alexx_1977,
Может стоит сделать диагностику? Текстрим установить в ноут и купить кабель у китайцев? "жопа прыгает" - может быть из-за большой разницы в показаниях датчиков высоты (обрыв тяг, неправильно настроены, неправильные показания дают (стерты дорожки)), обрыв цепи актуаторов задних амортизаторов, неисправность передних актуаторов, может они просто заржавели внутри и не работают и так далее. Но нормальная диагностика с показаниями в реальном времени нужна. Проще потратить один раз и разобраться самому, чем постоянно ездить на "диагностики за 500р".
Аналогично пришел к такому же выводу.
С утра был на станции (договорился вместе посмотреть, подумать)), последний течстрим (12), проводок.
Ошибок (прямо таки ошибок) в списке нет.
Никаких.
Так же, как вчера скрепкой 4-13 - моргало ровно.
При тестировании подвески (делали на зажигании, на заведенном Р и Н, на ходу). Табличку сфоткал, приложу
При активных тестах (по одному на каждый привод) - слышны щелчки актуаторов на передних аммортах.
Нашли список значений, по которым данные отличаются от тестовых, они не стираются (пробовали и перевключать зажигание), перманентно появляются заново, тот же список (сфоткал, немножко коряво-табличка небольшая, кодов много).
Есть в списке много чего, прошу посоветовать, на что стоит обратить внимание.
пробовали заводится с подключенным разъемом - появились значения с ЭБУ на актуатор, соответствующие положению переключателя в салоне.
Мягко - 8 (не реагирует на переключение)
Полумягко - 8
Полуспорт - 10
Спорт - 12.
Пробовали с прогой на ходу, с подключенным разъемом - ЭБУ постоянно выдает разные значения на все амморты, парно и в разброс (от 1 до 16) по нелинейному принципу (читал и теорию) - вроде все работает.
показания датчиков так же присутствуют (может, чего не заметил или не те показания).
при этом жопу конкретно раскачивает и подпрыгивает - эксплуатировать, с учетом наших дорог, совершенно невозможно.
Прошу посоветуйте, на что обратить внимание, вероятно, в перечне ошибок есть существенные