'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Шприцуем карданы  (Прочитано 717801 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

ROYY

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 26
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #4010 : 22 11 2021, 21:45:02 »

Правильно делают, что не шприцуют и при этом деньги берут?
этот тот вариант, когда надо ЗАПЛАТИТЬ ДЕНЬГИ хорошему мастеру, чтобы ничего не испортил и ничего не делал

Поэтому и говорят про 5-7 качков, что их достаточно. И никогда кардан не разопрёт. А не про то, как од шприцуют.
ну так и есть 5 - 7 качков и главное чтобы мастер ДУРНОЙ не попался, не переборщил с этим на подъёмнике

а реально после 3 лет гарантийного  обслуживание у ОД.., на яме лично у меня ровно по 15 КАЧКОВ получилось в каждую шлицу до начала сдвига… главное что ХОРОШИЕ мастера были у ОД, ничего не испортили, но ведь могли же))))
Записан

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #4011 : 22 11 2021, 21:49:22 »

Люблю эту тему  ;D Она неиссякаема  ;D
В шлицевом кардана стоит сальник. Если вы перешприцуете то его даванёт (испортит,порвет,угробит,умертвит))и салидол которым вы шприцуете полезет оттуда и будет разбрызгиваться по днищу.В принципе ничего страшного в этом нет,при периодической шприцовке.Но означает это,что вы кашу маслом уже испортили.При вывешивании авто там должна быть блестящая полоска (на шлицевом гладком блестящем куске,которая ездит в сальнике.).
Если над шлицевым днище у вас уже в солидоле то вы победили сальник (у меня там сухо,есть солидол напротив крестовин, и это тоже не очень хорошо,означает,что пыльники игольчатых подшипников тоже плохи и постоянная шприцовка как и вакцина ковидная нужна постоянно-решпритизация))
 Вообще в идеале,после шприцовки шлицевого -открутить тавотницу и прокатиться метров 100 по колдобинам с хорошим ходом подвески и кардана,а потом закрутить на родину,всё излишнее вылетит и сальник останется целым,тут даже 5-6 качков могут стать излишними,потому как салидол там в принципе тратиться не должен)))

Ну всё)))набрасывайтесь на меня и начнём спорить  ;D
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #4012 : 22 11 2021, 21:57:44 »


Если над шлицевым днище у вас уже в солидоле то вы победили сальник (у меня там сухо


А куда тогда должна деваться лишняя смазка после каждой шприцовки?

Записан

Mihail79

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 490
  • Город: Краснодар
    • Прадо 120, 2008, 4
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #4013 : 22 11 2021, 22:00:55 »

Получается, что если кардан в шлицевом соединении раздвигается при шприцовке то сальник целый? А если смазка разбросана на кузове от шлицевого, то сальник не держит? Завтра специально залезу под машину и сфотографирую шлицевые соединения карданов. Как раз буду менять задние амортизаторы.
Записан

Mihail79

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 490
  • Город: Краснодар
    • Прадо 120, 2008, 4
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #4014 : 22 11 2021, 22:03:17 »

И если сальник так плотно держит то по чему тогда рекомендовано шприцевать после покатушек по воде, по мимо планового шприцевания? Вода же не должна попасть через сальник.
Записан

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #4015 : 22 11 2021, 22:03:33 »


Если над шлицевым днище у вас уже в солидоле то вы победили сальник (у меня там сухо


А куда тогда должна деваться лишняя смазка после каждой шприцовки?


А там не должно быть лишней смазки  ;D зачем нужна лишняя (ненужная) смазка? Вы же при смене масла лишнее не наливаете?
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23624/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31793
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #4016 : 22 11 2021, 22:04:10 »

Правильно делают, что не шприцуют и при этом деньги берут?

Туда же ездят за отметкой в сервисной книжке
Больше там делать нечего
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #4017 : 22 11 2021, 22:09:59 »

И если сальник так плотно держит то по чему тогда рекомендовано шприцевать после покатушек по воде, по мимо планового шприцевания? Вода же не должна попасть через сальник.
Безусловно не должна,но сальник это резинка и воздух она всё же пропускае,а когда кардан под водой раздвигается то соответственно и происходит непопровимое)))
У меня большой опыт покатушек на разных машинах по глубокой воде,и даже с выведенными шлангами от сапунов моста в них постоянно оказывалась вода и на разных машинах,стоит только застрять на полчасика в глубокой луже)))
Записан

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3033/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8361
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #4018 : 22 11 2021, 22:19:23 »

У нас в одном из од придумали эконом-ТО
Без ненужных навязанных услуг
Но не афиширують... нерентабельно
Записан
  

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11006
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #4019 : 22 11 2021, 22:33:04 »

Люблю эту тему  ;D Она неиссякаема  ;D
В шлицевом кардана стоит сальник. Если вы перешприцуете то его даванёт (испортит,порвет,угробит,умертвит))и салидол которым вы шприцуете полезет оттуда и будет разбрызгиваться по днищу.В принципе ничего страшного в этом нет,при периодической шприцовке.Но означает это,что вы кашу маслом уже испортили.При вывешивании авто там должна быть блестящая полоска (на шлицевом гладком блестящем куске,которая ездит в сальнике.).
Если над шлицевым днище у вас уже в солидоле то вы победили сальник (у меня там сухо,есть солидол напротив крестовин, и это тоже не очень хорошо,означает,что пыльники игольчатых подшипников тоже плохи и постоянная шприцовка как и вакцина ковидная нужна постоянно-решпритизация))
 Вообще в идеале,после шприцовки шлицевого -открутить тавотницу и прокатиться метров 100 по колдобинам с хорошим ходом подвески и кардана,а потом закрутить на родину,всё излишнее вылетит и сальник останется целым,тут даже 5-6 качков могут стать излишними,потому как салидол там в принципе тратиться не должен)))

Ну всё)))набрасывайтесь на меня и начнём спорить  ;D

На счёт шлицевого спорить не хочу. Там не сальник, а пыльник стоит. И смазке, всё равно, куда-то деваться надо. Старая же не испаряется просто так, а новой тоже место  надо.
Из крестовин смазка не может вылетать из пробок при вращении. Этому припятствует физика и центробежная сила, которая удерживает смазку в пробках.
А на днище - это излишки смазки, которые выдавливаются при прокачке.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку