'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Шприцуем карданы  (Прочитано 708289 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11003
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #3940 : 02 11 2021, 22:01:44 »

вы что на прадиках в говна что ли по карданы заезжаете, 90% езда по асфальту, максимум гравийка на дачу.
Я на своём Прадо регулярно (каждые выходные) ездил на рыбалку, и 30% таких выездов были по грязевым дорогам после дождя или мокрой весной или мокрой осенью. Каждые 10тыс на ТО в евросервисе №1 была смазка карданов (6 точек). И за 4 года у меня полностью были разбиты оба кардана, из-за чего началась сильная постоянная вибрация на средней скорости (особенно когда наживаешь газ), даже в руль дрожало. И мне восстановили в другом сервисе №2 оба кардана задорого - заменили все 4 крестовины и шлицевое на заднем кардане, затем оба кардана отбалансировали. Сказали так произошло из-за недостаточной и/или избыточной смазки карданов на ТО в сервисе №1. После этого инцидента я сменил сервис №1 на сервис №2 и больше туда ни ногой.
Сейчас дрожание пропало, Прадо успешно продал, новый владелец очень доволен ходовыми качествами Прадо.
От переизбытка смазки ещё ни один кардан не пострадал. ))) Страдает только днище. И то, чисто эстетически.
  10 тык при "мокрой" эксплуатации - это много. Почаще надо шприцеваться. А если броды, то, вообще, в течении суток надо всё прошприцевать.
Скорее всего на СТО N*1  шприцевали тебе по принципу "на отъе...ись", не контролируя появление смазки под каждой пробкой.
На днище-то была, хоть, смазка в районе крестовин?
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11003
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #3941 : 02 11 2021, 22:05:00 »

По хорошему, если крестовины уже хоженые, то зная маршрут, шприцевать надо перед "заплывами" и после них.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

ROYY

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 26
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #3942 : 11 11 2021, 22:21:16 »

Заказал:

смасска, по рекомендациям ойл-клаба
PGP2C30 - Petro-Canada Precision General Purpose EP2 NLGI-2 (в крестовины, литол с противозадирными свойствами)

тоже заказал как обычно по АРТИКУЛУ смазку для шприцевание, брал как всегда  эту -
"General Purpose EP2", 400мл Petro-Canada артикул
PGP2C30

теперь пришла вот такая смазка в новой расцветке, упаковка новая, но со старым названным АРТИКУЛОМ и теперь обозначено NLGI LB




внимательно посмотрел обозначения NLGI2 на этой новой упаковке нет, на старой было)



Состав смазки в Канаде  поменяли что ли или новые обозначения ввели? Что такое LB вместо «2»?

В букваре написано нам шприцевать смазкой NLGI-2) шприцевать кардан такой новой смазкой  можно или уже нельзя
Записан

lhjy

  • 89 RUS
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2580/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5959
  • Город: ЯНАО
  • 89 регион .
    • TLC PRADO 150 2.8
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #3943 : 11 11 2021, 22:42:31 »

Кто пользовал mobilith shc 220 для карданов, красная, она от - 40 до +150.
Сам уже 10 лет шприцую Castrol LMX. Она до - 30. Трудно купить.
Большинство пользуется mobilgrease xhp 222 но она до - 25 градусов. Как то мало.

-25 температура продавливания, я так понимаю закачивать можно до -25, а пользоваться гораздо t ниже, не?
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6495/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16901
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #3944 : 12 11 2021, 00:04:07 »

тоже заказал как обычно по АРТИКУЛУ смазку для шприцевание, брал как всегда  эту -
"General Purpose EP2", 400мл Petro-Canada артикул
PGP2C30

теперь пришла вот такая смазка в новой расцветке, упаковка новая, но со старым названным АРТИКУЛОМ и теперь обозначено NLGI LB




внимательно посмотрел обозначения NLGI2 на этой новой упаковке нет, на старой было)



Состав смазки в Канаде  поменяли что ли или новые обозначения ввели? Что такое LB вместо «2»?

В букваре написано нам шприцевать смазкой NLGI-2) шприцевать кардан такой новой смазкой  можно или уже нельзя
Это не вместо, а это разные параметры.
LB это категория смазки, а  NLGI 2 консистенция, 2 класс консистенция мягкая.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6495/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16901
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #3945 : 12 11 2021, 00:10:20 »

В описании написано NLGI 2. На тубе нет этого параметра?

Пластичная смазка с загустителем на основе гидроксистеарата лития с пакетом высокоэффективных противозадирных присадок. Предназначена для применения в подшипниках скольжения и качения, а также узлах шасси. Классы консистенции: NLGI 2. Диапазон рабочих температур: от -25 °С до +135 °С
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Tol

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +4229/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5547
  • Город: СПб
    • TLC 150 3.0 рест1 Элег
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #3946 : 12 11 2021, 08:56:32 »

Правильная консистенция должна гарантировать, что смазка остается в подшипнике, не вызывая слишком большого трения. Он классифицируется по шкале, разработанной NLGI (Национальный институт смазочных материалов). Чем мягче смазка, тем меньше число. Смазки для подшипников обычно имеют NLGI 1, 2 или 3. Испытание измеряет глубину падения конуса в образец смазки в десятых долях мм.



Диапазон температур
Понимает подходящий рабочий диапазон смазки. Он находится между нижним пределом температуры (LTL) и пределом высоких температур (HTPL). LTL определяется как самая низкая температура, при которой консистентная смазка позволяет без труда запускать подшипник. Ниже этого предела произойдет голодание, что приведет к отказу. Выше HTPL смазка будет неконтролируемым образом разлагаться, поэтому срок службы смазки невозможно определить точно. Концепция светофора иллюстрирует эти концепции.

Кстати про литол был здесь вопрос

Литол - NLGI3, более густая смазка нежели NLGI2
Записан

ROYY

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 26
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #3947 : 12 11 2021, 09:42:04 »

Это не вместо, а это разные параметры.
LB это категория смазки, а  NLGI 2 консистенция, 2 класс консистенция мягкая.
вот в чем дело, теперь понятно

а то хотел сдать обратно трубу, подумал что состав смазки поменяли и купил что-то не то)

В описании написано NLGI 2. На тубе нет этого параметра?

теперь отсутсвует, на трубе нет  NLGI 2 параметра!
на старой версии упаковки был



теперь на трубе в описании только состав и написано: «Многофункциональная противозадирная смазка. Срок и условия хранения 5 лет. Подробности в справочнике по смазочным материалам»
Записан

serg12746

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 305
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
    • TLK PRADO 150 3,0
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #3948 : 12 11 2021, 10:10:13 »

Кто пользовал mobilith shc 220 для карданов, красная, она от - 40 до +150.
Сам уже 10 лет шприцую Castrol LMX. Она до - 30. Трудно купить.
Большинство пользуется mobilgrease xhp 222 но она до - 25 градусов. Как то мало.

-25 температура продавливания, я так понимаю закачивать можно до -25, а пользоваться гораздо t ниже, не?
Испытания заморозки мобил 222 в инете, встаёт колом при - 25.
Лучше уж . взять, там до - 30 заявлено. И цена хорошая.
Сам пока опять взял кастрол lmx, цена правда 570 руб за 300 гр.
Записан

ROYY

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 26
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #3949 : 12 11 2021, 12:20:26 »

В описании написано NLGI 2. На тубе нет этого параметра?

Пластичная смазка с загустителем на основе гидроксистеарата лития с пакетом высокоэффективных противозадирных присадок. Предназначена для применения в подшипниках скольжения и качения, а также узлах шасси. Классы консистенции: NLGI 2. Диапазон рабочих температур: от -25 °С до +135 °С

нашёл ПАСПОРТ смазочного материала
Petro-Canada



в паспорте для этой сказки класс NLGI указан 2, на самой трубе теперь этот параметр не указан
Записан