Дело в том, что в нашем ТНВД который установлен на Прадо 150 нет ротора![/size]
Да он есть в немецких ТНВД (и то не для Коммон Рейл), но в этом ТНВД, от производителя, а конкретно Денсо его нет!
Ротор - это то, что вращается. Вал насоса, кулачковый вал, как ни назови - смысл один.
Заклинить данный вал чисто теоретически не может (если только не будет разрушение подшипников), а вот плунжер да, не дав вращение кулачковому валу, а тот в свое время не даст вращаться, валу насоса.
Вот чего-чего, а подшипников в этом насосе и правда нет. Он весь на втулках:
Плунжер, конечно, теоретически может вклинить в теле насоса. Если туда попадет какой-то посторонний предмет вместо чистой солярки.
Просто абразив с задачей остановить намертво плунжер не справится - усилия огромные.
Перекос - это вряд ли, там высота шахты, в которой ходит плунжер, раза в полтора больше его диаметра, это как она должна была износиться, чтобы перекос возник... Гидравлически остановить плунжер не получится тоже - раньше откроется клапан предельного давления в рейке.
Вот и думай...