'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Новый Toyota Highlander улучшился на новой платформе  (Прочитано 123375 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

mikhail879

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 510

Выкатили
Но я так и не понял-- будет ли в топе большой монитор
Похоже нет
И это провал(
Цена по нынешнему курсу более менее адекватная
А там будут или скидки или ещё повышать по обстановке
Записан

Mickola

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1016/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15115
  • Город: Москва
    • Touareg 3,0 V6TDI

Хочется вживую посмотреть, пощупать.
Записан
Клубная золотая юбилейная VIP карта №66666

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23835/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31934
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Цены пока норм)
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

mikhail879

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 510

Хотелось бы ещё понять чем наш "люкс" отличается от топовой американской версии кроме большого монитора?
Записан

Минин

  • Президент клуба
  • Администратор
  • Верховный Главнокомандующий
  • ***********
  • Репутация: +999/-999
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Город: Phuket
  • WhatsApp: +666 22 09 1270
    • TLС PRADO 150 (Бензин)

Новый Toyota Highlander

Дилеры Toyota в России начали принимать заказы на внедорожник Toyota Highlander четвертого поколения. Семиместный «Хайлендер» порадует своего нового владельца выразительной внешностью, высоким комфортом и широким набором оснащения, характерного для автомобилей премиум-класса.

Toyota Highlander 2020 спроектирован с использованием новой глобальной архитектуры TNGA. Она позволила увеличить на 60 мм колесную базу. Автомобиль стал шире на пять миллиметров и ниже на 40 мм.

Новый Toyota Highlander характеризуется высоким уровнем комфорта, улучшенной шумоизоляцией, трехзонным климат-контролем с функцией S-Flow, подающей акцентированные потоки воздуха в зависимости от количества пассажиров в салоне.

Toyota Highlander нового поколения оснащается 3,5-литровым атмосферным бензиновым двигателем V6 мощностью 249 л.с. с системой регулирования фаз газораспределения и комбинированного впрыска (макс. крутящий момент — 356 Нм). Важно: мотор в составе нового «Хайлендера» работает на бензине марки АИ-92.




Двигатель нового Toyota Highlander работает в сочетании с 8-диапазонной автоматической коробкой передач с адаптивным алгоритмом работы. Систем полного привода сразу две — это модернизированная Dynamic Torque Control AWD или новая система с адаптивным распределением крутящего момента Dynamic Torque Vectoring AWD.

В России новый Toyota Highlander будет доступен в двух вариантах оснащения - «Престиж» и «Люкс Safety».

Toyota Highlander в комплектации «Престиж» оснащается системой выбора режимов движения ECO/NORMAL/SPORT, подстраивающей работу дроссельной заслонки, трансмиссии и электроусилителя под манеру езды водителя, обновленной системой подключаемого полного привода Dynamic Torque Control AWD System, системой Multi-Terrain Select, позволяющей выбрать подходящий тип покрытия и с помощью программного алгоритма адаптировать работу систем автомобиля, интегрированной системой активного управления AIM, в опасной ситуации помогающей быстро восстановить контроль над авто коррекцией работы двигателя и коробки передач, тормозов, рулевого управления, полного привода и системы стабилизации.



Toyota Highlander в комплектации «Престиж» оснащается светодиодными фарами с омывателями и противотуманными фарами, камерой заднего вида с динамическими линиями разметки, системой помощи при выезде с парковки задним ходом с функциями визуального и звукового оповещения и автоматическим торможением и передние датчики парковки.

В стандартной оснащение Toyota Highlander в комплектации «Престиж» также входят: 7-дюймовый цветной экран, мультимедийная система с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto и 8-дюймовым дисплеем, дополнительные USB-разъемы для задних пассажиров и полноценный зимний пакет.

Toyota Highlander в комплектации «Люкс Safety» оснащается новой системой полного привода Dynamic Torque Vectoring AWD с двумя муфтами на задней оси. В этом случае поток крутящего момента можно распределять между задними колесами.

Toyota Highlander в комплектации «Люкс Safety» получил проекционный 10,5-дюймовый дисплей, аудиосистему JBL с 11 динамиками, полный зимний пакет с электрообогревом всей поверхности лобового стекла и подогревом передних и задних сидений, отделку салона натуральной кожей и легкосплавные 20-дюймовые диски колес.



В этой же версии Toyota Highlander оснащается двойными шумоизолирующими передними стеклами и большой двухсекционной панорамной крышей, пакетом систем активной безопасности Toyota Safety Sense 2.0, в состав которого входят динамический радарный круиз-контроль с поддержанием дистанции до впереди идущего автомобиля, объединенный с системой распознавания дорожных знаков и работающий во всем скоростном диапазоне, система оповещения о непреднамеренном пересечении дорожной̆ разметки с функцией̆ удержания автомобиля по центру полосы, система контроля и информирования об усталости водителя, система предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения и распознавания пешеходов и велосипедистов и система автоматического переключения дальнего света на ближний.

Внедорожник Toyota Highlander нового поколения также имеет инновационный противоугонный идентификатор T-Mark с маркировкой, состоящей из 10 000 микроточек с индивидуальным PIN-кодом, привязанным к VIN-номеру.

Цены на новый Toyota Highlander в комплектации «Престиж» начинаются от 3 688 000 рублей, в комплектации «Люкс Safety» — от 4 291 000 рублей.

Записан
                        Путин подарил нам уверенность в завтрашнем дне!

mikhail879

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 510

Непонятно с фарами. По описанию они в престиж и люксе одинаковые
В Америке в топе вроде адаптивные
Записан

Алекс@ndr

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +40/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 263
  • Город: МО
  • Химки
    • куга

До сих пор не могу определить нишу хая, по деньгам он реально конкурирует с RX и PRADO, был бы хотя бы гибрид.. хотя, судя по кол-ву этих автомобилей на дорогах, точно на любителя..
Записан

Общество, лишенное цветовой дифференциации штанов не имеет цели..

Андрей 69

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый

До сих пор не могу определить нишу хая, по деньгам он реально конкурирует с RX и PRADO, был бы хотя бы гибрид.. хотя, судя по кол-ву этих автомобилей на дорогах, точно на любителя..
Полностью согласен.  Не думаю, что будет очередь. Были мысли сменить 200-ку на новый Хай, но лучше б/у 200-ку второй рестайл.
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23835/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31934
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

А нишу 200ки вы уже определили...)))
На дороге их мало, потому что в Прадо понтов больше)
Хотя для перемещения по асфальту Хай получше будет
А уж для путешествий вообще вариант номер 1))
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

andrey2020

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +118/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3378

В США Хай начинается от 34600, а 200ка от 85415. Это совсем разные автомобили по цене. И если 200 в России стоит примерно как в США, то Хай существенно дороже. При том, что ИМХО 200ка более универсальна.
Записан