'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: TEMS. Помогите советом.  (Прочитано 10400 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

NKLM

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 225
  • Город: Севастополь
    • TLC120 R2 1kd-ftv TLC95 1kz-t
Re: TEMS. Помогите советом.
« Ответ #10 : 31 10 2018, 12:54:28 »

alexx_1977,
Может стоит сделать диагностику? Текстрим установить в ноут и купить кабель у китайцев? "жопа прыгает" - может быть из-за большой разницы в показаниях датчиков высоты (обрыв тяг, неправильно настроены, неправильные показания дают (стерты дорожки)), обрыв цепи актуаторов задних амортизаторов, неисправность передних актуаторов, может они просто заржавели внутри и не работают и так далее. Но нормальная диагностика с показаниями в реальном времени нужна. Проще потратить один раз и разобраться самому, чем постоянно ездить на "диагностики за 500р".
Аналогично пришел к такому же выводу.
С утра был на станции (договорился вместе посмотреть, подумать)), последний течстрим (12), проводок.
Ошибок (прямо таки ошибок) в списке нет.
Никаких.
Так же, как вчера скрепкой 4-13 - моргало ровно.
При тестировании подвески (делали на зажигании, на заведенном Р и Н, на ходу). Табличку сфоткал, приложу
При активных тестах (по одному на каждый привод) - слышны щелчки актуаторов на передних аммортах.
Нашли список значений, по которым данные отличаются от тестовых, они не стираются (пробовали и перевключать зажигание), перманентно появляются заново, тот же список (сфоткал, немножко коряво-табличка небольшая, кодов много).
Есть в списке много чего, прошу посоветовать, на что стоит обратить внимание.  :-[
пробовали заводится с подключенным разъемом - появились значения с ЭБУ на актуатор, соответствующие положению переключателя в салоне.
Мягко - 8 (не реагирует на переключение)
Полумягко - 8
Полуспорт - 10
Спорт - 12.
Пробовали с прогой на ходу, с подключенным разъемом - ЭБУ постоянно выдает разные значения на все амморты, парно и в разброс (от 1 до 16) по нелинейному принципу (читал и теорию) - вроде все работает.
показания датчиков так же присутствуют (может, чего не заметил или не те показания).
при этом жопу конкретно раскачивает и подпрыгивает - эксплуатировать, с учетом наших дорог, совершенно невозможно.
Прошу посоветуйте, на что обратить внимание, вероятно, в перечне ошибок есть существенные
Записан

NKLM

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 225
  • Город: Севастополь
    • TLC120 R2 1kd-ftv TLC95 1kz-t
Re: TEMS. Помогите советом.
« Ответ #11 : 31 10 2018, 12:59:27 »

Это табличка с течстрима со значениями, прошу посмотреть опытных и бывалых форумчан, на что стоит обратить внимание
Записан

NKLM

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 225
  • Город: Севастополь
    • TLC120 R2 1kd-ftv TLC95 1kz-t
Re: TEMS. Помогите советом.
« Ответ #12 : 31 10 2018, 13:09:19 »

Уверен. новый амортизатор -будет всё работать. Вывод...
Скорее всего, Вы правы, тем более, стоит он немного сейчас - за 7,5т.р на дроме KYB.
Я вначале почитал инфу и что-то стреманулся перебирать стойку-неоднократно читал про траблы с подкладками, шток выше/ниже.
Думал-возьму пару в сборе контрактных, еще живых, из Владика-все поедет.
Пара - 14т.р+пересыл 1,6. Ничего не выиграл, схитрить не получилось  :-[
На моих были подразбиты нижние сайленты, на контрактных еще целые, но без надписи - тойо, как на разбитых.
Приложу продолжение кодов, которые, возможно, и есть глюк или ошибка
Записан

NKLM

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 225
  • Город: Севастополь
    • TLC120 R2 1kd-ftv TLC95 1kz-t
Re: TEMS. Помогите советом.
« Ответ #13 : 31 10 2018, 13:17:07 »

Попробуйте снять актуаторы с передних амортизаторов и повращать их с помощью скрепки и педали тормоза. Надо делать с помощником, один на тормоз нажимает, второй на работу актуатора смотрит.
Актуатор снимается только один, правый, вторую стойку не снимал/не разбирал (все прикисло намертво((, с правой несколько дней воевал-собрал одну, поменял весь крепеж, все легко разбирается, собирается.
Думал, разберусь с настройками одной, на левой останутся, на всякий случай, исходные положения/значения.
При этом, до смены стойки, все идеально работало, никаких ошибок/глюков, поднималось/опускалось/жесткость менялось.
Даже после снятия-установки стойки (приваривал оторвавшееся нижнее ухо), проездил месяц-все ок!
Поменял стойки, провернул актуатор на 90 град по часовой стрелке при установке-все, на машине ездить невозможно
Помогите советами, любым рад, придется экспериментировать до победного..
покачали машину, некоторые показатели датчиков изменили значения, тест запущен:
Записан

NKLM

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 225
  • Город: Севастополь
    • TLC120 R2 1kd-ftv TLC95 1kz-t
Re: TEMS. Помогите советом.
« Ответ #14 : 31 10 2018, 13:23:05 »

Сделали запись показаний течстрима при заведенном двигателе и в движении (после 3 минуты немного вперед-назад), с изменениями значений
Может, это поможет как-то найти направление, куда двигаться, где глюк, может сбились данные какие-то, вывесить раму на домкратах, отключит/подключить аккум? раз отключал как-то акуум, при снятии стартера (менял подушку левую мотора), ничего не обнулял-настраивал, только подъемники обучил - все работало без замечаний.
Записан

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1457
  • Город: Россия
  • Город:
Re: TEMS. Помогите советом.
« Ответ #15 : 31 10 2018, 14:06:44 »

Контракт который не возможно вернуть это висяк. И продавцы это знают. Успокойтесь. Пузырёк коньяка и закажи новые. Отпусти ситуацию. Жизнь он такая. Так можно и заболеть ;) icon_friends. Если уверен что на авто  вся остальная проводка целая. У задних амортов вылезших проводов из оплётки нет?. Обычно задние страдают обрывом проводов
Записан

alexx_1977

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 773
  • Город: Архангельск
  • стремление к совершенству.....
    • 120 R2 => 150 II 2.7
Re: TEMS. Помогите советом.
« Ответ #16 : 31 10 2018, 14:15:15 »

"Если вся проводка целая" .. добавлю - и правильно отрегулирована высота задней подвески. Показания по датчикам высоты очень разные.
Если правильно помню - не более 10 мм должно быть. При большой разнице (не вспомню точное значение) - подвеска может самопроизвольно уходить в аварийный режим работы - поднимается в верхнее положение (соответственно, прыгает как мяч).

На второй картинке - как правильно регулировать высоту. Расстояние Ц-Д = 77 (поправьте, могу ошибаться).

Ну и датчик положения руля обнулить при передних колесах строго прямо (снять клеммы на некоторое время). В текстрим это steering wheel angle, должен быть 0.
Записан
С Уважением, Алексей

alexx_1977

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 773
  • Город: Архангельск
  • стремление к совершенству.....
    • 120 R2 => 150 II 2.7
Re: TEMS. Помогите советом.
« Ответ #17 : 31 10 2018, 14:38:29 »

вот картинка по регулировке высоты
Записан
С Уважением, Алексей

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1457
  • Город: Россия
  • Город:
Re: TEMS. Помогите советом.
« Ответ #18 : 31 10 2018, 14:39:43 »

Если жопа скачет как на ломах. И в аварийном режиме. Косвенно это проявляется когда тормознёшь резко. Машина не клюёт носом на 2 передних аморта а заваливается на бок. Это обрыв или не контакт какого-то аморта. Получается обрыв провода любого на один из актуторов. датчики высоты тут вообще не причём
Записан

alexx_1977

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 773
  • Город: Архангельск
  • стремление к совершенству.....
    • 120 R2 => 150 II 2.7
Re: TEMS. Помогите советом.
« Ответ #19 : 31 10 2018, 14:46:17 »

Ошибки не показывает диагностика у человека. Обрыв любого из амортов показать должна стопроцентно.
Записан
С Уважением, Алексей