'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Шприцуем карданы  (Прочитано 718623 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2868
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #4220 : 04 07 2023, 16:42:46 »

А зачем зажигание то держать включённым? На нейтралке то его можно выключить, так же кнопка есть специальная типа аварийная для переключений, раздатку тоже можно в нейтраль поставить....
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Vlad196

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +436/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2778
  • Город: Екатеринбург
  • TLC 150 Prado Рестайлинг-2 "Стандарт" 6АКПП White
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #4221 : 04 07 2023, 16:46:16 »

ломал масленку под корень сдергивая насадку, причем дёргал без фанатизма.
Дык ее не надо сдергивать, надо брать на излом. Если еще и немного выждешь после нагнетания смазки, совсем легко.
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5388/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153073
    • GX 470
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #4222 : 04 07 2023, 16:54:01 »

Всем доброго времени суток. Вчера занялся шприцовкой и выяснилось, что крестовину заднего кардана (у раздатки) прошприцевать не имею возможности, насадка просто не лезет на маслёнку - надеть её ровно, мешает ухо крестовины. Как только не крутил кардан - бесполезно. Так как вал идет под небольшим углом к раздатке, предположил что если задрать масленку вверх, то по идее может оденется насадка, но как шланг туда завернуть? Я не смог в таком положении даже занести туда шланг с насадкой, а тем более одеть на масленку. Вот ведь блин, одна единственная проблема, остальные вщелкнулись как по маслу)) пс. До этого на паджере 15 лет шприцевал 13 точек и проблем вообще не было. Может где и обсуждалось это, но не нашел. Помогите советом, что делать? Насадку болгарить, или есть варианты. На Озоне заказал насадку Groz 43590-GR Как они пишут: (с)Наконечник плунжерного шприца 3-х лепестковый тонкий для ручных шприцев,  Самый тонкий тип насадки в мире. Идеален для использования в труднодоступных местах со штуцером.
Уверенности нет в том что поможет, но выход искать надо. Подскажите пжл., если кто решал эту проблему, то как?
Поворачиваю вверх на 14 часов и насадка одевается без проблем, можно купить насадку потоньше и тд. Шланг гибкий, места хватает.
тоже так же делаю ok
Записан

джексон62

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22
  • Город: Королёв
  • тлк150 2tr-fe 2.7
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #4223 : 04 07 2023, 17:24:06 »

А зачем зажигание то держать включённым? На нейтралке то его можно выключить, так же кнопка есть специальная типа аварийная для переключений, раздатку тоже можно в нейтраль поставить....
В том то и дело, что на нейтралке зажигание не выключишь, только через паркинг. И на крутилке управления трансмиссией нейтрали нет.
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1117
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #4224 : 04 07 2023, 17:38:06 »

джексон62, в этой теме обсуждалось неоднократно какой лучше шприц (головка шприца имеет меньший диаметр и влезает), так что можно тему провентилировать и найти. Еще как вариант снять кардан в одной из точек, повернуть крестовину тем самым дав подлезть любой головкой шприца, а так же даст более точное дозировку смазки в шлицевое соединение.
Снимать кардан для шприцевания это конечно крутой совет. ;D

Не целиком, только одну сторону.
Зря смеешься, такой подход в некоторых сто,  да и лишнего в шлицевое соединение только с дуру можно напихать, иначе кардан не получиться установить обратно. 
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6588/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17309
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #4225 : 04 07 2023, 17:44:17 »

Не целиком, только одну сторону.
Зря смеешься, такой подход в некоторых сто,  да и лишнего в шлицевое соединение только с дуру можно напихать, иначе кардан не получиться установить обратно.
Такие СТО надо сразу в черный список, если они шприцуют через одно место, то и другие работы у них такие же.))))
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

джексон62

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22
  • Город: Королёв
  • тлк150 2tr-fe 2.7
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #4226 : 04 07 2023, 18:03:49 »

А зачем зажигание то держать включённым? На нейтралке то его можно выключить, так же кнопка есть специальная типа аварийная для переключений, раздатку тоже можно в нейтраль поставить....
До гаража сейчас добрался, попробовал, всё ок. Ключ не вынуть на нейтрали, а зажигание выключается. Мой большой пардон...был не прав, видимо торопился в яму нырнуть.
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1117
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #4227 : 04 07 2023, 18:40:48 »

Не целиком, только одну сторону.
Зря смеешься, такой подход в некоторых сто,  да и лишнего в шлицевое соединение только с дуру можно напихать, иначе кардан не получиться установить обратно.
ты меня пугаешь, что на сто где пневмо гайковерт, снять одну сторону кардана долго? как пример на эстакаде где бывает подъемник занят. 
Такие СТО надо сразу в черный список, если они шприцуют через одно место, то и другие работы у них такие же.))))
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6588/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17309
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #4228 : 04 07 2023, 19:02:01 »

ты меня пугаешь, что на сто где пневмо гайковерт, снять одну сторону кардана долго? как пример на эстакаде где бывает подъемник занят. 

Дело разве в долго или быстро? Лучше уж я сам обслужу свой прадик, чем таким быстрым способом. ;D
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Aleksey060

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1067
    • Прадо 150 3л дизел
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #4229 : 04 07 2023, 22:09:20 »

Я имея спецтехнику,где надо шприцевать почти 80 тавотниц,могу кое что подсказать,может кому и пригодится. Шприц есть с рычагом,надо двумя руками держать или пистолетного типа. Пистолетного для таких работ предпочтительнее,он меньшее давление дает,но тут и не надо много. Далее,по насадкам,3 или 4 разницы нет,от качества зависит. По толщине носика на конце разница есть и существенная. Особенно актуально у кого кардан еще меньше чем на прадо. Ни когда не пытайтесь сдернуть с тавотницы. Это все равно что гвоздодером болт вытаскивать,можно но чему то придет конец. Насадку надо на излом делать и она легко снимается,такова конструкция. Чтоб смазка не шла мимо удобнее пистолетного типа,т.к. тут одной рукой качаем,а насадку можно рукой держать ровно относительно тавотниц.
Касаемо прадо,стоя спиной к заднему мосту хорошо шприцуются крестовины когда тавотница на 7-8 часов стоит. или на 4-5. Мажу сам всегда,уходит меньше 5мин на это. главное или сжатым воздухом продуть(предпочтительнее) или протереть тавотницу перед смазыванием.
Свои карданы везде шприцую лукойлом ЕР180 синяя.
Записан
прадо 150 3л дизель