'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Возможно найдена причина детонационного звона 3.0D  (Прочитано 49147 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Dokqwer

  • Водоплаватель
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57
  • Город: Нижний Новгород
    • 150 3.0D рестайл

Да не в форсунках похоже причина. У меня двигатель стал греметь с 15000 пробега. Сейчас накатал 100 000. Это именно громкий стук/стрекот в диапазоне от 1500-2000 оборотов. Если ехать на более низких или более высоких оборотах звук стихает. После прогрева двигателя в течении 5-10 минут стрекот сохраняется, потом как будто выключает кто... На стоянке, где паркуюсь еще пяток прадиков есть - так ни у кого такого стрекота нет. Прогрев двигателя на стук не влияет. Пробовал полностью прогревать двигатель предпусковым подогревателем, проблема все равно сохраняется. Форсунки снимали, проводили проверку по тест-плану на стенде - форсунки как новые, все идеально. Дилера я задолбал с этой проблемой. Так причину и не нашли. Езжу пока, но гремит/звенит теперь больше и дольше, чем раньше
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Записан

Leon5

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 70
  • Город: Санкт-Петербург
    • Прадо 150 дизель П

Звук этот есть и у меня... Если машину особо не прогревать будет слышен четче.Присадки на это дело не влияют..И обратил внимание ..после замены поршней,звук был очень сильный и напрягал..но после обкатки как то ушёл..А вообще закономерность его возникновения не заметил...но звук явный и именно на тех оборотах,как говорят..
Записан

GTS 12

  • Всем ежам- Еж, этот товарищ
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +38/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 79
  • Город: Санкт-Петербург
    • TLС 150 3.0TD Престиж

На новой машине или машине с небольшим пробегом неприятный на слух звук стучащих "пальцев" является издержкой конструкции клапанного механизма в котором отсутствуют гидрокомпенсаторы. По мере прогрева двигателя, звук снижается и почти совсем уходит. ИМХО, Единственно правильный способ избежать этого неприятного звука, это- предварительный прогрев двигателя до начала движения или  движение с очень плавной работой педалью газа до прогрева двигателя. Все манипуляции с топливом и присадками, это- всего лишь борьба с симптомами, а не "болезнью".
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

На новой машине или машине с небольшим пробегом неприятный на слух звук стучащих "пальцев" является издержкой конструкции клапанного механизма в котором отсутствуют гидрокомпенсаторы. По мере прогрева двигателя, звук снижается и почти совсем уходит. ИМХО, Единственно правильный способ избежать этого неприятного звука, это- предварительный прогрев двигателя до начала движения или  движение с очень плавной работой педалью газа до прогрева двигателя. Все манипуляции с топливом и присадками, это- всего лишь борьба с симптомами, а не "болезнью".
ВООБЩЕ никак не связано с клапанным механизмом!  :-X
Почему? Элементарно-звук появляется ПОД НАГРУЗКОЙ! icon_acute7.  А когда клапана долбят-это независимо от нагрузки! ???
Записан

GTS 12

  • Всем ежам- Еж, этот товарищ
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +38/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 79
  • Город: Санкт-Петербург
    • TLС 150 3.0TD Престиж

На новой машине или машине с небольшим пробегом неприятный на слух звук стучащих "пальцев" является издержкой конструкции клапанного механизма в котором отсутствуют гидрокомпенсаторы. По мере прогрева двигателя, звук снижается и почти совсем уходит. ИМХО, Единственно правильный способ избежать этого неприятного звука, это- предварительный прогрев двигателя до начала движения или  движение с очень плавной работой педалью газа до прогрева двигателя. Все манипуляции с топливом и присадками, это- всего лишь борьба с симптомами, а не "болезнью".
ВООБЩЕ никак не связано с клапанным механизмом!  :-X
Почему? Элементарно-звук появляется ПОД НАГРУЗКОЙ! icon_acute7.  А когда клапана долбят-это независимо от нагрузки! ???
Если хочешь понять- объясню.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

На новой машине или машине с небольшим пробегом неприятный на слух звук стучащих "пальцев" является издержкой конструкции клапанного механизма в котором отсутствуют гидрокомпенсаторы. По мере прогрева двигателя, звук снижается и почти совсем уходит. ИМХО, Единственно правильный способ избежать этого неприятного звука, это- предварительный прогрев двигателя до начала движения или  движение с очень плавной работой педалью газа до прогрева двигателя. Все манипуляции с топливом и присадками, это- всего лишь борьба с симптомами, а не "болезнью".
ВООБЩЕ никак не связано с клапанным механизмом!  :-X
Почему? Элементарно-звук появляется ПОД НАГРУЗКОЙ! icon_acute7.  А когда клапана долбят-это независимо от нагрузки! ???
Если хочешь понять- объясню.
Валяй!  sdfdsf
Записан

GTS 12

  • Всем ежам- Еж, этот товарищ
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +38/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 79
  • Город: Санкт-Петербург
    • TLС 150 3.0TD Престиж

На новой машине или машине с небольшим пробегом неприятный на слух звук стучащих "пальцев" является издержкой конструкции клапанного механизма в котором отсутствуют гидрокомпенсаторы. По мере прогрева двигателя, звук снижается и почти совсем уходит. ИМХО, Единственно правильный способ избежать этого неприятного звука, это- предварительный прогрев двигателя до начала движения или  движение с очень плавной работой педалью газа до прогрева двигателя. Все манипуляции с топливом и присадками, это- всего лишь борьба с симптомами, а не "болезнью".
ВООБЩЕ никак не связано с клапанным механизмом!  :-X
Почему? Элементарно-звук появляется ПОД НАГРУЗКОЙ! icon_acute7.  А когда клапана долбят-это независимо от нагрузки! ???
Если хочешь понять- объясню.
Валяй!  sdfdsf

Хорошо. Тогда, для начала, чтоб понятнее было, оставим в покое инжекторные системы с форсунками и электронными системами управления. Поехали:
Записан

Томат

  • Гость

GTS 12, да не надо про клапана, они в норме у всех, и даже если будут греметь, на фоне прогрева дизельного двс слышно их не будет, так как на холодном УОПТ меняется на ранний впрыск, именно от этого жесткое воспламенение в цилиндрах,  причем при очень низких температурах аж клацает.
Да кстати, данный звук многие путают со звуком клапанов!
Записан

GTS 12

  • Всем ежам- Еж, этот товарищ
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +38/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 79
  • Город: Санкт-Петербург
    • TLС 150 3.0TD Престиж

Конструктивно предусмотренные тепловые зазоры в приводе клапанов были и есть  в любом двигателе. На стадии изготовления и в процессе эксплуатации требуется их регулировка. Если зазоры отсутствуют или малы, - происходит неполное закрытие клапанов и обгорание их седел из-за прорыва раскаленных газов. Если зазоры велики, то это тоже плохо, но в большей степени "давит" нам на уши, чем вредит двигателю, поскольку увеличиться до такой степени, чтоб клапана вообще не открывались или открывались столь мало, чтоб существенно помешать продувке камер сгорания, они попросту не могут. Где-то для регулировки применяются разнотолщинные шайбы, где-то колпачки, где-то резьбовые соединения с контрящими гайками...   Про варианты с резьбами и контрящими гайками все, я надеюсь, понятно. Они могут попросту самопроизвольно  раскрутиться! Самые совершенные и "тихие" варианты, это- варианты с гидрокомпенсаторами, не требующие ни какого вмешательства. Но, гидрокомпенсаторы, как показала практика, тоже не совсем надежная штука, поскольку они очень требовательны к качеству и чистоте масла. У наших с Вами дизелей их нет! Зато есть увеличенные зазоры, требующие прогрева двигателя, необходимого для их уменьшения до рабочей нормы. Теперь о форсунках и электронике:
Записан