'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: TEMS. Помогите советом.  (Прочитано 10428 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1457
  • Город: Россия
  • Город:
Re: TEMS. Помогите советом.
« Ответ #20 : 31 10 2018, 14:49:59 »

Ошибки не показывает диагностика у человека. Обрыв любого из амортов показать должна стопроцентно.
АБСОЛЮТНО НЕ ФАКТ!!! У меня был обрыв и ошибок не было. Я так понял стойки пришли голые. Актуатор старый? Копайте контакты
Записан

alexx_1977

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 773
  • Город: Архангельск
  • стремление к совершенству.....
    • 120 R2 => 150 II 2.7
Re: TEMS. Помогите советом.
« Ответ #21 : 31 10 2018, 15:03:31 »

ФАКТ, что обрыв любого аморта (или переднего актуатора) Текстрим покажет как ошибку. Ошибки не выдает.
При допуске 10 мм - у ТС разница более 90 мм по датчикам высоты. Т.е. нужна регулировка. Или машину поставить на ровную площадку по уровню и произвести замер еще раз. Если замер покажет, что показания в допуске - регулировка не нужна.
Датчик положения руля вроде около нормы 9 градусов.
Остается связка амортизатор-актуатор. Либо не работает механическая часть актуатора (не может провернуть шток клапана амортизатора), либо неисправен амортизатор в части регулировки жесткости.
Записан
С Уважением, Алексей

NKLM

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 225
  • Город: Севастополь
    • TLC120 R2 1kd-ftv TLC95 1kz-t
Re: TEMS. Помогите советом.
« Ответ #22 : 31 10 2018, 15:33:59 »

Игорь М,
alexx_1977,
Благодарю, что откликнулись :))
Исходя из того, что менял только одну стойку при полностью работающих всех остальных элементах подвески (на ходу было все идеально), и что довернул актуатор при установке - мысли и были, что глюк в одном из этих элементов.
Дополнительно-не отключал пневму при поднятиях на домкратах (я и раньше это не раз делал, проблем не замечал).
Остаются 2 вероятных слабых звена:
Актуатор и Амортизатор
Аморт - что в нем может сломаться? Думаю, только механически износиться.
Отличие от обычного - внутри поворотный клапан, меняет поток жидкости.
Снимал актуатор вчера - шток амморта стоит в положении, как положено - где-то находил схему на форуме - плоскостью перпендикулярно направлению движения. В таком же положении был амморт, когда егдо устанавливал.
Может, снять, повернуть его?
Или сломал актуатор. Сопротивление не обеих парах - 7,1Ом.
При тесте щелкает что-то.
Заказать новый или контрактный с разбора и попробовать?
С показаниями датчиков - кто разбирается, какие значения должны быть исходно, прошу посмотреть таблицу с течстрима - снимали на относительно ровной площадке перед боксом, вперед-назад тоже перед ней (на видео).
Есть мысль покрутить тяги задних датчиков чуть выше, но как бы опять чего плохого не вышло, уже встрял со стойкой, еще что-то не то получится.
Записан

NKLM

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 225
  • Город: Севастополь
    • TLC120 R2 1kd-ftv TLC95 1kz-t
Re: TEMS. Помогите советом.
« Ответ #23 : 31 10 2018, 15:38:35 »

Я так понял стойки пришли голые. Актуатор старый? Копайте контакты
Стойки взял в сборе, думал, так меньше вероятность встрять на аварийный режим.
Контакты звонил, проводка целая, задние амморты менялись предыдущим хозяином не так давно (до 50 тыс.), проводки на вид целые, до замены передней стойки работали.
ФАКТ, что обрыв любого аморта (или переднего актуатора) Текстрим покажет как ошибку. Ошибки не выдает.
При допуске 10 мм - у ТС разница более 90 мм по датчикам высоты. Т.е. нужна регулировка. Или машину поставить на ровную площадку по уровню и произвести замер еще раз. Если замер покажет, что показания в допуске - регулировка не нужна.
Датчик положения руля вроде около нормы 9 градусов.
Остается связка амортизатор-актуатор. Либо не работает механическая часть актуатора (не может провернуть шток клапана амортизатора), либо неисправен амортизатор в части регулировки жесткости.
Итак, первое - датчики высоты необходимо регулировать.
Займусь
Записан

NKLM

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 225
  • Город: Севастополь
    • TLC120 R2 1kd-ftv TLC95 1kz-t
Re: TEMS. Помогите советом.
« Ответ #24 : 31 10 2018, 15:45:03 »

"Если вся проводка целая" .. добавлю - и правильно отрегулирована высота задней подвески. Показания по датчикам высоты очень разные.
Если правильно помню - не более 10 мм должно быть. При большой разнице (не вспомню точное значение) - подвеска может самопроизвольно уходить в аварийный режим работы - поднимается в верхнее положение (соответственно, прыгает как мяч).

На второй картинке - как правильно регулировать высоту. Расстояние Ц-Д = 77 (поправьте, могу ошибаться).

Ну и датчик положения руля обнулить при передних колесах строго прямо (снять клеммы на некоторое время). В текстрим это steering wheel angle, должен быть 0.
Взял на пробу скан ЕЛМ327 и прогу под него, буду пробовать.
Выставлю на домкратах под уровень раму в 0, потом снимаю клемы на обоих аккумах на 5 мин.
Значения на датчиках высоты какие должны быть? 0?
Регулировать тягами датчиков?
Записан

alexx_1977

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 773
  • Город: Архангельск
  • стремление к совершенству.....
    • 120 R2 => 150 II 2.7
Re: TEMS. Помогите советом.
« Ответ #25 : 31 10 2018, 15:49:24 »

Не за что. Выше давал картинку и описание регулировки правильной высоты зада машины. При правильно выставленной высоте (домкратами за раму) машины, регулируем тяги датчиков таким образом, чтобы в текстриме показания обоих датчиков были 0 (или +- , но разницаа между показаниями право-лево не более10мм).

ЕЛМ врядли покажет подвеску. Мой не показывает. Нужен шнурок и Текстрим.
Записан
С Уважением, Алексей

alexx_1977

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 773
  • Город: Архангельск
  • стремление к совершенству.....
    • 120 R2 => 150 II 2.7
Re: TEMS. Помогите советом.
« Ответ #26 : 31 10 2018, 15:52:52 »

По актуаторам, вот видео с ютуба, полезно посмотреть. https://www.youtube.com/v/H5ZqVOctRKY
Записан
С Уважением, Алексей

0student0

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 21
Re: TEMS. Помогите советом.
« Ответ #27 : 31 10 2018, 16:07:30 »

NKLM,  Доброго времени суток, прочитал бегло не совсем уловил почему вы решили что темс не работает? и еще одно, стойку поставили то правильно?
Записан

NKLM

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 225
  • Город: Севастополь
    • TLC120 R2 1kd-ftv TLC95 1kz-t
Re: TEMS. Помогите советом.
« Ответ #28 : 31 10 2018, 16:10:55 »

alexx_1977,
Выполнил замеры (не идеальные, рулеткой до рамы и линейкой до центра ступицы):
365-288=77 мм. с обеих сторон, значения подходящие, судя по инфе, которую ранее почерпнул ))
Стоит ли их трогать или аппаратно через прогу дальше искать?
Записан

0student0

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 21
Re: TEMS. Помогите советом.
« Ответ #29 : 31 10 2018, 16:12:55 »

Уверен. новый амортизатор -будет всё работать. Вывод...
Скорее всего, Вы правы, тем более, стоит он немного сейчас - за 7,5т.р на дроме KYB.
Я вначале почитал инфу и что-то стреманулся перебирать стойку-неоднократно читал про траблы с подкладками, шток выше/ниже.
Думал-возьму пару в сборе контрактных, еще живых, из Владика-все поедет.
Пара - 14т.р+пересыл 1,6. Ничего не выиграл, схитрить не получилось  :-[
На моих были подразбиты нижние сайленты, на контрактных еще целые, но без надписи - тойо, как на разбитых.
Приложу продолжение кодов, которые, возможно, и есть глюк или ошибка

не совсем понял, у вас ошибка по цепи переднего правого датчика абс и кнопки регулировки жесткости, я бы сначала разобрался с ошибками, а потом лез бы в подвеску. а в идеале сбросить ошибки и если все ошибки сбросились то проехать до появления чека, а уже с теми ошибками работать.
Записан