'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Отзывы Прадо-150 с 1GR-FE (4л)  (Прочитано 50076 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mark_RUS

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 955
  • Город: Новосибирск
    • TLC 120 4.0

Подниму тему. Когда там гонка уже будет? sdfdsf
Записан

Ал-сан

  • Александр
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +59/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1103
  • Город: ВОЛОГДА
    • LC 150 4.0, RAV 4

Не стал открывать новую тему, решил задать вопрос здесь.

Какова стоимость владения прадо 150 4 л. бенз?
В стоимость владения полагаю входит его содержание, а именно: ТО, налоги, расходы на бензин, страховка ОСАГО и КАСКО. Суммируем все перечисленное и делим на 365 дней.
Могу про расход рассказать, заливаю полный бак в прадо 4.0 хватает топлива в режиме обычной езды по городу на 21 день, затем заправляю на 3000р и опять езжу 21 день, лексус 350 277 лс заправлял в каждую неделю на 2000р, вывод прадик экономичней, причем гораздо.
Записан
Свобода есть осознанный выбор!

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +435/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2863
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

Ну а чО. Нормальный такой расход. 142 рубля в день или 6 рублей в час. Гениальная подача.
Записан
Иная простота хуже воровства

Ал-сан

  • Александр
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +59/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1103
  • Город: ВОЛОГДА
    • LC 150 4.0, RAV 4

Я ничего не выдумываю, так и есть, режим движения по Вологде тот же, что и на лехе 350.
Записан
Свобода есть осознанный выбор!

infis

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 198
    • Prado 150

Я ничего не выдумываю, так и есть, режим движения по Вологде тот же, что и на лехе 350.
Если это около 3-4 км в день, то вполне реально проехать на баке 87 литров 21 день. Какое расстояние машина за 21 день проходит?
Записан
Prado 150, бензин 4л, 7 мест, люкс, 2010, левый руль.

Mark_RUS

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 955
  • Город: Новосибирск
    • TLC 120 4.0

Я ничего не выдумываю, так и есть, режим движения по Вологде тот же, что и на лехе 350.
Ну если на прадике педаль поглаживать, а на лексусе топить со светофоров, то может быть и так). Не верю я, что более тяжелый прадик с раздаткой и мостом сзади с более объемным мотором будет жрать меньше лексуса при одинаковой манере езды.
Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +435/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2863
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

Я ничего не выдумываю, так и есть, режим движения по Вологде тот же, что и на лехе 350.
Если это около 3-4 км в день, то вполне реально проехать на баке 87 литров 21 день. Какое расстояние машина за 21 день проходит?
ну ты уж прям жестоко 4х21= 84. Кончно проедет.
Записан
Иная простота хуже воровства

PKostin

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 29
    • Prado 4.0 2019

Оставлю свое мнение.
Выехал в Пт из Столицы в Астрахань, пробег у машины 2000 км, мотор 4.0. На фаркопе висит прицеп с катером, около 900кг весом.
Вначале пути никак не мог понять, что за хрень с коробкой, потом решил, что она "прикатывается", потом понял, что заблуждался и это говнонастройка всему виной.
Теперь подробнее:
При подъеме или обгоне коробка скидывает на 4 (иногда на 3) передачу с оборотами около 3000-3200, после завершения маневра переключение на высшую передачу происходит только после полного отпуска педали газа и падения скорости на 5-8 км/ч. Вообще, при любом маневре требующем ускорения, коробка скидывает на 1-2 передачи вниз и держит их ооооочень долго. Расход бенза 19-20,5 литров, я был в шоке. Иногда помогали манипуляции с легким "щелчком" ноги по педали газа, и передача переключалась на повышенную. Про работу круиз-контроля я вообще молчу. ПОЛНЫЙ неадеват.
И вот в таком безумном режиме я проехал около 2200 км.  Что я только не делал, как только не извращался - итог один, не хочет скидывать на повышенную и все.
На обратном пути решил перевести коробку из D в S.
И.....О ЧУДО.....
Машина поехала так, как должна ехать, то есть переключения стали предсказуемыми, расход почти сразу упал на 3-4 литра, никакого рева, никаких затупов...
Приехав домой, сразу скинул прицеп и поехал прокатиться, моему удивлению не было предела, машина в положении Д вела себя как обычно, то есть коробка работала нормально. Мчусь домой, снова цепляю прицеп и снова жопа с переключениями.
Позвонил дилеру, ответ стандартный - так настроена электроника...

Если кто-то таскал более-менее тяжелые прицепы - поделитесь инфой, плиз.
Записан

Бригадир

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 472
  • Город: Москва
  • Город:
    • -

Оставлю свое мнение.
Выехал в Пт из Столицы в Астрахань, пробег у машины 2000 км, мотор 4.0. На фаркопе висит прицеп с катером, около 900кг весом.
Вначале пути никак не мог понять, что за хрень с коробкой, потом решил, что она "прикатывается", потом понял, что заблуждался и это говнонастройка всему виной.
Теперь подробнее:
При подъеме или обгоне коробка скидывает на 4 (иногда на 3) передачу с оборотами около 3000-3200, после завершения маневра переключение на высшую передачу происходит только после полного отпуска педали газа и падения скорости на 5-8 км/ч. Вообще, при любом маневре требующем ускорения, коробка скидывает на 1-2 передачи вниз и держит их ооооочень долго. Расход бенза 19-20,5 литров, я был в шоке. Иногда помогали манипуляции с легким "щелчком" ноги по педали газа, и передача переключалась на повышенную. Про работу круиз-контроля я вообще молчу. ПОЛНЫЙ неадеват.
И вот в таком безумном режиме я проехал около 2200 км.  Что я только не делал, как только не извращался - итог один, не хочет скидывать на повышенную и все.
На обратном пути решил перевести коробку из D в S.
И.....О ЧУДО.....
Машина поехала так, как должна ехать, то есть переключения стали предсказуемыми, расход почти сразу упал на 3-4 литра, никакого рева, никаких затупов...
Приехав домой, сразу скинул прицеп и поехал прокатиться, моему удивлению не было предела, машина в положении Д вела себя как обычно, то есть коробка работала нормально. Мчусь домой, снова цепляю прицеп и снова жопа с переключениями.
Позвонил дилеру, ответ стандартный - так настроена электроника...

Если кто-то таскал более-менее тяжелые прицепы - поделитесь инфой, плиз.
Ну во-первых машина еще на обкатке. Но таких танцев не должно быть, у меня допустим дизель, когда на рыбалку еду с прицепом килограмм 500 - расход увеличивается с 8.1 до 9.8 на трассе, а что там сзади и сколько привязано ему пофиг, тянет как паровоз и все))
Записан

Desertino

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 406
  • Город: Москва
    • LC300 GR sport diesel

Езда на D расслабляет, и на самом деле бОльше подходит Прадику. S включаешь и сразу вспоминаешь про центр масс, тормоза, стрелку топливомера  ;D
По теме: через неделю годик нам, пробежал 38 тысяч, средний расход 13,5, пробеги больше трассовые.
Вот калитка задняя поскрипывать при открывании/закрывании стала, не пойму откуда звук- то ли петли, то ли ограничитель.
А так все штатно.
На ДР подготовил ей визит в детейлинг-студию, намыли/натерли/наполировали.  Сидухи как новые стали, а то водительское уже слегка заглянцевело.
Записан