'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обрыв цепи ГРМ 1GD (2,8л)!  (Прочитано 61833 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Обрыв цепи ГРМ 1GD (2,8л)!
« Ответ #380 : 13 03 2019, 21:36:39 »

Если вклинит плунжер и нагрузка такая,что рвет цепь-вал ТНВД погнет,скрутит или поломает(внутри корпуса). :-X
Кривой вал потом будет стоять мертво. :'(
Да и просто эксцентрик вала сработает как клин-намертво заблокирует вал.

ты всерьез веришь в то, что эта цепочка прочнее цельного вала из легированной стали диаметром 18мм ??
Записан

Romann

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +162/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2483
  • Город: Москва
Re: Обрыв цепи ГРМ 1GD (2,8л)!
« Ответ #381 : 13 03 2019, 21:51:24 »

Если вклинит плунжер и нагрузка такая,что рвет цепь-вал ТНВД погнет,скрутит или поломает(внутри корпуса). :-X
Кривой вал потом будет стоять мертво. :'(
Да и просто эксцентрик вала сработает как клин-намертво заблокирует вал.

ты всерьез веришь в то, что эта цепочка прочнее цельного вала из легированной стали диаметром 18мм ??
Понятно что тут гадание происходит . Но единственное слабое звено в ТНВД это подшипник , если развалиться может заклинить . Опять же это мое имхо .
А клин плунжера это примерно как клин поршня , но там чаще шатун рвет или гнёт , но есть случаи и с кривым коленом ...
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Обрыв цепи ГРМ 1GD (2,8л)!
« Ответ #382 : 13 03 2019, 21:53:28 »

Если вклинит плунжер и нагрузка такая,что рвет цепь-вал ТНВД погнет,скрутит или поломает(внутри корпуса). :-X
Кривой вал потом будет стоять мертво. :'(
Да и просто эксцентрик вала сработает как клин-намертво заблокирует вал.

ты всерьез веришь в то, что эта цепочка прочнее цельного вала из легированной стали диаметром 18мм ??
А что тут удивительного?  8D У некоторых товарищей железный клапан (5,5мм ?) сГинается-очень легко при падениии на пол!  8D
Кстати,на днях кидали на пол клапан 6мм,потом замерили биение тарелки...Ничего с ним не случилось! ;) Или что мы делали не так? ::)
А ту жуть,что вы выше наваляли написали,я сейчас разберу поподробнее... :-X
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Обрыв цепи ГРМ 1GD (2,8л)!
« Ответ #383 : 13 03 2019, 22:02:22 »

Упс! А где развернутый пост про концепцию DENSO I-art ,плунжер 22мм.  и 11.5 ТОНН нагрузки на вал? ::)
 sdfdsf
Записан

Томат

  • Гость
Re: Обрыв цепи ГРМ 1GD (2,8л)!
« Ответ #384 : 13 03 2019, 22:20:30 »

bmhome, если ты про подкачивающий насо (ТННД) то он называется цитирую подкачивающий насос роторного типа.
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Обрыв цепи ГРМ 1GD (2,8л)!
« Ответ #385 : 13 03 2019, 22:30:49 »

Упс! А где развернутый пост про концепцию DENSO I-art ,плунжер 22мм.  и 11.5 ТОНН нагрузки на вал? ::)
 sdfdsf

Нашел ошибку в рассуждениях и прибил. Что не так?

bmhome, если ты про подкачивающий насо (ТННД) то он называется цитирую подкачивающий насос роторного типа.

В насосе роторного типа есть ротор? Я про секцию подкачки ТНВД.:)
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Обрыв цепи ГРМ 1GD (2,8л)!
« Ответ #386 : 13 03 2019, 22:37:14 »

Вот будет прикол... :-X
Если и второй ТНВД уедет неразобранным в Джапанию (или в металлолом?)...  8D
И останется нам тут только попусту языками чесать про валы,плунжера и цепи... :-[
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Обрыв цепи ГРМ 1GD (2,8л)!
« Ответ #387 : 13 03 2019, 22:39:31 »

Вот будет прикол... :-X
Если и второй ТНВД уедет неразобранным в Джапанию (или в металлолом?)...  8D
И останется нам тут только попусту языками чесать про валы,плунжера и цепи... :-[

Нужно помониторить другие авто. HP5S не только ж на прадиках применяется наверняка...
Записан

migel

  • Лучше Прадо нет коня
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1752
  • Город: ковров
  • нам другой авто не надо-подавай тойоту прадо
    • 120 KXR,150 ,NX450H+
Re: Обрыв цепи ГРМ 1GD (2,8л)!
« Ответ #388 : 14 03 2019, 06:29:09 »

ваще в нашей локации это называется сгорел насос и не такое уж редкое явление,особенно на корейском автопроме,хотя тенденция к уменьшению есть,внутри он весь посиневший как колено без смазки
Записан

Djonnius

  • В России слишком дорогой асфальт что бы кидать его на дороги
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3180
  • Город: Ижевск
    • TLCP 120 5L-E МКПП 202
Re: Обрыв цепи ГРМ 1GD (2,8л)!
« Ответ #389 : 14 03 2019, 07:24:19 »

ИМХО. Авто новый, все зазоры в сопряжениях минимальные, зазор вал-скользящий подшипник в ТНВД в минимальном допуске, "сухая" соляра, отсутствие смазки в паре вал-втулка, нагрев, расширение, клин. ИМХО
Для форсунок "сухая" соляра благо, для ТНВД - зло.
Интрига :)
Записан
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что...