'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обрыв цепи ГРМ 1GD (2,8л)!  (Прочитано 61832 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Томат

  • Гость
Re: Обрыв цепи ГРМ 1GD (2,8л)!
« Ответ #370 : 13 03 2019, 18:10:03 »

механик, migel, ранее когда только вышел 2,8 дизель, уже тогда если помните, сказал, что эти недостатки в Приводе ГРМ еще проявят себя, только не сейчас, а позже, правда не ожидал, что так быстро. :-[
Записан

FaricK

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 42
Re: Обрыв цепи ГРМ 1GD (2,8л)!
« Ответ #371 : 13 03 2019, 18:15:23 »

Всем привет, еще раз повторюсь кому лень всё читать, машину мне отремонтировали за месяц по гарантии, неисправные запчасти не отдали так как при ремонте по гарантии запчасти уходят в тойоту. По поводу подобной проблемы мне шопотом сказали что это уже третий случай, мой ТНВД моторист не смог прокрутить в тисках, саляра была зимняя Лукойл, акт выполненных работ ещё раз приложу. Проблема именно в ТНВД который клинит, рвет цепь, выламывает натяжитель, ломает зубья звездочки и крышку ГРМ.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Обрыв цепи ГРМ 1GD (2,8л)!
« Ответ #372 : 13 03 2019, 19:12:15 »

механик, migel, ранее когда только вышел 2,8 дизель, уже тогда если помните, сказал, что эти недостатки в Приводе ГРМ еще проявят себя, только не сейчас, а позже, правда не ожидал, что так быстро. :-[

А..., так это ты виноват...
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

migel

  • Лучше Прадо нет коня
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1752
  • Город: ковров
  • нам другой авто не надо-подавай тойоту прадо
    • 120 KXR,150 ,NX450H+
Re: Обрыв цепи ГРМ 1GD (2,8л)!
« Ответ #373 : 13 03 2019, 19:17:34 »

теперь понятно,кстати у нас ауди почти новая попала в ремонт сразу после заправки на лукойле по пути в красную поляну,соляра оказалась с бензином,анализ уже есть,к тому же хозяева автоюристы и готовятся серьезно
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Обрыв цепи ГРМ 1GD (2,8л)!
« Ответ #374 : 13 03 2019, 19:18:29 »

bmhome, теоретически, и давно практически из за конструктивной особенности плунжер клинит. Виной этому допуски сотых, а порой и тысячных миллиметров при изготовлении деталей. Клинят как сказал выше, даже от перегрева. Перегрев может быть как от воды, так и не качественного топлива, к ним можно отнести топливо с большим процентным соотношением, в составе керосина как пример Арктика, и вопрос был задан выше именно по этому.

Хорошая теория. Многое объясняет. Но есть одно но. Если вклинит плунжер, то вал в обратную сторону будет спокойно проворачиваться на некоторый угол. А Фарик говорит, что вал в тисках не смогли провернуть. Т.е. виной не клин плунжера, а какая-то задница с валом.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Обрыв цепи ГРМ 1GD (2,8л)!
« Ответ #375 : 13 03 2019, 19:22:17 »

теперь понятно,кстати у нас ауди почти новая попала в ремонт сразу после заправки на лукойле по пути в красную поляну,соляра оказалась с бензином,анализ уже есть,к тому же хозяева автоюристы и готовятся серьезно

В Москве и области, бодяжат Лукойл, сам 2 раза ловил чеки >:D, перешёл на ТНК, когда проезжаю там.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

CRUZAC93ecat

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +851/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3214
Re: Обрыв цепи ГРМ 1GD (2,8л)!
« Ответ #376 : 13 03 2019, 19:23:14 »

механик, migel, ранее когда только вышел 2,8 дизель, уже тогда если помните, сказал, что эти недостатки в Приводе ГРМ еще проявят себя, только не сейчас, а позже, правда не ожидал, что так быстро. :-[
Я тоже отписывался про данный двс, что он проблемный, так на меня накинулись
Записан

migel

  • Лучше Прадо нет коня
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1752
  • Город: ковров
  • нам другой авто не надо-подавай тойоту прадо
    • 120 KXR,150 ,NX450H+
Re: Обрыв цепи ГРМ 1GD (2,8л)!
« Ответ #377 : 13 03 2019, 19:27:47 »

хз проблемный или нет,у нас есть пробеги на них за 200 тыс
Записан

Смирнов28

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +126/-111
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2224
  • Город:Северо-западе Череповец
    • рестайл 2, 2.8 4V8
Re: Обрыв цепи ГРМ 1GD (2,8л)!
« Ответ #378 : 13 03 2019, 19:32:51 »

Вывод топливо  EVRO 5 минимум содержит серы, которая смазываем узлы тнвд, надо периодически в допливо лить присадки для смазки тнвд, как сейчас почитал есть супротек, ликви моли, но как это отразится на сажевом фильтре.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Обрыв цепи ГРМ 1GD (2,8л)!
« Ответ #379 : 13 03 2019, 20:15:55 »

bmhome, теоретически, и давно практически из за конструктивной особенности плунжер клинит. Виной этому допуски сотых, а порой и тысячных миллиметров при изготовлении деталей. Клинят как сказал выше, даже от перегрева. Перегрев может быть как от воды, так и не качественного топлива, к ним можно отнести топливо с большим процентным соотношением, в составе керосина как пример Арктика, и вопрос был задан выше именно по этому.

Хорошая теория. Многое объясняет. Но есть одно но. Если вклинит плунжер, то вал в обратную сторону будет спокойно проворачиваться на некоторый угол. А Фарик говорит, что вал в тисках не смогли провернуть. Т.е. виной не клин плунжера, а какая-то задница с валом.
Если вклинит плунжер и нагрузка такая,что рвет цепь-вал ТНВД погнет,скрутит или поломает(внутри корпуса). :-X
Кривой вал потом будет стоять мертво. :'(
Да и просто эксцентрик вала сработает как клин-намертво заблокирует вал.
Записан