'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Возможно найдена причина детонационного звона 3.0D  (Прочитано 49142 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Именно! Напрямую связано как с EGR, блоком управления турбиной и смесеобразования. Техдок содержит информацию по приближенным проблемам. Кратко: MAF даёт сбой под нагрузкой, завышая показатели воздуха и давая неправильную команду на подачу топлива и на EGR.
Что значит "неправильная команда" на подачу топлива? И к чему приводит "завышение показателей воздуха"?
Причем тут ЕГР? Даже с заглушенным наглухо ЕГР-никаких звонов быть не должно! icon_acute7
 sdfdsf
Записан

Томат

  • Гость

Mgerzog, по поводу расхода воздуха, то в данном двс установлен турбокомпрессор с изменяемой геометрией, и в зависимости от обработки ECM, может управлять в том числе лопатками увеличивая производительность, а значит и увеличивает КПД. Может тебя это смущает? Как пример на Хйлюксе с этим же двс не знаю как на последних, а вот раннее выпуском турбокомпрессор устанавливался простой.
Записан

Mgerzog

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 12

Звукозаписывающие устройства не в состоянии нормально записать звук. Характерный звук детонации (звона пальцев клапанов на шахах при скармливании низкого октана при движении с нагрузкой (в горку, прицеп и т.д.) в диапазоне 1600-2100. После 2000 звон перекрывается звуком работающего двигателя, но по ощущениям остаётся. Звук не громкий, но узнаваемый. При малой нагрузке (до 1500 оборотов) езда комфортная (стандартный стрекот дизеля).
Записан

Mgerzog

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 12

На последнее оставили проверку шлицов вихревых заслонок коллектора и проверку турбины. Пока есть подтвержденные показатели отклонения данных MAF, пока их не исключим, нет смысла трогать иные узлы. Кстати, промывки ДМРВ немного оживили их: до этого они выдавали показатели в 18-24 на хх с момента холодного и до момента прогрева.
Записан

aleks533

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 103
  • Город: Новый Уренгой - Кстово
  • Город:
    • Prado 150, дизель.

Человеку помощь нужна не в советах, а в другом автомобиле для сравнения
Записан
Хорошая машина - своя машина!

migel

  • Лучше Прадо нет коня
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1752
  • Город: ковров
  • нам другой авто не надо-подавай тойоту прадо
    • 120 KXR,150 ,NX450H+

На последнее оставили проверку шлицов вихревых заслонок коллектора и проверку турбины. Пока есть подтвержденные показатели отклонения данных MAF, пока их не исключим, нет смысла трогать иные узлы. Кстати, промывки ДМРВ немного оживили их: до этого они выдавали показатели в 18-24 на хх с момента холодного и до момента прогрева.
при 30градусах и выкл егр маф 20-23,затем егр открывается и маф 10-11,при 60 гр маф8-9;при 60 гр и закрытом егр маф 17-18,70 гр егр он маф 6-7,и далее до прогрева так,при прогретом егр офф маф 14-15

получается при прогретом и судя по всему егрофф 24 многовато будет
Записан

SvirepiyBambr

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 98
  • Город: Moscow
  • Москва
    • Prado 150 1KD-FTV

Сейчас помыл МАФ, помыл двигатель ну и дай думаю МАФ помою, поехал ощутимо бодрее. Правда тупанул не до, не после техстрим не подцепил, поэтому показаний нет, но по подхвату чувствуется сразу - поехал значительно лучше. Хотя когда его вытащил особой грязи не было. Мыл очистителем тормозов и продул компрессором.
ПыСы если мыть кто будет - мойте без хлорным очистителем или бензином калошей, хлорные более маслянистые и налет оставляют. Пробег 163
Записан
Мысль материальна

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Сейчас помыл МАФ, помыл двигатель ну и дай думаю МАФ помою, поехал ощутимо бодрее. Правда тупанул не до, не после техстрим не подцепил, поэтому показаний нет, но по подхвату чувствуется сразу - поехал значительно лучше.
Так конечно! Это же известный эффект "чистой машины"! icon_acute7icon_crazy2
Записан

Mgerzog

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 12

На последнее оставили проверку шлицов вихревых заслонок коллектора и проверку турбины. Пока есть подтвержденные показатели отклонения данных MAF, пока их не исключим, нет смысла трогать иные узлы. Кстати, промывки ДМРВ немного оживили их: до этого они выдавали показатели в 18-24 на хх с момента холодного и до момента прогрева.
при 30градусах и выкл егр маф 20-23,затем егр открывается и маф 10-11,при 60 гр маф8-9;при 60 гр и закрытом егр маф 17-18,70 гр егр он маф 6-7,и далее до прогрева так,при прогретом егр офф маф 14-15

получается при прогретом и судя по всему егрофф 24 многовато будет
Для справки:
Состояние клапана РОГ (степень открывания)
Условия проведения измерений
MAF (для справки)
Открыт (55%)
Атмосферное давление: 101 кПа
Температура воздуха на впуске: 30°C (86°F)
Температура охлаждающей жидкости двигателя: 88°C (190°F)
4,5-10,5 г/с

Закрыт (0%)
13 - 20 г/с
Записан

bogash

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 188
  • Город: Белгород
  • Важно понять что лечить
    • Prado 150 3.0 D

Отвези форсунки на стенд только со специальной прошивкой под наши форсунки, проверь и все вопросы отпадут сами собой. Я где -то выкладывал параметры по которым нужно проверять. Полтора года и 30 000 пробега мне пытались объяснить что это нормально и так должно быть. Теперь уже год и 20 000 км понимаю как должно быть и как не должно. 90% твои форсунки под замену.
Записан