'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обрыв цепи ГРМ 1GD (2,8л)!  (Прочитано 61854 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Обрыв цепи ГРМ 1GD (2,8л)!
« Ответ #350 : 12 03 2019, 16:22:44 »

трещины поршней на 1 КД-это ягодки.  icon_crazy2

Скорее, цветочки.
Реально - нужно знать причину заклинивания ротора ТНВД у Фарика. То, что цепь в этом случае порвалась - это неудивительно, и собственно, цепь тут ни при чем. это следствие, а не причина. Если ему все таки заменят по гарантии мотор в сборе, причины мы не узнаем никогда. Если заменят только ТНВД и старый ТНВД останется у него - то тогда может быть.
Записан

Смирнов28

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +126/-111
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2224
  • Город:Северо-западе Череповец
    • рестайл 2, 2.8 4V8
Re: Обрыв цепи ГРМ 1GD (2,8л)!
« Ответ #351 : 12 03 2019, 17:25:10 »

Запчасти меняют по гарантии клиенту не остачлят. В первом случае при обрыве цепи на 11 тясечах км двигатель просто отремонтировали.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Обрыв цепи ГРМ 1GD (2,8л)!
« Ответ #352 : 13 03 2019, 14:31:54 »

трещины поршней на 1 КД-это ягодки.  icon_crazy2

Скорее, цветочки.
Реально - нужно знать причину заклинивания ротора ТНВД у Фарика. То, что цепь в этом случае порвалась - это неудивительно, и собственно, цепь тут ни при чем. это следствие, а не причина. Если ему все таки заменят по гарантии мотор в сборе, причины мы не узнаем никогда. Если заменят только ТНВД и старый ТНВД останется у него - то тогда может быть.
Не знаю как даже это преподнести в этой теме! Опять меня обвинят в том, что не знаю, не умею, читаю между строк, и т.д.
Дело в том, что в нашем ТНВД который установлен на Прадо 150 нет ротора!
Да он есть в немецких ТНВД (и то не для Коммон Рейл), но в этом ТНВД, от производителя, а конкретно Денсо его нет!
Выше уже говорил о том, что может заклинить плунжер, он приводится в движение кулачковым валом насаженным на вал насоса (или выточен целиком, зависит от производителя).
Заклинить данный вал чисто теоретически не может (если только не будет разрушение подшипников), а вот плунжер да, не дав вращение кулачковому валу, а тот в свое время не даст вращаться, валу насоса.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Обрыв цепи ГРМ 1GD (2,8л)!
« Ответ #353 : 13 03 2019, 14:34:12 »

Вот как работает плунжер и видно как может он заклинить.
Записан

Djonnius

  • В России слишком дорогой асфальт что бы кидать его на дороги
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3180
  • Город: Ижевск
    • TLCP 120 5L-E МКПП 202
Re: Обрыв цепи ГРМ 1GD (2,8л)!
« Ответ #354 : 13 03 2019, 15:10:47 »

Согласен с Томатом, таким же образом рвет цепь при заклинивании (перекосе) толкателя клапана ГРМ.
Записан
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что...

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Обрыв цепи ГРМ 1GD (2,8л)!
« Ответ #355 : 13 03 2019, 15:58:39 »

Томат . Если я правильно понял принцип работы насоса . то в некоторых режимах . плунжер может не касаться кулачка ?
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Обрыв цепи ГРМ 1GD (2,8л)!
« Ответ #356 : 13 03 2019, 16:12:26 »

Дело в том, что в нашем ТНВД который установлен на Прадо 150 нет ротора![/size]
Да он есть в немецких ТНВД (и то не для Коммон Рейл), но в этом ТНВД, от производителя, а конкретно Денсо его нет!

Ротор - это то, что вращается. Вал насоса, кулачковый вал, как ни назови - смысл один.

Цитировать
Заклинить данный вал чисто теоретически не может (если только не будет разрушение подшипников), а вот плунжер да, не дав вращение кулачковому валу, а тот в свое время не даст вращаться, валу насоса.

Вот чего-чего, а подшипников в этом насосе и правда нет. Он весь на втулках:


Плунжер, конечно, теоретически может вклинить в теле насоса. Если туда попадет какой-то посторонний предмет вместо чистой солярки.
Просто абразив с задачей остановить намертво плунжер не справится - усилия огромные.
Перекос - это вряд ли, там высота шахты, в которой ходит плунжер, раза в полтора больше его диаметра, это как она должна была износиться, чтобы перекос возник... Гидравлически остановить плунжер не получится тоже - раньше откроется клапан предельного давления в рейке.
Вот и думай...
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Обрыв цепи ГРМ 1GD (2,8л)!
« Ответ #357 : 13 03 2019, 16:15:24 »

Если я правильно понял принцип работы насоса . то в некоторых режимах . плунжер может не касаться кулачка ?

Чисто теоретически, возможно, конечно, раскрутить вал насоса до такой скорости, что пружина (весьма жесткая, кстати) не будет успевать возвращать плунжер вниз к эксцентрику и он будет "подвисать". Но практически у вас мотор развалится гораздо раньше, чем плунжер подвисать начнет.:)
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Обрыв цепи ГРМ 1GD (2,8л)!
« Ответ #358 : 13 03 2019, 16:16:38 »

Дело в том, что в нашем ТНВД который установлен на Прадо 150 нет ротора![/size]
Да он есть в немецких ТНВД (и то не для Коммон Рейл), но в этом ТНВД, от производителя, а конкретно Денсо его нет!

Ротор - это то, что вращается. Вал насоса, кулачковый вал, как ни назови - смысл один.

Цитировать
Заклинить данный вал чисто теоретически не может (если только не будет разрушение подшипников), а вот плунжер да, не дав вращение кулачковому валу, а тот в свое время не даст вращаться, валу насоса.

Вот чего-чего, а подшипников в этом насосе и правда нет. Он весь на втулках:


А что...эти втулки не есть часть подшипников?  :). Скольжения. :-X

Чисто теоретически может и вал прихватить,но в реале плунжер конечно.
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Обрыв цепи ГРМ 1GD (2,8л)!
« Ответ #359 : 13 03 2019, 16:25:03 »

А что...эти втулки не есть подшипники?  :). Скольжения. :-X
Чисто теоретически может и вал прихватить,но в реале плунжер конечно.
Ну чисто академически, конечно да - втулки это тоже подшипники. Но я с трудом представляю, что должно там случиться такого, что развалившись (хорошо-хорошо, разрушившись) втулка бы намертво вклинила вал.

Не так давно кстати был в ремонте Cummins 6ISBE, в топливном насосе разрушился толкатель (такая треугольная втулка, которая надета на валу насоса и толкает плунжеры), осколок попал под кулачок и выломал кусок корпуса ТНВД, а там стенка 8мм примерно толщиной. Мотор остановился только по нехватке топлива. Ничего больше кроме насоса не пострадало.
Записан