В свою очередь, то что касается задних подшипников полуосей, основная проблема заключается в том, что в подшипник попадает трансмиссионное масло, смазка подшипника сворачивается и двухрядный шарикоподшипник разваливается. Могу фото выложить, если кому интересно. Причин тому несколько, это пресловутые тормоза-колодки, диски, направляющие (кстати которые я независимо от пробега смазываю весной и осенью), так вот, любой перекос тормозного диска приводит к разрушению и люфту подшипника, появляется небольшой люфт и сразу начинает течь сальник полуоси. И еще, на чем хотел бы акцентировать Ваше внимание, в некоторых "СЕРВИСАХ" с порой громкими названиями, при замене подшипника полуоси используют болгарку УШМ, срезая напрессованное стопорное кольцо по которому работает сальник. Вообще там ТРИ кольца- дистанционное (вогнутое, подлежит обязательной замене при замене подшипника), напрессованное и пружинное кольцо-фиксатор. Так вот, срезая это напрессованное кольцо, некоторые по неопытности или неумению задевают шлифмашинкой посадочную поверхность полуоси, Вы никогда этого не увидите, если не будете стоять рядом и смотреть за процессом, и еще это кольцо желательно нагреть при напрессовке, чтобы на поверхности кольца и полуоси не было задиров. После таких ремонтов, трансмиссионное масло просачивается под кольцом и попадает в подшипник, что приводит к его разрушению. Поэтому, выбирая сервис, или делая это самостоятельно, ищите хороший ПРЕСС!, на котором Вы сможете аккуратно снять, а потом так же аккуратно запрессовать подшипники.
P.S. вот так разваливаются задние подшипники