'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Новый Toyota Highlander улучшился на новой платформе  (Прочитано 123383 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

mikhail879

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 510

В США Хай начинается от 34600, а 200ка от 85415. Это совсем разные автомобили по цене. И если 200 в России стоит примерно как в США, то Хай существенно дороже. При том, что ИМХО 200ка более
универсальна.

Очень некорректное сравнение. 200 ка в сша крайне не популярна, там она только с двигателем 5.7
Хайлендер там есть переднеприводные совсем в базовом оснащении
И кстати насчёт универсальности имхо наоборот, новый Хай очень хорош на бездорожье, а на обычных дорогах он даст фору 200 ки во всем
Салон намного удобнее и просторнее, лучше комплектации, интерьер да и технологичнее
Записан

mikhail879

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 510

В США Хай начинается от 34600, а 200ка от 85415. Это совсем разные автомобили по цене. И если 200 в России стоит примерно как в США, то Хай существенно дороже. При том, что ИМХО 200ка более универсальна.
У 200-ки реально нет конкурентов. Поехал на рыбалку, в такие ..беня залез. Думал все, только трактор. Но выехал сам. На следующий день помыл и в Бутырский суд)). Универсальнее автомобиля не найти. А Хай? Только для путешествий? Дороговато. Да и машины получше есть. Выйдет на рынок новый Мохав и Полисад, и тогда хана Хайлендеру)
Сплошные фантазии. Хай шикарно продаётся на целевых рынках
И у нас отлично продавался 14 и первую половину 15 года
Потом его хотели вообще убрать с рынка рф, но оставили, задрав цену.
Приоритет тойоты в рф в этом ценовом диапазоне у прадо, и они не  делают ставку на хай
Внедорожность нового хая очень приличная и в некоторых ситуациях за счёт веса он и 200 ке фору даст
Записан

Андрей 69

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый

mikhail879, даст фору 200-ке? ;D Ага, юмор оценили.  ^-^
Записан

mikhail879

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 510

mikhail879, даст фору 200-ке? ;D Ага, юмор оценили.  ^-^
У нового хая продвинутый полный привод
Всем известно и лично был свидетелем  много раз когда более лёгкие кроссоверы с хорошим приводом имели преимущество перед более тяжёлыми и крупными внедорожниками
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime

Еще пару постов и Хайлендер летать научится ;D ;D ;D. По грязи уже 200ку рвёт ;D
Записан

mikhail879

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 510

Нужно читать что конкретно пишется, а не сразу придуриваться и троллить по детски
Записан

sapa

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +4940/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11353
  • город-герой Мурманск
    • Prado 150 4.0 Prestige 2020

    Очень интересное развитие «сюжета», я бы сказал, что неожиданное. Про то, что Хайлендер на трассе комфортнее своих рамных «братьев» - это нормально, а вот про его внедорожный «героизм» слышу впервые.
    mikhail879, я не знаю, какую Вы преследуете цель, но потенциальные покупатели (коллеги либо гости форума), которым нужен именно внедорожник, могут прочитать написанное Вами и приобрести паркетник – Хайлендер. В последствии – разочароваться, поскольку чудес не бывает и негативно отозваться обо всем фруме. Позволю себе напомнить Вам про п. 13 Правил «Участник форума должен отвечать за свои слова», т.е. Ваша информация о внедорожных способностях Хайлендера как минимум требует документального подтверждения, поскольку как я понял, на словах этому коллеги не верят, и я в том числе.
Я об этом:

Внедорожность нового хая очень приличная и в некоторых ситуациях за счёт веса он и 200 ке фору даст
И об этом:

У нового хая продвинутый полный привод
Всем известно и лично был свидетелем  много раз когда более лёгкие кроссоверы с хорошим приводом имели преимущество перед более тяжёлыми и крупными внедорожниками
И всем станет известно, и никто больше не усомниться в достоверности Вашей информации, и возможно пересядут с 200-ок на Хайлендеры.
Записан
С уважением,

Юрий К

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2466/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7177
  • Город: Кемерово
  • Призрак пустыни)))

Тоже интересно глянуть)
Прайм мне не зашел

После Хайлендера 14г. ,покатался на Прайме 18г. Показался поинтересней кореец), примочек по салону больше, музыка лучше, панорама и т.п., качество материалов и там и там среднее,но год в какой то эйфории проездил))) Потом отпустило, и как то уже по экстерьеру стало напрягать, скучновато выглядит... НО, самое, что добило, отсутствие тепла в машине зимой, косяк корейцев, радиатор печки стоит совсем маленький, как выяснилось) ОД про это умалчивали. Теперь кроссовер от  немцев , туарег, дизель, пневма, просто не буду сравнивать) К чему пишу, понятно, что рамным японцам в своём сегменте почти нет конкуренции, а если смотреть кроссоверы, как и предполагал, новый Хай вплотную по цене приблизился к немцам, всё опять же по возможностям, но если они есть лучше напрячься. ИМХО.
 Сам в 18м году перед выбором когда стоял новый Тур с салона и Прайм. Разница 700 тыр. Тогда пожалел денег, теперь жалею, что тогда пожалел)))
Записан

Верно ли сумели мы прочесть десять фраз, оставленных Христом? Возраст - это стоимость свечей, превышающая стоимость тортов.  А.Розенбаум.

andrey2020

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +118/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3378

    Очень интересное развитие «сюжета», я бы сказал, что неожиданное. Про то, что Хайлендер на трассе комфортнее своих рамных «братьев» - это нормально, а вот про его внедорожный «героизм» слышу впервые.
    mikhail879, я не знаю, какую Вы преследуете цель, но потенциальные покупатели (коллеги либо гости форума), которым нужен именно внедорожник, могут прочитать написанное Вами и приобрести паркетник – Хайлендер. В последствии – разочароваться, поскольку чудес не бывает и негативно отозваться обо всем фруме. Позволю себе напомнить Вам про п. 13 Правил «Участник форума должен отвечать за свои слова», т.е. Ваша информация о внедорожных способностях Хайлендера как минимум требует документального подтверждения, поскольку как я понял, на словах этому коллеги не верят, и я в том числе.
Я об этом:

Внедорожность нового хая очень приличная и в некоторых ситуациях за счёт веса он и 200 ке фору даст
И об этом:

У нового хая продвинутый полный привод
Всем известно и лично был свидетелем  много раз когда более лёгкие кроссоверы с хорошим приводом имели преимущество перед более тяжёлыми и крупными внедорожниками
И всем станет известно, и никто больше не усомниться в достоверности Вашей информации, и возможно пересядут с 200-ок на Хайлендеры.

Многие кроссоверы с хорошо работающими электронными блокировками очень не плохо едут по бездорожью. А если еще и на пневме, то и клиренс могут иметь очень не маленьки. Другое дело как долго они могут это делать. Настоящий внедорожник просто физически крепче кроссовера вследствие чего тяжелее и имеет хуже параметры на хороших дорогах.
Записан

andrey2020

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +118/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3378

В США Хай начинается от 34600, а 200ка от 85415. Это совсем разные автомобили по цене. И если 200 в России стоит примерно как в США, то Хай существенно дороже. При том, что ИМХО 200ка более
универсальна.

Очень некорректное сравнение. 200 ка в сша крайне не популярна, там она только с двигателем 5.7
Хайлендер там есть переднеприводные совсем в базовом оснащении
И кстати насчёт универсальности имхо наоборот, новый Хай очень хорош на бездорожье, а на обычных дорогах он даст фору 200 ки во всем
Салон намного удобнее и просторнее, лучше комплектации, интерьер да и технологичнее
ИМХО 200ка не только в США не популярна. Но проверять просто лень. Исхожу из логики. Нафига нужен настоящий проходимец там где нет бездорожья.
Записан