'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Шприцуем карданы  (Прочитано 708280 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DRR

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +18/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 219
    • TLCP-120
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #3950 : 12 11 2021, 18:06:41 »

ROYY, судя по индексу вязкости вашей смазки (92) она забодяжена на дешманской минералке.
Для южных регионов и при уменьшеных интервалах обслуживания, это не представляет проблемы.
Но для тех мест, где зимой случаются морозы и для тех людей,  которые не готовы "мазаться" каждые 3 месяца, эта смазка - овно.

Записан

ROYY

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 26
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #3951 : 12 11 2021, 21:35:50 »

Но для тех мест, где зимой случаются морозы и для тех людей,  которые не готовы "мазаться" каждые 3 месяца
в паспорте диапазон рабочих температур «-25» до «+135» °С

ROYY, судя по индексу вязкости вашей смазки (92) она забодяжена на дешманской минералке.

думаете в Канаде сидят канадцы и бодяжат)
откуда ЦИФРА 92 индекса вязкости этой смазки? в ПАСПОРТЕ смазки (выше) нет такого
эта смазка - овно.
сервисмены СаундСпид рекомендуют PETRO-CANADA ей пользуются уже на протяжении 10 лет и отзываются только положительно, нет смысла не доверять
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11003
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #3952 : 12 11 2021, 23:26:51 »

ROYY, судя по индексу вязкости вашей смазки (92) она забодяжена на дешманской минералке.
Для южных регионов и при уменьшеных интервалах обслуживания, это не представляет проблемы.
Но для тех мест, где зимой случаются морозы и для тех людей,  которые не готовы "мазаться" каждые 3 месяца, эта смазка - овно.


90% литиевых и кальциевых смазок замешаны на "дешманской" минералке. И что, все в топку? )))
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

DRR

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +18/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 219
    • TLCP-120
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #3953 : 13 11 2021, 03:39:25 »

Цитировать
90% литиевых и кальциевых смазок замешаны на "дешманской" минералке. И что, все в топку? )))

Большинство - согласен, но не 90%.

И я не говорил, что эта Петра абсолютное оно. Я лишь сказал, что для морозов и не частого пользования она не годится.

ROYY, индекс вязкости прекрасно считается хоть ON, хоть OFF-Line программами. В показанном вами tds этой смазки, есть и КВ40 и КВ100. А большего для вычисления и не требуется.

По поводу её низкотемпературных свойств, то, полагаю супруга вам не закрывала доступа к домашней морозилке. И вы сами можете проверить мои слова, закинув в неё тубу хотя-бы на полсуток.
Заодно и с контингентом поделитесь результатом. Информационная ценность ресурса от этого только увеличится.
Записан

ROYY

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 26
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #3954 : 13 11 2021, 11:04:23 »

По поводу её низкотемпературных свойств, то, полагаю супруга вам не закрывала доступа к домашней морозилке. И вы сами можете проверить мои слова, закинув в неё тубу хотя-бы на полсуток.
Заодно и с контингентом поделитесь результатом.




да проверено уже все давно прадоводами, смазка старая проверенная известная и юзают ее многие уже  больше 10 лет, есть в интернете испытания  PETRO-CANADA  PGP2C30 заморозкой при минус 28  на сутки и РЕЗУЛЬТАТ

доступ к холодильнику пока есть)) но повторять испытания не буду, мне это не актуально, климат тёплый и нет оснований проверке не доверять

прекрасно считается хоть ON, хоть OFF-Line программами. В показанном вами tds этой смазки, есть и КВ40 и КВ100. А большего для вычисления и не требуется

DRR, предложите свою обоснованную  альтернативу смазки, какую идеальную там для кардана высчитали ваши ON или  OFF-Line программы?
Чем свой Прадо шприцуете
Записан

DRR

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +18/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 219
    • TLCP-120
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #3955 : 13 11 2021, 14:52:59 »

ROYY, сейчас тем-же, что в своей теме обозначил камрад Euro-T - Chevron U-P S.G., которая 1.5.
До этого был SHC100, но как понял из вычитанного на 710-клубе и потом из своего опыта, этот мобил чуточку жидковат для карданов. Вязкости не хватает.

Надеюсь, за внутриресурсную ссылку меня не отпорицают;

https://prado-club.su/forum/index.php?topic=178561.msg6000713#msg6000713
Записан

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #3956 : 13 11 2021, 16:13:42 »

Я этой шприцую всё.И прадо и снегоход и лодочный мотор и ворота на гараже LIQUI MOLY LM 50 Litho HT 7569))))
Записан

Вано89

  • Гость
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #3957 : 13 11 2021, 18:26:50 »

присылайте ко мне ,в декабре-январе до - 60 может быть. пРОВЕРЮ ОТПИШУСЬ. СОРРИ, 1000 ГРАММ НА ГРУДИ. icon_friends
Записан

ROYY

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 26
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #3958 : 15 11 2021, 19:08:58 »

ROYY, сейчас тем-же, что в своей теме обозначил камрад Euro-T - Chevron U-P S.G., которая 1.5.

DRR,обсуждалась одноклубниками неоднократно, отзываются не очень - что это просто низкотемпературный бестолковый наполнитель



ну если только температура минус 51 за бортом)
Записан

DRR

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +18/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 219
    • TLCP-120
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #3959 : 15 11 2021, 19:57:31 »

ROYY,  ну мне сложно рассуждать о таких вещах.
Т.е., я, конечно, читывал, что ПАО, в плане смазывающих свойств, это днище. А минералка наоборот - в топе.
Но я так-же читал, что днище ходит по 4 - 5 лет, а ТОП - может и года не выходить, из-зв высокой собственной реактивности, помноженой на низкие термо-окислительные способности.

Понятно, что в крестовинах и шлицевых нет никаких "термо". Да и с "окислителями" там, наверняка, всё на адекватном уровне. Но тут вмешиваются другие факторы. Липкость смазки, кол-во противоизноски в ней (тот Шеврон реально воняет как ядрёное, гипоидное масло) и морозостойкость.
У меня, ведь, не только этот Синтетик Гризя валяется. В гараже, вон, лежит больше пол тубы Delo Grease2, которая по хар-кам где-то рядом с вашей Петрой. Но я, в своё время, когда мне это посоветовали, не поленился её закинуть в морозилку на ночь. А утром, вытащив и поковыряв это чудо, как-то само собой пришло осознание, что смазка хоть и хорошая, но годится лишь для мест не севернее Краснодара. Ибо после тщедушных -18, кои выдаёт камера моего хол-ка, этот Дело превращается в камень. Т.е., можно предположить, что и в -15 и в -10, как смазка он точно работать не будет. И деталям останется пахать насухую.

П.С. : не владею информацией - чем может быть вредна тройная порция противозадирных присадок. Что в этом плохого для металллов?
Записан