'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Отзывы Прадо-150 с 1GR-FE (4л)  (Прочитано 50145 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

PKostin

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 29
    • Prado 4.0 2019

О чем вы?
Какая разница между D и S?
Кроме того, что S ограничивает верхнюю передачу, то есть если выставить S5 Коробка просто не переключит выше 5 передачи. Все остальное- тот же самый D
Записан

Desertino

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 406
  • Город: Москва
    • LC300 GR sport diesel

О чем вы?
Какая разница между D и S?
Кроме того, что S ограничивает верхнюю передачу, то есть если выставить S5 Коробка просто не переключит выше 5 передачи. Все остальное- тот же самый D
Да о том же все, о динамике. По умолчанию втыкается S4, средние обороты растут и динамика улучшается.
Добавлю- вы, по-моему, не совсем правильно выразились - S5 не ограничивает переключение выше 5 передачи. Оно делит рабочий диапазон оборотов не на 6, а на 5. А S4 соответственно на 4. Очень хорошо заметно - едешь на D6, включаешь S4 и обороты подскакивают с 1200 до 2000.
А S6 действительно равно D6.
Записан

-Sl@yter-

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +84/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1677
  • Город: Москва
  • TLC Prado 4.0

Оставлю свое мнение.
Выехал в Пт из Столицы в Астрахань, пробег у машины 2000 км, мотор 4.0. На фаркопе висит прицеп с катером, около 900кг весом.
Вначале пути никак не мог понять, что за хрень с коробкой, потом решил, что она "прикатывается", потом понял, что заблуждался и это говнонастройка всему виной.
Теперь подробнее:
При подъеме или обгоне коробка скидывает на 4 (иногда на 3) передачу с оборотами около 3000-3200, после завершения маневра переключение на высшую передачу происходит только после полного отпуска педали газа и падения скорости на 5-8 км/ч. Вообще, при любом маневре требующем ускорения, коробка скидывает на 1-2 передачи вниз и держит их ооооочень долго. Расход бенза 19-20,5 литров, я был в шоке. Иногда помогали манипуляции с легким "щелчком" ноги по педали газа, и передача переключалась на повышенную. Про работу круиз-контроля я вообще молчу. ПОЛНЫЙ неадеват.
И вот в таком безумном режиме я проехал около 2200 км.  Что я только не делал, как только не извращался - итог один, не хочет скидывать на повышенную и все.
На обратном пути решил перевести коробку из D в S.
И.....О ЧУДО.....
Машина поехала так, как должна ехать, то есть переключения стали предсказуемыми, расход почти сразу упал на 3-4 литра, никакого рева, никаких затупов...
Приехав домой, сразу скинул прицеп и поехал прокатиться, моему удивлению не было предела, машина в положении Д вела себя как обычно, то есть коробка работала нормально. Мчусь домой, снова цепляю прицеп и снова жопа с переключениями.
Позвонил дилеру, ответ стандартный - так настроена электроника...

Если кто-то таскал более-менее тяжелые прицепы - поделитесь инфой, плиз.

Пробег 4 тысячи, на той неделе ездил с прицепом в Ярославль и обратно, прицеп с квадриком весит 150 прицеп и 350 квадрик. Разгоняется тяжело, по трассе на хороших участках ехал быстро, по долгу 180(дальше ограничитель). Сказать, что я в шоке от работы коробки, это не сказать ничего. С прицепом да, все как-то долго и размазано происходит, она ни как не знает какую передачу воткнуть, без прицепа тоже не сахар с этой коробкой. Один раз без прицепа ехал по МКАД, уперся в черта какого-то, он ехал примерно 90-100, ну и я как обычно включаю поворотник и нажимаю на газ в пол, вместо разгона она скидывает несколько передач и начинается дикий процесс торможения двигателем, аж носом машина клюнула и сбросила минимум километров 20, со стороны все выглядело так, что я вместо газа нажал на тормоз.  :-\ ???
Когда нужно, чтобы коробас вел себя более адекватно я перехожу в спорт режим, а так жду прошивку от чиповщиков, будем надеяться летом появится, в ней обещали все исправить(ПО кпп связано с ПО движка и коробка должна заработать нормально) и вернуть дефорсированные лошади с маленькой прибавкой.
Записан
Ветер, ветер - ты могуч, ты гоняешь стаи туч.
Слушай ветер: "Туч не надо, пригони Лэнд Крузер Прадо"

Mark_RUS

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 955
  • Город: Новосибирск
    • TLC 120 4.0

Оставлю свое мнение.
Выехал в Пт из Столицы в Астрахань, пробег у машины 2000 км, мотор 4.0. На фаркопе висит прицеп с катером, около 900кг весом.
Вначале пути никак не мог понять, что за хрень с коробкой, потом решил, что она "прикатывается", потом понял, что заблуждался и это говнонастройка всему виной.
Теперь подробнее:
При подъеме или обгоне коробка скидывает на 4 (иногда на 3) передачу с оборотами около 3000-3200, после завершения маневра переключение на высшую передачу происходит только после полного отпуска педали газа и падения скорости на 5-8 км/ч. Вообще, при любом маневре требующем ускорения, коробка скидывает на 1-2 передачи вниз и держит их ооооочень долго. Расход бенза 19-20,5 литров, я был в шоке. Иногда помогали манипуляции с легким "щелчком" ноги по педали газа, и передача переключалась на повышенную. Про работу круиз-контроля я вообще молчу. ПОЛНЫЙ неадеват.
И вот в таком безумном режиме я проехал около 2200 км.  Что я только не делал, как только не извращался - итог один, не хочет скидывать на повышенную и все.
На обратном пути решил перевести коробку из D в S.
И.....О ЧУДО.....
Машина поехала так, как должна ехать, то есть переключения стали предсказуемыми, расход почти сразу упал на 3-4 литра, никакого рева, никаких затупов...
Приехав домой, сразу скинул прицеп и поехал прокатиться, моему удивлению не было предела, машина в положении Д вела себя как обычно, то есть коробка работала нормально. Мчусь домой, снова цепляю прицеп и снова жопа с переключениями.
Позвонил дилеру, ответ стандартный - так настроена электроника...

Если кто-то таскал более-менее тяжелые прицепы - поделитесь инфой, плиз.

Пробег 4 тысячи, на той неделе ездил с прицепом в Ярославль и обратно, прицеп с квадриком весит 150 прицеп и 350 квадрик. Разгоняется тяжело, по трассе на хороших участках ехал быстро, по долгу 180(дальше ограничитель). Сказать, что я в шоке от работы коробки, это не сказать ничего. С прицепом да, все как-то долго и размазано происходит, она ни как не знает какую передачу воткнуть, без прицепа тоже не сахар с этой коробкой. Один раз без прицепа ехал по МКАД, уперся в черта какого-то, он ехал примерно 90-100, ну и я как обычно включаю поворотник и нажимаю на газ в пол, вместо разгона она скидывает несколько передач и начинается дикий процесс торможения двигателем, аж носом машина клюнула и сбросила минимум километров 20, со стороны все выглядело так, что я вместо газа нажал на тормоз.  :-\ ???
Когда нужно, чтобы коробас вел себя более адекватно я перехожу в спорт режим, а так жду прошивку от чиповщиков, будем надеяться летом появится, в ней обещали все исправить(ПО кпп связано с ПО движка и коробка должна заработать нормально) и вернуть дефорсированные лошади с маленькой прибавкой.
Не страшно с прицепом так быстро гнать?)
Записан

PKostin

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 29
    • Prado 4.0 2019

Я 180 не ехал, но до 140 ускорялся не раз. И как говорил выше, прицеп под тонну. За счёт того, что масса тягача 2,5 тонны весь «автопоезд» идёт как по рельсам.
Сам был приятно удивлён. До этого ездил на Хтрейле и Соренто. Они после 120 уже раскачивались. В случае с Прадо все стабильно.
Записан

-Sl@yter-

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +84/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1677
  • Город: Москва
  • TLC Prado 4.0


Не страшно с прицепом так быстро гнать?)


Да нет, там длительные скоростные участки с несколькими полосами и разделителем, машин почти не было, дорога отличная, скорость не ощущается в салоне тихо.
Записан
Ветер, ветер - ты могуч, ты гоняешь стаи туч.
Слушай ветер: "Туч не надо, пригони Лэнд Крузер Прадо"

infis

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 198
    • Prado 150

О чем вы?
Какая разница между D и S?
Кроме того, что S ограничивает верхнюю передачу, то есть если выставить S5 Коробка просто не переключит выше 5 передачи. Все остальное- тот же самый D
Да о том же все, о динамике. По умолчанию втыкается S4, средние обороты растут и динамика улучшается.
Добавлю- вы, по-моему, не совсем правильно выразились - S5 не ограничивает переключение выше 5 передачи. Оно делит рабочий диапазон оборотов не на 6, а на 5. А S4 соответственно на 4. Очень хорошо заметно - едешь на D6, включаешь S4 и обороты подскакивают с 1200 до 2000.
А S6 действительно равно D6.

То есть Вы хотите сказать, что на S1 будет одна длинная передача, а на S2 разделится на, грубо, до 60 км/ч и выше? По моему, Вы не правы. Селектив определяет максимальную передачу. То есть он просто ограничивает переключение на более высокую передачу. Другое дело, что при этом режиме сразу отключается режим ECO, что наводит на мысль о другом алгоритме переключения. Но не до такой степени, как Вы это описали.
Записан
Prado 150, бензин 4л, 7 мест, люкс, 2010, левый руль.

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6

О чем вы?
Какая разница между D и S?
Кроме того, что S ограничивает верхнюю передачу, то есть если выставить S5 Коробка просто не переключит выше 5 передачи. Все остальное- тот же самый D
Да о том же все, о динамике. По умолчанию втыкается S4, средние обороты растут и динамика улучшается.
Добавлю- вы, по-моему, не совсем правильно выразились - S5 не ограничивает переключение выше 5 передачи. Оно делит рабочий диапазон оборотов не на 6, а на 5. А S4 соответственно на 4. Очень хорошо заметно - едешь на D6, включаешь S4 и обороты подскакивают с 1200 до 2000.
А S6 действительно равно D6.

То есть Вы хотите сказать, что на S1 будет одна длинная передача, а на S2 разделится на, грубо, до 60 км/ч и выше? По моему, Вы не правы. Селектив определяет максимальную передачу. То есть он просто ограничивает переключение на более высокую передачу. Другое дело, что при этом режиме сразу отключается режим ECO, что наводит на мысль о другом алгоритме переключения. Но не до такой степени, как Вы это описали.
Ну ECO - это не экономичный режим, а ЕСОлогичный - кстати, в режиме ЕСО не работает обучение АКПП под стиль вождения водителя.  :-[
Записан

smak123

  • Счастливый обладатель ,,легенды''
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 591
  • Город: Предбайкалье
  • Город: Иркутск
    • Элеганс Diesel

Тема интересная, подпишусь, т.к. в планах есть мысли о переходе..
А вот такой может быть дилетанский вопрос: Возможно ли официально дефорсировать (переделать в документах) мощность с 282 л.с. на 249? для того чтоб налог меньше платить на рестайле I. Или с этим "геморроем" не стоит заморачиваться, а копить на рестайл II ?
Записан
Я бы с удовольствием поездил на хорошей русской машине, но кто меня пустит в город на танке?!

PKostin

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 29
    • Prado 4.0 2019

О чем вы?
Какая разница между D и S?
Кроме того, что S ограничивает верхнюю передачу, то есть если выставить S5 Коробка просто не переключит выше 5 передачи. Все остальное- тот же самый D
Да о том же все, о динамике. По умолчанию втыкается S4, средние обороты растут и динамика улучшается.
Добавлю- вы, по-моему, не совсем правильно выразились - S5 не ограничивает переключение выше 5 передачи. Оно делит рабочий диапазон оборотов не на 6, а на 5. А S4 соответственно на 4. Очень хорошо заметно - едешь на D6, включаешь S4 и обороты подскакивают с 1200 до 2000.
А S6 действительно равно D6.

То есть Вы хотите сказать, что на S1 будет одна длинная передача, а на S2 разделится на, грубо, до 60 км/ч и выше? По моему, Вы не правы. Селектив определяет максимальную передачу. То есть он просто ограничивает переключение на более высокую передачу. Другое дело, что при этом режиме сразу отключается режим ECO, что наводит на мысль о другом алгоритме переключения. Но не до такой степени, как Вы это описали.
Ну ECO - это не экономичный режим, а ЕСОлогичный - кстати, в режиме ЕСО не работает обучение АКПП под стиль вождения водителя.  :-[

Проехав 5000 км я пока не заметил какой-то обучаемости коробки.
Первые пару тысяч машина тупила, но это со всеми новыми так.
Можно поподробнее, в чем заключается обучаемость? И как она работает, если на машине попеременно ездят 2 человека. (мы с женой постоянно меняемся машинами, такая необходимость)
Записан