Кидай фото, непонятно так ничего, чего там может быть кривого это же не уазеГ
Очень даже и может...тавотницы не тойота делает. На паджере в шаровой ломал масленку под корень сдергивая насадку, причем дёргал без фанатизма. Кст., может кому пригодится: Что-бы не высверливать огрызок масленки и не рискуя занести туда "инфекцию" в виде стружки, можно просто взять насадку "звездочка" из маленького набора (её номер не помню) и подобрать ее размер таким образом, что бы она входила в огрызок с молотка, ессно тоже без фанатизма. За шестигранник с противоположной стороны насадки, спокойно выкручиваем огрызок.
По поводу "ничего не может там быть кривого" - еще как может! В Митсушной тавотнице как выяснилось, отверстие было сильно смещено относительно наружной резьбы, из за этого и случился излом. И это с учетом того, что это я увидел на своём новом Паджерике, т.е. хозяин один - я и всевозможный колхозинг исключен, это пришло с конвеера, а конвеер японский (МПС-1 собирался в Японии), следующие модели в Тайланде...ну и в Калуге вродь.
Парни, еще вопрос: Шприцевал из ямы, а она в моем гараже не очень длинная и пришлось прямо из ямы перекатывать авто (установив на нейтраль), для того что-бы достать от задней крестовины до передней. Потом были проблемы с закладными гайками на риваловских защитах (их три листа), в общем то да сё, времени прилично ушло. Собственно вопрос: Автомат у меня впервые, (раньше только на механике ездил) и весьма приличное время держал включенным зажигание (у меня обычный замок - ключ) иначе нейтраль не включить, а машину снизу катать по яме надо. Это единственный способ включить нейтраль? И не вредно ли длительное время держать включенным зажигание?