Уровнь масла в движке проверяю раз в 3 мес. Тойота расслабила! А ведь это был всегда ежедневный атритбут поездки, как и проверка лампочек.
очень надежная автомашина, но вот только обслуживать ее лучше самому)
и не расслабляться
Нет, тема очень важная и требует обсуждения многих технических особенностей, в том числе с учетом эксплуатации автомобилей в различных условиях. Всем известно, что любая техника любит ласку и смазку. А с учетом особенностей эксплуатации автомобилей в наших условиях, качественная смазка должна быть как можно чаще.
кто же спорит про ласку и смазки, и что кардан нужно переодически шприцевать иначе под днищем через какое-то время будет долбить пулемёт крупнокалиберный) ну и выльется все в дорогостоящую замену…проблема в том, что мастера ОД шприцуют кардан на подъёмнике, когда не возможно проконтролировать необходимое количество загоняемой смазки в шлицевую…поэтому лучший вариант на подъёмнике вообще не шприцевать шлицевую, что многие хорошие мастера знают и поэтому просто мажут пальцем тавотницу)
а нормально прошприцевать и проконтролировать количество смазки по сдвигу шлицевой можно только самому и на яме…. иначе никак, другого то пока не придумали