Значица так. Задний мост может стремиться при торможении куда угодно, но он никуда не двигается, т.к. его удерживает на месте система задних тяг.
Машина "клюёт" носом из-за изменения момента при торможении и достаточно сложной реакции всей подвески (передней и задней) на изменение этого момента. По тому же самому при резком разгоне машина "приседает". Только при разгоне вектор момента противоположен вектору момента при торможении и по модулю несколько меньше.
Это я вам как физик с красным дипломом говорю.
Не соглашусь, задний мост двигается по любому и в разных направлениях (как пример задняя ось может уйти из одной параллели с передней из за простейших вещей, перегруз на одну сторону, спустило колесо и что то подобное), для этого и применяют кардан со шлицами, но двигается он в приделах
При торможении и ускорении и даже повороте идет смешение заднего моста, излишнее смещение контролируют реактивные тяги, смещение заднего моста(в другим моделях и переднего моста не разрезной) особенно при лифте подвески приходиться удлинять тягу панара, а при очень больших ходах, отказываются от данной конструкции.