'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Шприцуем карданы  (Прочитано 720740 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6174
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #2680 : 29 11 2017, 18:30:13 »

у меня при шприцовке шлицевых заднего кардана смазку выдавливает в районе крестовины. И чё с этим делать? Может снять, разобрать и заварить на хрен эту заглушку?)))
Балансировка кардана не нарушится?
так там  эта хрень с торца и по центру композиции. ну, х.з. ... думаю, что балансировка не нарушится. Что скажете???
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5389/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153088
    • GX 470
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #2681 : 29 11 2017, 18:31:47 »

тормоза осаживают передок, а что если не инерция поднимает задок и опускает перед, физик? я с тебя бля тащусь  ;D
Записан

AlexSki

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +402/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4405
  • Город: Санкт-Петербург
    • TLC Prado-II 4.0 Lux
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #2682 : 29 11 2017, 18:31:59 »

передок клюёт носом? правильно, засчет силы инерции. то есть задок поднимается, так как задний мост стремится вперёд по инерции, поэтому задняя подвеска слегка поднимается, при этом карданы укорачиваются...... Твоя Писанина? Твоя!)   Факт в том что при этом кардан удлиняется, разве нет?
ИМХО: задний мост конечно стремиться вперед, но подвинуться туда ему не дает конструкция задней подвески. Эта конструкция предусматривает движение колес и моста исключительно вверх/вниз относительно рамы (зазорами и люфтами в сайлентблоках в этом случае можно пренебречь).
Теоретически возможное движение моста относительно рамы вперед назад приведет к нарушению сходимости задних колес, ухудшению управляемости и к повышенному износу резины.
А движение моста вниз относительно рамы приводит к удлинению кардана.
Записан
С уважением, Александр.

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5389/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153088
    • GX 470
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #2683 : 29 11 2017, 18:32:51 »

ладно пойду я отсюда набивайте шлицы)))
Записан

Томат

  • Гость
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #2684 : 29 11 2017, 18:34:26 »

ПолСотый, я же дал выход из положения, в виде резиновой заглушки.
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2869
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #2685 : 29 11 2017, 19:07:25 »

Ну уж если более глубже вникнуть:
Цитировать
почему когда авто тормозит, передок клюёт носом? правильно, засчет силы инерции. то есть задок поднимается, так как задний мост стремится вперёд по инерции,
))) Передок клюет не из за силы инерции а потому что передние тормоза осаживают авто они эффективнее задних, инерция толкает машину вперед вспомни физику) Да ты не погорячился ты сморозил чушь))) а щас троля врубил, факты какие то требуешь... ты прочитай что ты написал вначале и что я ответил... а щас уже за корягу то не надо заводить)))
да пошёл ты, надоел, иди физику учи
Слился троль, на оскорбления переходить стал, теоретик))) Ну иди, поднимай свой задок по инерции))) 
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5389/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153088
    • GX 470
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #2686 : 29 11 2017, 19:12:04 »

да не, тут пока.
так как насчёт этого?  че не ответил,
физик? 

передний кардан при торможении тоже удлиняется?
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5389/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153088
    • GX 470
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #2687 : 29 11 2017, 19:14:59 »

краниум или крайний ум, хз, как тебя, ты глянь выше, кто первый на личность перешёл, назвав меня тролем
честно гря, первый раз за 7 лет о себе такое тут слышу
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2869
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #2688 : 29 11 2017, 19:15:55 »

А ты чё сам то не знаешь что ле? )))) Троль возник после блохи, кто то не внимательно читает...
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #2689 : 29 11 2017, 19:19:00 »

Значица так. Задний мост может стремиться при торможении куда угодно, но он никуда не двигается, т.к. его удерживает на месте система задних тяг.
Машина "клюёт" носом из-за изменения момента при торможении и достаточно сложной реакции всей подвески (передней и задней) на изменение этого момента. По тому же самому при резком разгоне машина "приседает". Только при разгоне вектор момента противоположен вектору момента при торможении и по модулю несколько меньше.
Это я вам как физик с красным дипломом говорю.
Записан