'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Новый Toyota Highlander улучшился на новой платформе  (Прочитано 123360 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mikhail879

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 510

Вчера хотел х5 3.0д базовый купить
но не успел , по старым ценам нет. а по новым в августе
а там и хая дождусь....пощупаю что за зверь
Записан

mikhail879

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 510

В Питер по плану хаи в августе приходят
Записан

Samorodok

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +29/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 350

По этим ценам, что они выставляют, я бы смотрел исключительно в сторону Тахо. Значительно интереснее по всем критериям, при этом цены сопоставимы. Харизма, мощность атмосферного V8 - 6.2 литра, понижайка, блокировка, рама, совершенный дизайн экстерьера для автомобиля такого класса, проходимость не уступающая 200ке и Прадо. Расходы на содержание будут примерно одинаковы. Но удовольствия от Тахо будет в разы больше. При этом спокойно можно купить, еще и поторгуетесь между ОД, а эти весельчаки из тойоты начнут пытаться создавать дефицит и спекуляцию.
Записан

Андрей 69

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый

По этим ценам, что они выставляют, я бы смотрел исключительно в сторону Тахо. Значительно интереснее по всем критериям, при этом цены сопоставимы. Харизма, мощность атмосферного V8 - 6.2 литра, понижайка, блокировка, рама, совершенный дизайн экстерьера для автомобиля такого класса, проходимость не уступающая 200ке и Прадо. Расходы на содержание будут примерно одинаковы. Но удовольствия от Тахо будет в разы больше. При этом спокойно можно купить, еще и поторгуетесь между ОД, а эти весельчаки из тойоты начнут пытаться создавать дефицит и спекуляцию.
Был бы он дизельным, цены бы не было.  Но с таким расходом и налогом как сейчас, Тахо нах не нужен)).
Записан

Samorodok

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +29/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 350

По этим ценам, что они выставляют, я бы смотрел исключительно в сторону Тахо. Значительно интереснее по всем критериям, при этом цены сопоставимы. Харизма, мощность атмосферного V8 - 6.2 литра, понижайка, блокировка, рама, совершенный дизайн экстерьера для автомобиля такого класса, проходимость не уступающая 200ке и Прадо. Расходы на содержание будут примерно одинаковы. Но удовольствия от Тахо будет в разы больше. При этом спокойно можно купить, еще и поторгуетесь между ОД, а эти весельчаки из тойоты начнут пытаться создавать дефицит и спекуляцию.
Был бы он дизельным, цены бы не было.  Но с таким расходом и налогом как сейчас, Тахо нах не нужен)).
Что касается расхода, то на трассе он легко укладывается в 10 литров на 100 км. В городе 15-17. Дизель это тоже и плюсы и минусы. На мой взгляд, главный минус дизеля это то что зимой на коротких расстояниях он будет всегда холодный. Лично я имея дизельную машину стараюсь зимой ездить на бензиновой. Так как нужно в основном 8 км утром на работу и 8 км вечером обратно. Нет конечно в нем не замерзнешь, но зачем так мучать машину. Когда бензиновая через 5 минут холостого хода 70-80 градусов, поехал и тепло хорошо. Налог да, это дополнительные расходы. Но то удовольствие которое получаешь от американского бензинового V8 с лихвой перекрывает этот минус. Опять же, менее угоняемый, можно не делать КАСКО.
Конкретно мой пример. Родственник ходил пол года выбирал машину. Пересмотрел все, что можно. И киа соренто прайм и бмв х5х6 и ауди все и паджеро. Ну все посмотрел по три раза. Я ему говорю бери Тахо. Что только я не услышал от него в ответ. И в городе не припарковать, и  зачем такой говорит нужен и расход налог и что только я от него не слышал. Практически под дулом пистолета заставил его зайти к ОД и взять тест-драйв. В итоге, после тест-драйва на следующий день он купил Тахо и очень теперь счастлив, прям как ребенок, реально. Каждый раз при встрече говорит спасибо за совет. Если бы говорит я ему не сказал про эту машину, то он бы и не знал что такая есть и можно её купить по цене сопоставимой с киа соренто прайм. Разгоняется он кстати до 100 за 7 секунд -  это реально так.
Записан

Sorserer

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 321
    • LC200 excalibur

Тахо наверно на вторичке много теряет :(
Записан

Samorodok

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +29/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 350

Посмотрел на автору, с пробегом 22 250 выставлен за 4 400, при этом в конце 2019 года родственник купил у ОД новый за 3 800.
2017 год с пробегом 37 802 км просит 3 500. Брал он его в 2017 думаю дешевле.
2016 год с пробегом 139 500 км продает за 2 150 (автору пишет "хорошая цена" - это с пробегом то 139 500 км).
2015 год с пробегом 101 122 тоже 2 150 (хорошая цена - написано).
Это все 4 поколение было.
А вот 3 поколение (2006-2014 год) в предыдущем кузове, например:
2012 год с пробегом 125 000 (если верить) - 1 млн. 500 тыс. А стоил он новый тогда около 1 млн. 900 тыс. Ну в целом за 8 лет тысяч 400 потерял конечно.


Записан

Муж

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +768/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1806
  • Город: Опять мотает
    • TLC200уехал)BMW R1200GS

Тахо зверь- но это любовь навсегда, продать очень сложно потом...

Практически со всеми американками так, исключая форды.
Ну и запчасти ждать очень долго, после всех санкций.
А так да, внутри машинка отлично собрана.
Записан

Андрей 69

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый

Посмотрел на автору, с пробегом 22 250 выставлен за 4 400, при этом в конце 2019 года родственник купил у ОД новый за 3 800.
2017 год с пробегом 37 802 км просит 3 500. Брал он его в 2017 думаю дешевле.
2016 год с пробегом 139 500 км продает за 2 150 (автору пишет "хорошая цена" - это с пробегом то 139 500 км).
2015 год с пробегом 101 122 тоже 2 150 (хорошая цена - написано).
Это все 4 поколение было.
А вот 3 поколение (2006-2014 год) в предыдущем кузове, например:
2012 год с пробегом 125 000 (если верить) - 1 млн. 500 тыс. А стоил он новый тогда около 1 млн. 900 тыс. Ну в целом за 8 лет тысяч 400 потерял конечно.



"Сотка" в 2007 тоже стоила 1.5. А теперь их продают чуть ли не на 2. Так получается, Крузак в цене вообще не теряет, а только дороже становится!  ;D
Хреновое сравнение по цене.
Тахо - вечный авто.
Записан

Samorodok

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +29/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 350

А ну если автомобиль хороший, что его менять то на другой, зачем?
Записан