[ Вывод- через сальник не должно выдавливать смазку, на то он и сальник. На очереди замена сальника переднего кардана.
А где тогда должно выдавливать? Смотри, узел работает, смазка загрязняется продуктами износа, когда мы шприцуем, старая смазка заменяется новой, следовательно старая должна выдавливаться...через что? Пральна, через манжету. Задача манжеты - не пропустить ВНУТРЬ грязь и воду, поэтому в обратную сторону - допустимо
Lexxmark ... уже второй чел вопрос задает Вам. Если не через сальник, то через что выходит избыточная смазка при работе соединения на сжимание?
Я ответил в сообщении № 1111, излишки смазки выходят с торца шлицевого соединения, в районе крестовины. В первый раз выходило тонкой струйкой 3 мм в диаметре точно по центру, а когда второй раз начал шприцевать стала выходить из двух мест по краю шлицевого, но тоже в районе крестовины. Как вариант, надо спросить счастливого обладателя прадо с пробегом до 10 тыс пропускает ли сальник смазку.
Хым странно, я когда первый раз шприцевался по незнанию херачил в шлицевое до упора-кардан полностью разъехался и стало очень трудно качать, потом товарищ выезжал с гаража а я с ямы наблюдал, только он воткнул скорость машина присела и из под сальника шлицев вылез ровный ободок смазки...