'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обрыв цепи ГРМ 1GD (2,8л)!  (Прочитано 50181 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

rubo979⛽️

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1632
  • Город: Москва
  • И рак свистит и бык летает
    • LCPrado 150 2,8 Престиж
Re: Обрыв цепи ГРМ 1GD (2,8л)!
« Ответ #400 : 14 03 2019, 14:18:51 »

Олег, зависит от массовости. По одному случаю, согласен, шевелится не будут, но если это будет повторяться, то должны разбираться, и после придумывать бюллетени. Толко вот первый полугод выпуска уже все негарантийными стали -(
А какая разница, есть или нет гарантии? Если будет бюллетень, то менять будут всем
Записан

Sanagu

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +862/-50
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2671
  • Город: ЯНАО
Re: Обрыв цепи ГРМ 1GD (2,8л)!
« Ответ #401 : 14 03 2019, 14:35:01 »

rubo979⛽️, менять всем будут только если ТМ введёт ССК, а TSB не является основанием для негарантийного ремонта. Да и гарантийного не всегда...
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Обрыв цепи ГРМ 1GD (2,8л)!
« Ответ #402 : 14 03 2019, 14:53:15 »

bmhome, в ТНВД подкачивающий ТННД (топливный насос низкого давления), простой лопастной роторного типа, какой смысл изобретать, когда из распределительного насоса убрали распределение по цилиндрам, а нагнетающий давление и подкачивающий оставили. То- есть в двух словах ТНВД ранее был сложнее конструктивно, а на данный момент его просто упростили.

Это к чему вообще?
В HP5S подкачивающий насос героторный, никаких лопастей там нет.
Этот насос с распределительным вообще ничего общего не имеет, кроме сальника на валу.
Записан

FaricK

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 42
Re: Обрыв цепи ГРМ 1GD (2,8л)!
« Ответ #403 : 14 03 2019, 14:59:43 »

ИМХО. Авто новый, все зазоры в сопряжениях минимальные, зазор вал-скользящий подшипник в ТНВД в минимальном допуске, "сухая" соляра, отсутствие смазки в паре вал-втулка, нагрев, расширение, клин. ИМХО
Для форсунок "сухая" соляра благо, для ТНВД - зло.
Интрига :)

Ну нет. Я ж выше написал - отсутствие смазки в паре вал-втулка, нагрев, расширение, проворот втулки.
И то это фантастика. втулки в ТНВД из прессованной бронзы, они даже на сухую прекрасно работают. Стартер, например, на таких же втулках собран, всю жизнь на сухую. а в ТНВД всегда втулка в дизтопливе полностью. Соляра даже самая сухая все равно скользкая, как ни крути.

Есть соображение другое. В заднице ТНВД стоит подкачивающая секция низкого давления, представляющая из себя классический героторный насос, очень похожий на масляный:

Вот в нем и правда требуются микронные зазоры для того чтобы он справлялся с перекачиванием солярки, потому что солярка гораздо более текучая, чем масло, и при зазорах между роторами в десятку (как в обычном масляном насосе такого типа) просто не будет достигаться уплотнение пленкой жидкости между роторами.
И там пара трения сталь по стали. и вот там, действительно, попадание даже мелкого мусора в топливную магистраль (например, при неаккуратной замене топливного фильтра) может наделать беды.

Фарик, а на ТО-10000 случайно, топливный фильтр не меняли тебе?

Нет, не меняли
Записан

visego

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 12
Re: Обрыв цепи ГРМ 1GD (2,8л)!
« Ответ #404 : 14 03 2019, 15:09:53 »

Вскрыли сегодня двигатель, диагноз-заклинивший ТНВД, порыв цепи, загнуло 4 клапана, видны удары на поршне. Ужасс...
Записан

visego

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 12
Re: Обрыв цепи ГРМ 1GD (2,8л)!
« Ответ #405 : 14 03 2019, 15:10:54 »

Удары
Записан

visego

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 12
Re: Обрыв цепи ГРМ 1GD (2,8л)!
« Ответ #406 : 14 03 2019, 15:11:40 »

Виновник
Записан

Djonnius

  • В России слишком дорогой асфальт что бы кидать его на дороги
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3179
  • Город: Ижевск
    • TLCP 120 5L-E МКПП 202
Re: Обрыв цепи ГРМ 1GD (2,8л)!
« Ответ #407 : 14 03 2019, 15:16:18 »

один-случайность,
 два-совпадение,
три-тенденция
:( :( :(
Записан
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что...

migel

  • Лучше Прадо нет коня
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1750
  • Город: ковров
  • нам другой авто не надо-подавай тойоту прадо
    • 120 KXR,150 ,NX450H+
Re: Обрыв цепи ГРМ 1GD (2,8л)!
« Ответ #408 : 14 03 2019, 15:16:25 »

вскройте насос,за это ж не расстреляют,вся страна смотрит с надеждой,момент истины
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Обрыв цепи ГРМ 1GD (2,8л)!
« Ответ #409 : 14 03 2019, 15:31:20 »

вскройте насос,за это ж не расстреляют,вся страна смотрит с надеждой,момент истины
Пажалуйста.... :-[ :-[ :-[   
 sdfdsf
Записан