точно ответить - я проеду, только медленнее, поскольку у меня есть навыки вождений. Я так же отбалансирую колесо, только медленее, поскольку умею читать и понимать инструкции. Так что для балансировки требуется 1) технически испрвный и оснащенный станок. 2) Обученый на рабочем месте персонал. Персонал можно прямо с улицы обучить - тут важна просто атмосфера команды и контроль. По этой причине я, как уже писал, пользуюсь услугами большой сетевой шиномонтажной фирмы, котороая смогла создать команду и поддерживать рабочую атмосферу вне зависимости от текучки персонала и износа оборудования. Кустари одиночки, пусть и с балансировочным станком, были и будут лотереей.
 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Nikator

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 40

Всем добрый вечер. В очередной раз хочу поднять избитую тему вибраций руля на скорости.
Очень досаждает на трассе и смазывает ощущение управления.

Пробег 110 т., Дизель 16 год..
Резина японская Йокогама 21 год новая.
Диски реплика литье R20
Вибрации руля появляются на скоростях от 80 до 140 кмч. Самый пик который я чувствую - 105 км/ч. Ключевой момент - вибрация усиливается, если дергать руль в около нулевой зоне, градусов на 10 повернул -идет вибрация, в центр вернул почти пропала. То есть при небольшом отклонении от нуля чувствуется сильнее.

Что уже делалось:

1. Балансировка раз 10. в т.ч на супер пупер Хантер станках с прижмным валиком.

2. Резина была китай поставил японию (новые)-без изменений.
3. Диски были китай, поменял на другой китай - та же история. брал оригинальные проверить - тоже самое.
4. Поменял все сайлентблоки (ничего критичного не было)
5. Внутренние шрусы, был легкий люфт (на сто говорили некритично)
6. тормозные диски и колодки ( хотя било бы при торможении)
7. Развал/схождение - все ровно
8. Рулевую колонку и кардан рулевой
9. залазили в редуктор- все в норме.

Мои основные предположения:

1. Фиговая резина с внутренней скрытой грыжей?))
2. Все таки что-то не так с дисками - плохо центруются, либо как-то криво встают. ( все чтоли кривые?)
3. Внешний шруз? (не хрустит, не стучит)

На сто раскручивали машину, приемщики тоже чувствую вибрацию руля при небольшом его отклоненииФС, но понять что это никто не может.

Какие еще могут быть причины?
Как это правильно диагностировать?
Ребята помогииите, устал уже бороться с этой историей, 2 года будет... Пока что получается разбрасывание денег и беготня от сервиса в шинку и обратно =(
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1110

Nikator, вылет диска?
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1110

Nikator,

Цитировать
1. Балансировка раз 10. в т.ч на супер пупер Хантер станках с прижмным валиком.

2. Резина была китай поставил японию (новые)-без изменений.
3. Диски были китай, поменял на другой китай - та же история. брал оригинальные проверить - тоже самое.
4. Поменял все сайлентблоки (ничего критичного не было)
5. Внутренние шрусы, был легкий люфт (на сто говорили некритично)
6. тормозные диски и колодки ( хотя било бы при торможении)
7. Развал/схождение - все ровно
8. Рулевую колонку и кардан рулевой
9. залазили в редуктор- все в норме
.

Если не было ни каких вмешательств в автомобиль, то нужно искать неисправность.
4 пункт, все менялись?  установили правильно?
6 пункт, бить могут не только при торможении, при подклинивании могут давать самопроизвольное импульсное торможение.
9 пункт, лазил, проверил чулок моста может он кривой?
Записан

Nikator

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 40

Nikator, вылет диска?
сейчас 25
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D

Nikator, вылет диска?
сейчас 25
диски как центрируются ?
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...