'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Шприцуем карданы  (Прочитано 708212 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +99/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2848
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #4030 : 23 11 2021, 07:40:29 »

На субаре у меня карданы вообще необслуживаемые 100 тыщ проехали и пока в порядке полном.А на праде за тот же пробег я уже раз 20 точно шприцевал.Напротив крестовин на днище смазку видно полосу,напротив шлицевого нет.
Причём тут субару то вообще? Вы на конструкцию трансмиссии и подвески посмотрите, на прадике если его поднять мост двигается и кардан тянется ох как...а на субе редуктор к кузову прикручен её хоть как раскарячь длина кардана почти не меняется....А уж как субаристы любят по грязи катать это вообще отдельная тема....
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #4031 : 23 11 2021, 07:49:05 »

На субаре у меня карданы вообще необслуживаемые 100 тыщ проехали и пока в порядке полном.А на праде за тот же пробег я уже раз 20 точно шприцевал.Напротив крестовин на днище смазку видно полосу,напротив шлицевого нет.
Причём тут субару то вообще? Вы на конструкцию трансмиссии и подвески посмотрите, на прадике если его поднять мост двигается и кардан тянется ох как...а на субе редуктор к кузову прикручен её хоть как раскарячь длина кардана почти не меняется....
Стесняюсь спросить  :-X, кроме как расположением  шлицевого соединения, геометрическими размерами и наличием подвесного подшипника (ввиду длины кардана) у субару, чем конструктивно и принципиально отличаются карданные передачи обеих авто?
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +99/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2848
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #4032 : 23 11 2021, 09:19:01 »

Если вы меня стесняетесь) то отличия в основном в работе подвески и соответственно ходах карданов... Вообще зачем шлицевую то шприцевать? Чтоб было? Мануал велит? Все так делают?
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #4033 : 23 11 2021, 09:23:42 »

Если вы меня стесняетесь) то отличия в основном в работе подвески и соответственно ходах карданов... Вообще зачем шлицевую то шприцевать? Чтоб было? Мануал велит? Все так делают?
А кто говорит что шлицевое соединение не надо смазывать(шприцевать) где я такое сказал?? Читайте выше, я сказал что так часто и так усердно смазывать(шприцевать) карданные соединения НЕ надо, если вы ТУПО возите свою опу на автомобиле(ВНЕДОРОЖНИКЕ) ЛЕНД Крузер  по асфальту.  icon_friends

А мусолить эту тему на 400 страниц, это вообще предел безумия от  безделия наличия свободного времени))))
Записан

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1184
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #4034 : 23 11 2021, 09:30:56 »

Францевич, и по асфальту приходится через 5-7 т.км шприцевать т.к. начинает постукивать при резком педалировании даже на новой машине (заметил после 15 т.км пробега)
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +99/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2848
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #4035 : 23 11 2021, 09:30:57 »

Цитировать
А кто говорит что шлицевое соединение не надо смазывать(шприцевать) где я такое сказал??
Дык я и не вам писал а Соколову про субару, это вы читайте выше и повнимательнее любезный. И да я тупо вожу ....у по асфальту и чего? А на лежачих полицейских как же, да ямы в асфальте есть, и по трассе на скорости подвеска прожимается по полной....
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Samorodok

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +29/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 350
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #4036 : 23 11 2021, 09:38:12 »

Если вы меня стесняетесь) то отличия в основном в работе подвески и соответственно ходах карданов... Вообще зачем шлицевую то шприцевать? Чтоб было? Мануал велит? Все так делают?
А кто говорит что шлицевое соединение не надо смазывать(шприцевать) где я такое сказал?? Читайте выше, я сказал что так часто и так усердно смазывать(шприцевать) карданные соединения НЕ надо, если вы ТУПО возите свою опу на автомобиле(ВНЕДОРОЖНИКЕ) ЛЕНД Крузер  по асфальту.  icon_friends

А мусолить эту тему на 400 страниц, это вообще предел безумия от  безделия наличия свободного времени))))

Нет, тема очень важная и требует обсуждения многих технических особенностей, в том числе с учетом эксплуатации автомобилей в различных условиях. Всем известно, что любая техника любит ласку и смазку. А с учетом особенностей эксплуатации автомобилей в наших условиях, качественная смазка должна быть как можно чаще.
Записан

nonsens65

  • ЖЕЛАЮ ЧТОБЫ ВСЕ!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +252/-108
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1610
  • Город: на Волге
    • 200 4.5 2018
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #4037 : 23 11 2021, 14:49:33 »

Уровнь масла в движке проверяю раз в 3 мес. Тойота расслабила! А ведь это был всегда ежедневный атритбут поездки, как и проверка лампочек.
Записан

(комфорт 150 1Н2 2011) (элеганс 150 белый 2015)
200 4.5 2018 белый люкс Safety

ROYY

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 26
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #4038 : 23 11 2021, 15:08:40 »

Уровнь масла в движке проверяю раз в 3 мес. Тойота расслабила! А ведь это был всегда ежедневный атритбут поездки, как и проверка лампочек.
очень надежная автомашина, но вот только обслуживать ее лучше самому)
и не расслабляться

Нет, тема очень важная и требует обсуждения многих технических особенностей, в том числе с учетом эксплуатации автомобилей в различных условиях. Всем известно, что любая техника любит ласку и смазку. А с учетом особенностей эксплуатации автомобилей в наших условиях, качественная смазка должна быть как можно чаще.
кто же спорит про ласку и смазки, и что кардан нужно переодически шприцевать иначе под днищем  через какое-то время будет долбить пулемёт крупнокалиберный) ну и выльется все в дорогостоящую замену…проблема в том, что мастера ОД шприцуют кардан на подъёмнике, когда не возможно проконтролировать необходимое количество загоняемой смазки в шлицевую…поэтому лучший вариант на подъёмнике вообще не шприцевать шлицевую, что многие хорошие мастера знают и поэтому просто мажут пальцем тавотницу)

а нормально прошприцевать и  проконтролировать количество смазки по сдвигу шлицевой можно только самому и на яме…. иначе никак, другого то пока не придумали
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #4039 : 23 11 2021, 15:13:10 »

Уровнь масла в движке проверяю раз в 3 мес. Тойота расслабила! А ведь это был всегда ежедневный атритбут поездки, как и проверка лампочек.
ежедневно проверять уровень масла в ДВС, внешний осмотр авто с проверкой светотехничекого оборудования куда разумнее и обоснованнее, чем беспрестанно пихать смазку в кардан))))) и рассуждать 400 страниц как и чем это делать)))
Записан