Давай изложу проще, что бы ты понял. Запускаешь двигатель, включаешь передачу, тормоз нажат. Нажимаешь кнопку поднятия или опускания подвески. Шлицевое соединение на кардана двигается с рывком. Вот от этого при движении и пинок. А на нейтрали зря ездишь накатом, для автомата это не полезно.
На нейтрали я не езжу)))даже не пробовал и не думал)))
Давай тоже попробую просто объяснить)))
Берём медицинский шприц. (Ты согласен,что он похож на шлицевое кардана?)
Кладем в него смазку до половины.
Вставляем поршень и стравливаем воздух (у нас пол шприца солидола)
Затыкаем насмерть дырку иголки.
Условия понятны?)))
Ну а теперь пробуем надавить на поршень))))Не получается?
Теперь пробуем выташить поршень)))Опять не получается?
Странно правда?
А теперь давай немного изменим условия.
Откроем иголку выдавим смазку половину ,осталось у нас четверть шприца.
Вытягиваем поршень до середины и затыкаем иголку.
У нас в шприце воздух со смазкой 50/50.
Пробуем нажать отжать-ходит
Ну как то примерно так.Нельзя в шлицевую много солидола пихать.
Шприцевать на подъёмнике нельзя,вернее можно но если умеешь.Обычно рывки пинки после таких шприцовок.
Ещё раз напишу.У меня нет пинков рывков))))