Люблю эту тему
Она неиссякаема
В шлицевом кардана стоит сальник. Если вы перешприцуете то его даванёт (испортит,порвет,угробит,умертвит))и салидол которым вы шприцуете полезет оттуда и будет разбрызгиваться по днищу.В принципе ничего страшного в этом нет,при периодической шприцовке.Но означает это,что вы кашу маслом уже испортили.При вывешивании авто там должна быть блестящая полоска (на шлицевом гладком блестящем куске,которая ездит в сальнике.).
Если над шлицевым днище у вас уже в солидоле то вы победили сальник (у меня там сухо,есть солидол напротив крестовин, и это тоже не очень хорошо,означает,что пыльники игольчатых подшипников тоже плохи и постоянная шприцовка как и вакцина ковидная нужна постоянно-решпритизация))
Вообще в идеале,после шприцовки шлицевого -открутить тавотницу и прокатиться метров 100 по колдобинам с хорошим ходом подвески и кардана,а потом закрутить на родину,всё излишнее вылетит и сальник останется целым,тут даже 5-6 качков могут стать излишними,потому как салидол там в принципе тратиться не должен)))
Ну всё)))набрасывайтесь на меня и начнём спорить