'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: TEMS. Помогите советом.  (Прочитано 10404 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

NKLM

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 225
  • Город: Севастополь
    • TLC120 R2 1kd-ftv TLC95 1kz-t
Re: TEMS. Помогите советом.
« Ответ #30 : 31 10 2018, 16:17:10 »

0student0, В том-то и дело, что поставил неправильно, скорее всего.
Менял одну, правую, на контрактную в сборе (купил пару). Значение на устанавливаемой отличалось от той, которую установил.
Условно - было на 12 часов, пришла на 3 часа (как и должна быть при установке - где-тов встречалась соотв. схема).
Шток внутренний не стал крутить, установил, как есть, актуатор, при этом, установил без пластины в паз, довернул по часовой стрелке на 90 град., потом пластину и все собрал.
Ошибочно, вероятно, считал, что выполнив потом активный тест (скрепка 4-12), доверну их на 1 и потом спряжение с регулятором в салоне.
Пробовал крутить шток в старой стойке - примерно 3 , а то и более полных оборотов, 100% вряд ли угадаешь.
Записан

NKLM

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 225
  • Город: Севастополь
    • TLC120 R2 1kd-ftv TLC95 1kz-t
Re: TEMS. Помогите советом.
« Ответ #31 : 31 10 2018, 16:20:38 »

0student0,
В основном списке ошибок нет.
Это список кодов, где значения отличаются от тестовых, при этом эти системы работают, только отличаются, не факт, что это трабл - так мне объяснили на станции, если это не так, сообщите
Были как-то траблы с проводом АБС (растянул)-на приборке чек и все системы стабилизации отключились.
АБС и все системы ВСЦ и ТРЦ - все работает, только жопа скачет, что ненормальная, на каждой кочке 
Записан

0student0

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 21
Re: TEMS. Помогите советом.
« Ответ #32 : 31 10 2018, 16:21:52 »

NKLM,  вы меня не поняли, сам шток амортизатора правильно стоял? повернутый вперед? как повернут язычек не имеет смысла, его  актуатор сам выставит как нужно будет
Записан

NKLM

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 225
  • Город: Севастополь
    • TLC120 R2 1kd-ftv TLC95 1kz-t
Re: TEMS. Помогите советом.
« Ответ #33 : 31 10 2018, 16:25:03 »

0student0, Шток на стойке, которую установил, стоял перпендикулярно движению авто, на снятой стойке - по ходу движения.
Та и установил, довернул актуатор под стойку, по факту, когда делал, не знал, что провернется-кто слабее, тот и пойдет, так подумал  :-\
Могу снять стойку, повернуть куда надо шток и опять посмотреть.
Где-то встречалась схема, сейчас не найду, что шток при установке должен быть перпендикулярно движению
Возможно, что-то напутал
Сейчас вопрос - что делать, чтобы не нарушить еще
Стойку еще раз снять, покрутить шток, поставить - не вопрос, если есть надежда, что это поможет.
Записан

0student0

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 21
Re: TEMS. Помогите советом.
« Ответ #34 : 31 10 2018, 16:33:18 »

NKLM,  сделали как показано на картинке?
Записан

NKLM

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 225
  • Город: Севастополь
    • TLC120 R2 1kd-ftv TLC95 1kz-t
Re: TEMS. Помогите советом.
« Ответ #35 : 31 10 2018, 16:36:00 »

0student0,
Да, это та схема.
На установленном мной амморте шток так и был, как на схеме (условно- на 3 часа), под него я и довернул актуатор.
На стойке, которую снял, шток был на 12 часов, при этом все работало ок.
Програмно при переустановке ничего не подключал, не отключал, просто открутил-прикрутил
На левой стойке, вероятнее всего, тоже было (возм, и осталось) положение вертикально.
Переключатель в салоне стоял в полумягко (как обычно, читал, то это авт.режим)
Записан

0student0

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 21
Re: TEMS. Помогите советом.
« Ответ #36 : 31 10 2018, 16:39:37 »

NKLM,  чтоб исключить актуатор можно его снять, одеть разъем( на снятый со штока) посадить кого то в машину, и
 НА ЗАВЕДЕННУЮ через компьютер в актив тесте провернуть актуатор от 1 до 16, а вы смотрите на актуатор, будет он проворачиваться или нет. если нет компьютера, то можно выжать тормоз и крутилкой провернуть от второй точки комфорта до первой жесткости, а потом до второй жесткости. надеюсь поняли что я пытался объяснить)
Записан

0student0

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 21
Re: TEMS. Помогите советом.
« Ответ #37 : 31 10 2018, 16:41:01 »

0student0,
Да, это та схема.
На установленном мной амморте шток так и был, как на схеме (условно- на 3 часа), под него я и довернул актуатор.
На стойке, которую снял, шток был на 12 часов, при этом все работало ок.
Програмно при переустановке ничего не подключал, не отключал, просто открутил-прикрутил
На левой стойке, вероятнее всего, тоже было (возм, и осталось) положение вертикально.
Переключатель в салоне стоял в полумягко (как обычно, читал, то это авт.режим)
проверяли актуатор как я написал выше?
Записан

NKLM

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 225
  • Город: Севастополь
    • TLC120 R2 1kd-ftv TLC95 1kz-t
Re: TEMS. Помогите советом.
« Ответ #38 : 31 10 2018, 16:42:59 »

0student0,
Могу наноскрепкой) 4-12 и педалью тормоза посмотреть.
С прогой пока ездил в разные места, сейчас взял попробовать ЕЛМ 327 и пару прог под него буду пробовать сконнектиться на тел. Течстрим 10 тоже нашел, пока нет устройства побольше (планшет или ноут с блютузом) под него
Записан

0student0

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 21
Re: TEMS. Помогите советом.
« Ответ #39 : 31 10 2018, 16:47:56 »

0student0,
Могу наноскрепкой) 4-12 и педалью тормоза посмотреть.
С прогой пока ездил в разные места, сейчас взял попробовать ЕЛМ 327 и пару прог под него буду пробовать сконнектиться на тел. Течстрим 10 тоже нашел, пока нет устройства побольше (планшет или ноут с блютузом) под него
скажу честно, скрепкой ни разу не доводилось пользоваться только на тлк 100. и как работает не подскажу, но с того что прочитал тут можно сделать вывод что должно получиться, просто у вас будет крутить не 1 актуатор, а все 4. (я могу и ошибаться)
Записан