Я имея спецтехнику,где надо шприцевать почти 80 тавотниц,могу кое что подсказать,может кому и пригодится. Шприц есть с рычагом,надо двумя руками держать или пистолетного типа. Пистолетного для таких работ предпочтительнее,он меньшее давление дает,но тут и не надо много. Далее,по насадкам,3 или 4 разницы нет,от качества зависит. По толщине носика на конце разница есть и существенная. Особенно актуально у кого кардан еще меньше чем на прадо. Ни когда не пытайтесь сдернуть с тавотницы. Это все равно что гвоздодером болт вытаскивать,можно но чему то придет конец. Насадку надо на излом делать и она легко снимается,такова конструкция. Чтоб смазка не шла мимо удобнее пистолетного типа,т.к. тут одной рукой качаем,а насадку можно рукой держать ровно относительно тавотниц.
Касаемо прадо,стоя спиной к заднему мосту хорошо шприцуются крестовины когда тавотница на 7-8 часов стоит. или на 4-5. Мажу сам всегда,уходит меньше 5мин на это. главное или сжатым воздухом продуть(предпочтительнее) или протереть тавотницу перед смазыванием.
Свои карданы везде шприцую лукойлом ЕР180 синяя.