bmhome, вот вроде все предоставил, но нет, опять я глупости говорю!
Вот ты мне про шаг, а я о нем и речи не вел, что такое растянутая цепь, я знал уже в 12лет занимаясь картингом в школе пионеров имени Крупской, а за тем мотокроссом, и как это выглядит знаю не по наслышке.
Как можно утверждать, что увеличивается шаг, а цепь в длину не увеличивается? Когда цепь растянута, ее натягивает натяжитель, вот как раз в этот момент уходи фаза газораспределения, знаю все кроме тебя!
Даже в бензиновых автомобилях с VTI на предельных углах он выдает чек.
По поводу цепей и звезд, и их замены!
Я уже выше говорил, о том, что знал что это такое уже в 12лет, так вот нам объяснили, даже вдалбливали в голову, что замена только цепи старой которая растянута это не на долго, так как растянутая цепь съедает звезды (шаг в цепи увеличивается), а звезды убитые растягивают очень быстро цепь, именно по этой причине нужно менять все в комплексе, а именно от ведущей до ведомых звезд вместе с цепью.
Что же я такого сказал выше противореча себе?
Там не указано по какой причине регулировать фазу шпонкой, там указано снять клапанную крышку, проверить, и если фаза ушла, отрегулировать в плоть до снятия звезды с вала и перестановки цепи на один зуб, в зависимости от ухода применить ту или другую шпонку их все го лишь две!
По моему даже не особо разбирающимся понятно по какой причине мог уйти угол фазы, если его предлагают проверить сняв только клапанную крышку, колодцы, что бы не мешали, а про снятие ГБЦ речи и нет
То фото, что ты предоставил, все правильно очень большой износ привода ГРМ (не только цепи), и что? выше именно об этом и говорил, о том, что надо полностью привод менять!
Да и еще хотел бы напомнить, если аргументов не хватает
Томат, как обычно, слышал звон, да вдумываться не стал, ибо нечем.
не надо переходить на личности!