[ Вывод- через сальник не должно выдавливать смазку, на то он и сальник. На очереди замена сальника переднего кардана.
А где тогда должно выдавливать? Смотри, узел работает, смазка загрязняется продуктами износа, когда мы шприцуем, старая смазка заменяется новой, следовательно старая должна выдавливаться...через что? Пральна, через манжету. Задача манжеты - не пропустить ВНУТРЬ грязь и воду, поэтому в обратную сторону - допустимо
114 страниц учимся шприцевать карданы !!!!!!!!!!!!!
Прессмасленка предназначена для полной замены отработанной смазки в тяжело нагруженных узлах с жесткими условиями работы.
Можно не шприцевать (не менять смазку), но тогда менять придется узел. Периодичность 5 000 км. При эксплуатации (преодолении) бродов в течении 24 часов.
Сальников на крестовинах и шлицевых нет - ПИЛЬНИКИ есть. Я думаю что все понимают разницу между сальниками и пыльниками.