Игорь М,
alexx_1977,
Благодарю, что откликнулись
)
Исходя из того, что менял только одну стойку при полностью работающих всех остальных элементах подвески (на ходу было все идеально), и что довернул актуатор при установке - мысли и были, что глюк в одном из этих элементов.
Дополнительно-не отключал пневму при поднятиях на домкратах (я и раньше это не раз делал, проблем не замечал).
Остаются 2 вероятных слабых звена:
Актуатор и Амортизатор
Аморт - что в нем может сломаться? Думаю, только механически износиться.
Отличие от обычного - внутри поворотный клапан, меняет поток жидкости.
Снимал актуатор вчера - шток амморта стоит в положении, как положено - где-то находил схему на форуме - плоскостью перпендикулярно направлению движения. В таком же положении был амморт, когда егдо устанавливал.
Может, снять, повернуть его?
Или сломал актуатор. Сопротивление не обеих парах - 7,1Ом.
При тесте щелкает что-то.
Заказать новый или контрактный с разбора и попробовать?
С показаниями датчиков - кто разбирается, какие значения должны быть исходно, прошу посмотреть таблицу с течстрима - снимали на относительно ровной площадке перед боксом, вперед-назад тоже перед ней (на видео).
Есть мысль покрутить тяги задних датчиков чуть выше, но как бы опять чего плохого не вышло, уже встрял со стойкой, еще что-то не то получится.