'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Возможно найдена причина детонационного звона 3.0D  (Прочитано 49145 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GTS 12

  • Всем ежам- Еж, этот товарищ
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +38/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 79
  • Город: Санкт-Петербург
    • TLС 150 3.0TD Престиж

Увидев реплику Томата, я решил не касаться форсунок и электроники, а  лишь напомнить, что у большинства производителей дизелей в целом эти конструкции схожи, а отсутствие гидрокомпенсаторов в приводе клапанов, есть некий архаизм оставшийся на дизеле Прадика. У меня это не первый дизельный пепелац. На дизельном Лендровере, в частности, ни при каких температурах двигателя и играми с педалью газа, ни чего не стучит и не гремит. Но там в двигателе есть гидрокомпенсаторы. ;)  Когда я только купил свой новенький Прадик и зарегистрировался на этом форуме, то меня, как и многих, сильно удивлял и раздражал этот "фирменный" стрекот, поскольку для меня это было вдиковинку, а вникнуть в конструктивные особенности я не успел. Сейчас мне ясно, что это нормально и бороться с этим звуком не надо.  ^-^
Записан

Томат

  • Гость

GTS 12, многие пытаются сравнивать дизельный двс с бензиновым!
Начну с того, что ГРМ у прадика на высоте, и слава всем богам, что нет гидрокомпенсаторов. Еще один момент, если клапана каким то образом не будут работать в норме, то как минимум не запуститься, да и бубнить начнет, а этот звук всех раздражает.

Вот цитата источник которой автодата.

Цитировать
Когда у дизельного двигателя слишком ранний впрыск, он начинает работать более жестко (еще говорят, что у него стучат клапана).
Записан

Томат

  • Гость

Вот кому не нравиться звук и нет кода ошибки, а это значит, что дело тут не в электрике или электроники.
Ищите физическую неисправность в таблице!
Записан

Томат

  • Гость

Перевожу!
Как пример:- не однократно всем твержу, не заливайте всякую шнягу типа Винс и так далее, для промывки топливной системы, моет все, в том числе и фильтра в которых г.......на накопилось, а так же все остальное, что на выходе полезет в форсунки, а они у нас КоммонРейл.
Смотрим таблицу, заедание в верхнем или нижнем и т.д это как раз для тех любителей кто моет, а худшее, это ломает иглу, и идет слишком богатая смесь, что и дает звон в цилиндрах.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Увидев реплику Томата, я решил не касаться форсунок и электроники, а  лишь напомнить, что у большинства производителей дизелей в целом эти конструкции схожи, а отсутствие гидрокомпенсаторов в приводе клапанов, есть некий архаизм оставшийся на дизеле Прадика. У меня это не первый дизельный пепелац. На дизельном Лендровере, в частности, ни при каких температурах двигателя и играми с педалью газа, ни чего не стучит и не гремит. Но там в двигателе есть гидрокомпенсаторы. ;)  Когда я только купил свой новенький Прадик и зарегистрировался на этом форуме, то меня, как и многих, сильно удивлял и раздражал этот "фирменный" стрекот, поскольку для меня это было вдиковинку, а вникнуть в конструктивные особенности я не успел. Сейчас мне ясно, что это нормально и бороться с этим звуком не надо.  ^-^
По логике Томата у тебя "сломало иглу"! ;D  :o


Еще раз:клапана тут ни при чем! ???  Звук от посадки клапана в седло (без гидриков)-равномерный,независящий от нагрузки,и зависит только от оборотов и температуры двигателя.
Особенность 1KD-FTV: он работает (на холодную) на грани детонации,и малейшие нарушения с качеством топлива,форсунками (предвпрыск)-приводят к звону.
Надо только различать просто жестковатую работу исправного двигателя (несоответствующее топливо),и реальный звон от неисправных форсунок.
Записан

GTS 12

  • Всем ежам- Еж, этот товарищ
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +38/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 79
  • Город: Санкт-Петербург
    • TLС 150 3.0TD Престиж

Увидев реплику Томата, я решил не касаться форсунок и электроники, а  лишь напомнить, что у большинства производителей дизелей в целом эти конструкции схожи, а отсутствие гидрокомпенсаторов в приводе клапанов, есть некий архаизм оставшийся на дизеле Прадика. У меня это не первый дизельный пепелац. На дизельном Лендровере, в частности, ни при каких температурах двигателя и играми с педалью газа, ни чего не стучит и не гремит. Но там в двигателе есть гидрокомпенсаторы. ;)  Когда я только купил свой новенький Прадик и зарегистрировался на этом форуме, то меня, как и многих, сильно удивлял и раздражал этот "фирменный" стрекот, поскольку для меня это было вдиковинку, а вникнуть в конструктивные особенности я не успел. Сейчас мне ясно, что это нормально и бороться с этим звуком не надо.  ^-^
По логике Томата у тебя "сломало иглу"! ;D  :o


Честно, надоела уже вся эта тягомотина с поиском неисправностей!  :icon_cool3:  Про трескающиеся поршни только осталось песнь продолжить... Четыре года назад, с разницей в несколько месяцев, кроме меня, новенькие 3,0 литровые дизельные 150 Прадо купили два моих сотрудника. Стрекот есть у всех. С первого дня и до сих пор.
Записан

Томат

  • Гость

GTS 12, звук в виде стрекотания в форсунках многим понятен, но в то же время не всем особенно тем, кто не имел практики с дизелями.
По поводу других производителей в том числе и Ланд Ровера, я лично слышал звуки пострашнее даже моей старенькой 80ки, чего уж про 150ку упоминать. Народ ушатывает форсунки пока дым из под капота не полезет.

Да 3л диз версия 150ки не отличается идеалом по звуку, но в остальном он .............. и сложно его опорочить, за ним очень большое прошлое с положительными пробегами по всему миру, что не скажешь о других производителях.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Честно, надоела уже вся эта тягомотина с поиском неисправностей!  :icon_cool3:  Про трескающиеся поршни только осталось песнь продолжить... Четыре года назад, с разницей в несколько месяцев, кроме меня, новенькие 3,0 литровые дизельные 150 Прадо купили два моих сотрудника. Стрекот есть у всех. С первого дня и до сих пор.
Одно дело-"стрекот",а другое дело-ЗВОН! icon_acute7.  А он очень неприятный! Похож на "стук пальцев" в жигулях или...если гайки в ведре трясти! ;D
На моем с нуля "звона"-не было! А дизельный "стрекот" от раннего зажигания на холодную-я различаю,и внимания на него не обращаю. :-X

PS: Возможно даже мы говорим о разных вещах! ("стрекот"/"звон") sdfdsf
В темах,на которые я выкладывал ссылки выше-у людей был "звон".Форсунки заменили-звон пропал!  :-X. Так что это-баг или фича? ;)
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

Я похоже понял о чём речь. Сам иногда в стрёкоте (который приятен уху)) слышу полязгивание на определённых оборотах, особенно под нагрузкой (на разгоне), причём в салоне машины. Никогда не придавал этому значения. Что это - не знаю. Но машина ездит, да и бог с ней...
MAF давно не мыл. Пойти помыть чтоли?
WYNN'S-ом форсы промывал 60 тыс назад, заодно с дросселем и ЕГР...
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Я похоже понял о чём речь. Сам иногда в стрёкоте (который приятен уху)) слышу полязгивание на определённых оборотах, особенно под нагрузкой (на разгоне), причём в салоне машины.
Вот вот! ;)

MAF давно не мыл. Пойти помыть чтоли?
WYNN'S-ом форсы промывал 60 тыс назад, заодно с дросселем и ЕГР...
Мойка ни MAF,ни ЕГР-не поможет! ???
Мойка WINN's...не знаю,не рискую! ???

Можно попробовать:
1. Цетаноповышающая добавка в топливо (LM DIESELSUSATZ,например).
2. Настройка предвпрыска.
В эту весну после перехода с зимнего ДТ на летнее...начало прослушиваться на холодную на разгоне!
Сделал настройку-вроде ушло!   :-X  yes

Кстати,процедура настройки малого впрыска-мощный инструмент! Может даже показать номер форсунки с проблемами!
Записан