'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Подшипник ступиц - болезнь 120 Прадо.  (Прочитано 236625 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Mihail797

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 232
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Prado120 5-LE
Re: Подшипник ступиц - болезнь 120 Прадо.
« Ответ #590 : 17 01 2017, 00:35:24 »


Рассмешил ;D, мы и техника к морозам привыкшие, а вот ты в Московии замороженым  за два дня стал  и это при -30 8D, ну а если по теме, то если считаешь нельзя мешать смазки значить не мешай потому что такому одарённому как тебе не понять и это при том что здесь уже всё расписали. ;D . Вопрос ко всем, почему вот такие "одарённые" теоретики вечно встревают, главное не понимая о чём идёт речь, пытаются сказать что это не правильно? а на практике они нулевые, просто не в теме. если бы теоретик хоть не много по бывал практиком, вот с таким и по дискутировать было бы интересно.
[/quote]
Олег, ты видно не в теме, или читать внимательно не умеешь. Стаж водительский у меня 30 лет, сам ремонтом авто занимаюсь для себя и друзей, последние лет 15 тойотами и лексами. Всё что написал, исходя из многолетнего опыта и ремонта своми руками данных авто, а не бла, бла,бла. Было и сам ошибки допускал, потом сам переделывал. Да и написал, чтобы другие подобных ошибок не совершали, а не для того, что бы здесь на эту тему вату жевать и всякую чушь людям советовать.

Кстати, слева подшипник NSK, а справа KOYO (оригинал) , у NSK ролики больше, а в оригинальных коробках лежит KOYO DU5496-5 с ABS.

[/quote]
Записан

Mihail797

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 232
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Prado120 5-LE
Re: Подшипник ступиц - болезнь 120 Прадо.
« Ответ #591 : 17 01 2017, 00:40:54 »

Вот еще
Записан

Mihail797

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 232
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Prado120 5-LE
Re: Подшипник ступиц - болезнь 120 Прадо.
« Ответ #592 : 17 01 2017, 00:53:37 »

Вот, в свое время заморачивался, сам перебирал со Смазкой Huskey™ Coolube, или Смазка Liqui Moly Thermoflex Spezialfett
Записан

Mihail797

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 232
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Prado120 5-LE
Re: Подшипник ступиц - болезнь 120 Прадо.
« Ответ #593 : 17 01 2017, 00:56:19 »

Короче, пятый год ходят и не жу-жу ..., но можно было и не заморачиваться!!!! Смотри за дисками, колодками, суппортами, пыльниками приводов!!!!!!!!!!!!
Записан

Mihail797

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 232
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Prado120 5-LE
Re: Подшипник ступиц - болезнь 120 Прадо.
« Ответ #594 : 17 01 2017, 01:30:25 »

В свою очередь, то что касается задних подшипников полуосей, основная проблема заключается в том, что в подшипник попадает трансмиссионное масло, смазка подшипника сворачивается и двухрядный шарикоподшипник разваливается. Могу фото выложить, если кому интересно. Причин тому несколько, это пресловутые тормоза-колодки, диски, направляющие (кстати которые я независимо от пробега смазываю весной и осенью), так вот, любой перекос тормозного диска приводит к разрушению и люфту подшипника, появляется небольшой люфт и сразу начинает течь сальник полуоси. И еще, на чем хотел бы акцентировать Ваше внимание, в некоторых "СЕРВИСАХ" с порой громкими названиями, при замене подшипника полуоси используют болгарку УШМ, срезая напрессованное стопорное кольцо по которому работает сальник. Вообще там ТРИ кольца- дистанционное (вогнутое, подлежит обязательной замене при замене подшипника), напрессованное и пружинное кольцо-фиксатор. Так вот, срезая это напрессованное кольцо, некоторые по неопытности или неумению задевают шлифмашинкой посадочную поверхность полуоси, Вы никогда этого не увидите, если не будете стоять рядом и смотреть за процессом, и еще это кольцо желательно нагреть при напрессовке, чтобы на поверхности кольца и полуоси не было задиров. После таких ремонтов, трансмиссионное масло просачивается под кольцом и попадает в подшипник, что приводит к его разрушению. Поэтому, выбирая сервис, или делая это самостоятельно, ищите хороший ПРЕСС!, на котором Вы сможете аккуратно снять, а потом так же аккуратно запрессовать подшипники.
P.S. вот так разваливаются задние подшипники
Записан

Mihail797

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 232
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Prado120 5-LE
Re: Подшипник ступиц - болезнь 120 Прадо.
« Ответ #595 : 17 01 2017, 01:31:42 »

И еще одно фото
Записан

Mihail797

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 232
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Prado120 5-LE
Re: Подшипник ступиц - болезнь 120 Прадо.
« Ответ #596 : 17 01 2017, 02:16:37 »

Доброй всем ночи, Вот название смазки, которую использует Тойота для подшипников RaremaxAF-1<a href="http://[flash=1150,800]" target="_blank" class="new_win">http://[flash=1150,800]</a>[/flash]
Записан

Mihail797

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 232
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Prado120 5-LE
Re: Подшипник ступиц - болезнь 120 Прадо.
« Ответ #597 : 17 01 2017, 02:18:58 »

А это руководство по эксплуатации подшипников
Записан

Mihail797

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 232
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Prado120 5-LE
Re: Подшипник ступиц - болезнь 120 Прадо.
« Ответ #598 : 17 01 2017, 02:55:41 »

Вот, как один из наиболее предпочтительных вариантов - Смазка перфторполиэфирная Huskey™ PF-30 PFPE

Данные смазки являются многоцелевыми пластичными смазками произведенными на основе чистого перфторполиэфирного (термически сверхстабильного синтезированного) базового масла с современными присадками, загущенные политетрафторэтиленом для формирования стабильной смазки.
Смазки инертны к уплотнениям при высоких температурах, стоки к воздействию концентрированной серной кислоты и едкого натра с высоким pH, не имеют температуры вспышки. Обладают широким температурным диапазоном применения: от -40С до +302С с возможностью непрерывного использованя до +288С. Они имеют очень низкую испаряемость при высоких температурах.
Смазка PF-30 разработана для тихоходных и среднескоростных подшипников со скоростью вращения до 3000 об/мин, имеет  лучшие  трибологические  характеристики.
Предупреждение: смазки могут вступать в реакцию с алюминием или магнием при высоких температурах свыше +260 °C.

Использование:
Рекомендуется обратить серьезное внимание к количеству закладываемой в узел перфторполиэфирной смазки HUSKEY. Как правило, требуется в два раза меньшее количество смазки для эквивалентной или более эффективной работы, в сравнении с обычными смазками.

Характеристика:
Интервал рабочих температур: от -40° до +302°C
Цвет: PF-30 (белый)
Базовое масло: Перфторполиэфирное (сверхстабильное синтезированное масло)
Загуститель: Синтетический-политетрафторэтилен (PTFE)

Преимущества смазок HUSKEY серии PF::

Данные смазки способны работать в подшипниках при нормальных условиях эксплуатации более 10 (десяти) лет! Никакие другие смазки не могут работать такой длительный период.
Благодаря высоким противозадирным свойствам эти смазки успешно работают в тяжелонагруженных редукторах и подшипниках.
Как правило, требуется в два раза меньшее количество смазки для эквивалентной или более эффективной работы, в сравнении с обычными смазками.
На практике, там, где минеральные и синтетические смазки терпят неудачу, то рекомендуется использовать перфторполиэфирную смазку. Особенно, если вы хотите значительно продлить срок эксплуатации узла или смазка закладывается на весь срок его службы.
Записан

Oleg2471

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 704
  • Город: Саха
  • 4runner 1GR LTD
Re: Подшипник ступиц - болезнь 120 Прадо.
« Ответ #599 : 17 01 2017, 07:03:16 »

...снимаем датчики АБС ... в образовавшееся отверстие заливаем медицинским шприцем трансмиссионное масло любимого вами производителя до краев отверстия...ставим датчики на место - катаемся...если масло со стороны кулака не побежало ручьем - вы везунчик и ваши сальники на подшипниках живы и теперь подшипник и сальники счастливо бултыхаются в жидкой смазке :)...если смазка потекла разбираем быстрее узел и меняем негодные сальники а может и подшипник >:D...сие проделано мной пару лет назад - никого негатива не обнаружено - пришлось правую сторону делать сразу (и сразу залил масло в узел)...левая была жива и осталась такой до сих пор...сальники в этом узле работают практически в сухую и долго не живут добавка в узел масла решает проблему узла и даёт возможность контроля (по протечке)состояния сальников...так же можно и нужно делать на задних ступичных узлах... если бы эту операцию делали при сборке то темы о болезни ступиц 120-150 вообще бы имхо не было...
вот товарищ на практике всё сделал и предоставил великолепную идею в массы, считаю многолетняя без проблемная эксплуатация данного узла обеспечена тем кто воспользуется его практической наработкой. Идея была его не моя и считаю очень отличная которая иметь право на жизнь. ИМХО.
А то что Михаил 797 занимаешься ремонтом авто 30 лет это похвально, но главного не уловил.у нас пол страны, если не больше  сами делают свои авто и что?  у тебя нет практики работы с данным узлом который работал бы в масле. Тогда зачем тут сразу говорить не обоснованно что этот способ не работает и полная чушь . Да и смысл в другом здесь а не в смазке.
Записан
Желаю всем удачи.