Оставлю свое мнение.
Выехал в Пт из Столицы в Астрахань, пробег у машины 2000 км, мотор 4.0. На фаркопе висит прицеп с катером, около 900кг весом.
Вначале пути никак не мог понять, что за хрень с коробкой, потом решил, что она "прикатывается", потом понял, что заблуждался и это говнонастройка всему виной.
Теперь подробнее:
При подъеме или обгоне коробка скидывает на 4 (иногда на 3) передачу с оборотами около 3000-3200, после завершения маневра переключение на высшую передачу происходит только после полного отпуска педали газа и падения скорости на 5-8 км/ч. Вообще, при любом маневре требующем ускорения, коробка скидывает на 1-2 передачи вниз и держит их ооооочень долго. Расход бенза 19-20,5 литров, я был в шоке. Иногда помогали манипуляции с легким "щелчком" ноги по педали газа, и передача переключалась на повышенную. Про работу круиз-контроля я вообще молчу. ПОЛНЫЙ неадеват.
И вот в таком безумном режиме я проехал около 2200 км. Что я только не делал, как только не извращался - итог один, не хочет скидывать на повышенную и все.
На обратном пути решил перевести коробку из D в S.
И.....О ЧУДО.....
Машина поехала так, как должна ехать, то есть переключения стали предсказуемыми, расход почти сразу упал на 3-4 литра, никакого рева, никаких затупов...
Приехав домой, сразу скинул прицеп и поехал прокатиться, моему удивлению не было предела, машина в положении Д вела себя как обычно, то есть коробка работала нормально. Мчусь домой, снова цепляю прицеп и снова жопа с переключениями.
Позвонил дилеру, ответ стандартный - так настроена электроника...
Если кто-то таскал более-менее тяжелые прицепы - поделитесь инфой, плиз.