valdis44, Ну вы же разбирали кардан?Я уверен вы прекрасно знаете как он устроен и как работает.
Две трубы воткнутые друг в друга на шлицах-согласны ?(Назовём их мама и папа,в маме дырка папа ствол)
У папы с конца который втыкается в маму идут шлицы,а потом блестящая ровная уздечка,которую мы видим вылезающей при шприцовке.
Если бы там ничего у мамы не было,то и ничего бы не вылезало кроме смазки,зазоры в шлицах есть всё равно,кардан не плунжерная пара,его в халатах не делают.Там сальник стоит который и делает эту уздечку блестящей не давая попасть туда пыли,грязи,лопухам и коровьим какашкам))Лишним салидолом мы создаём там ненужное давление,которое не сбросится через шарик тавотницы(пресс-масленки)При сжатии кардана его будет давить по любому,отсюда удары при излишках.
Можно подвесить машину и вкачать туда полный шприц,пока влезать не перестанет.
Открутить тавотницу,оттуда уже полезет смазка
Опустить машину,ещё больше смазки вылезет
Поехать по колдобинам ,чтоб кардан поиграл-оттуда ещё смазку выдавит
И вот после этих маструбаций поставить на место маслёнку и это будет норма смазки))))которая там должна быть)))
Грязь туда не попадёт,салидол оттуда не выдует))