'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обрыв цепи ГРМ 1GD (2,8л)!  (Прочитано 61933 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Томат

  • Гость
Re: Обрыв цепи ГРМ 1GD (2,8л)!
« Ответ #150 : 29 12 2018, 09:52:24 »

FaricK, боюсь делать выводы, но похоже на то, что ТНВД хапнул воду, где плунжер(а) могли заклинить, а так как их приводит в движение ведомая цепь, она под нагрузкой могла не выдержать!


Это очень плохо, у 3л. скорей ТНВД разрушится! ::)
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Обрыв цепи ГРМ 1GD (2,8л)!
« Ответ #151 : 29 12 2018, 09:53:24 »

Наверное привод ТНВД
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Томат

  • Гость
Re: Обрыв цепи ГРМ 1GD (2,8л)!
« Ответ #152 : 29 12 2018, 09:55:29 »

механик, если это мне, то я не совсем понял о чем ты?
То, что приводит ТНВД в движение, а именно ведущая цепь как раз и разрушилась.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Обрыв цепи ГРМ 1GD (2,8л)!
« Ответ #153 : 29 12 2018, 09:59:33 »

механик, если это мне, то я не совсем понял о чем ты?
То, что приводит ТНВД в движение, а именно ведущая цепь как раз и разрушилась.

Нет , это на ответ 159. Это привод ТНВД
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Romann

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +162/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2483
  • Город: Москва
Re: Обрыв цепи ГРМ 1GD (2,8л)!
« Ответ #154 : 29 12 2018, 10:02:18 »

FaricK, боюсь делать выводы, но похоже на то, что ТНВД хапнул воду, где плунжер(а) могли заклинить, а так как их приводит в движение ведомая цепь, она под нагрузкой могла не выдержать!


Это очень плохо, у 3л. скорей ТНВД разрушится! ::)
ТНВД 300 стоит цепь 15 .... Конечно лучше ТНВД менять . А как вода может заклинить плунжеры ? Что вы пишите всякую хрень , как цепь от тоеты стала немецкой ?
Записан

Томат

  • Гость
Re: Обрыв цепи ГРМ 1GD (2,8л)!
« Ответ #155 : 29 12 2018, 10:02:19 »

механик, ну так ты выделяй кому отвечаешь, как пример сейчас я сделал, а то не понятно, обычно если не выделять то ответ идет последнему топику. :-[ icon_friends
Записан

Томат

  • Гость
Re: Обрыв цепи ГРМ 1GD (2,8л)!
« Ответ #156 : 29 12 2018, 10:04:44 »

FaricK, боюсь делать выводы, но похоже на то, что ТНВД хапнул воду, где плунжер(а) могли заклинить, а так как их приводит в движение ведомая цепь, она под нагрузкой могла не выдержать!


Это очень плохо, у 3л. скорей ТНВД разрушится! ::)
ТНВД 300 стоит цепь 15 .... Конечно лучше ТНВД менять . А как вода может заклинить плунжеры ? Что вы пишите всякую хрень , как цепь от тоеты стала немецкой ?
очень просто, а вот писать про всякую хрень, не обучен. >:(
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Обрыв цепи ГРМ 1GD (2,8л)!
« Ответ #157 : 29 12 2018, 10:07:29 »

механик, ну так ты выделяй кому отвечаешь, как пример сейчас я сделал, а то не понятно, обычно если не выделять то ответ идет последнему топику. :-[ icon_friends

Я пока писал ответ на последнее сообщение- накидали много всего- поэтому так...
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Томат

  • Гость
Re: Обрыв цепи ГРМ 1GD (2,8л)!
« Ответ #158 : 29 12 2018, 10:08:47 »

Romann, для тебя лично изучай!!!!!!!!!!!!!!!!!

из ссылки
    Одна из причин неисправности насоса - заклинивание плунжерных пар.

  Зависание плунжера относительно втулки вызывает заклинивание рейки. Двигатель не заводится . При частичном схватывании наблюдается неустойчивая частота вращения коленчатого вала.

    Встречаются случаи отказов плунжеров насоса 240Б засчёт увеличения размера штифта или хвостовика стопорного винта или больших усилий его затяжки.

    Наиболее частой причиной заедания и нарушение подвижности плунжерных пар является попадание в зазор прецизионных деталей воды. При этом на трущихся поверхностях нарушается смазывающая топливная плёнка, плунжер начинает работать без смазки. От трения происходит задир прецизионных поверхностей, их нагрев и заклинивание. Присутствие в топливе воды вызывает коррозию плунжера и гильзы.
Записан

Romann

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +162/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2483
  • Город: Москва
Re: Обрыв цепи ГРМ 1GD (2,8л)!
« Ответ #159 : 29 12 2018, 10:22:19 »

Romann, для тебя лично изучай!!!!!!!!!!!!!!!!!1

из ссылки
    Одна из причин неисправности насоса - заклинивание плунжерных пар.

  Зависание плунжера относительно втулки вызывает заклинивание рейки. Двигатель не заводится . При частичном схватывании наблюдается неустойчивая частота вращения коленчатого вала.

    Встречаются случаи отказов плунжеров насоса 240Б засчёт увеличения размера штифта или хвостовика стопорного винта или больших усилий его затяжки.

    Наиболее частой причиной заедания и нарушение подвижности плунжерных пар является попадание в зазор прецизионных деталей воды. При этом на трущихся поверхностях нарушается смазывающая топливная плёнка, плунжер начинает работать без смазки. От трения происходит задир прецизионных поверхностей, их нагрев и заклинивание. Присутствие в топливе воды вызывает коррозию плунжера и гильзы.
Так почитай внимательно что сам выложил !!! Не о каком заклинивании ТНВД речь не идёт , да и причем здесь насос 240б ????
Не вводи людей в заблуждение .
А про немецкую цепь есть цитата ?
Записан