'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Возможно найдена причина детонационного звона 3.0D  (Прочитано 49152 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Всю зиму двигатель тихо работал. Сейчас опять тарабанит, и при резком нажатии на газ клубок черного дыма. Затихает только когда полностью прогреется.
Отстегнул  джетер немецкий от педали газа (наивно надеялся, что поможет) - не помогло.
Три года двигатель тарабанит - зае..л.
Ни диагностика электронная, ни обкатка на стенде с пропиской новых компенсационных кодов не выявили неисправностей
16012008! Сейчас Томат тебе...душу полечит... :-X
Скажет что все просто замечательно и волноваться не о чем!  ^-^
 sdfdsf
Записан

bakugan

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 264
  • Город: Эстония,Таллинн

На деле, как показывает практика, кардинально цокот на холодную лечится заменой форсунок. Случаев тьма подобных и у знакомых, и на сервисе куда езжу.
Записан
TLC 120 3.0 D4D 127kW 08г

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D

На деле, как показывает практика, кардинально цокот на холодную лечится заменой форсунок. Случаев тьма подобных и у знакомых, и на сервисе куда езжу.
Почему тогда цокот на совсем детских пробегах ? Тоже менять форсунки на на почти новой машине ?
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

На деле, как показывает практика, кардинально цокот на холодную лечится заменой форсунок. Случаев тьма подобных и у знакомых, и на сервисе куда езжу.
Почему тогда цокот на совсем детских пробегах ? Тоже менять форсунки на на почти новой машине ?
Приведи конкретный пример! :-X
Про новые не надо...на новой машине ничего не звенело! ???
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D

На деле, как показывает практика, кардинально цокот на холодную лечится заменой форсунок. Случаев тьма подобных и у знакомых, и на сервисе куда езжу.
Почему тогда цокот на совсем детских пробегах ? Тоже менять форсунки на на почти новой машине ?
Приведи конкретный пример! :-X
Про новые не надо...на новой машине ничего не звенело! ???
Пример ? Вся эта тема и есть пример стрекота на небольших пробегах .
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

bogash

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 188
  • Город: Белгород
  • Важно понять что лечить
    • Prado 150 3.0 D

Тема для тех, кого жаба душит провести диагностику форсунок со снятием с двигателя на нормальном стенде. А тем более купить новые  и поставить. Пусть хоть один отпишется, что поменял форсунки на новые и ничего не изменилось. Легче себя успокаивать, что все хорошо, так как я не один с такой проблемой.
Записан

GTS 12

  • Всем ежам- Еж, этот товарищ
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +38/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 79
  • Город: Санкт-Петербург
    • TLС 150 3.0TD Престиж

Тема для тех, кого жаба душит провести диагностику форсунок со снятием с двигателя на нормальном стенде. А тем более купить новые  и поставить. Пусть хоть один отпишется, что поменял форсунки на новые и ничего не изменилось. Легче себя успокаивать, что все хорошо, так как я не один с такой проблемой.

Не пудри людям мозги!!!  icon_acute7 Я во всех темах уже отписался, что лично у меня, как и на машинах двух моих сотрудников холодный 3 литровый двигатель стрекочет со дня покупки и до сих пор. У меня за четыре года пробег менее 60 тысяч, поскольку езжу на этой машине мало. На двух других уже далеко за 100. Всех нас поначалу напрягало стрекотание, поскольку до этого не было опыта с такими дизелями. Все бывали на сервисе. Ни кому форсунки не "приговорили". Результат от замены форсунок можно ждать, если у тебя не новая машина куплена, а ушатанное ведро.  8D  И, при этом, надо говорить не про "стрекот", а про "грохот". ;D
Записан

16012008

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 127
  • Город: г. Хабаровск
    • PRADO 150, 3D, Люкс (7 м

""Тема для тех, кого жаба душит провести диагностику форсунок со снятием с двигателя на нормальном стенде.""



В прошлом году снял форсунки - откатал на стенде, после отдал на прописку новых компенсационных кодов, после прописал предвпрыск. Везде говорили о том, что форсунки -ИСПРАВНЫ.
Грохочут (только с весны до осени)  -как дикие при температуре примерно до 70 градусов.


""16012008, что ни тема то об этом, пора немного хоть свой автомобиль изучить. ""

ВСЕ ФОРУМЫ ПРОЧИТАЛ


Записан
И это пройдет

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

""Тема для тех, кого жаба душит провести диагностику форсунок со снятием с двигателя на нормальном стенде.""



В прошлом году снял форсунки - откатал на стенде, после отдал на прописку новых компенсационных кодов, после прописал предвпрыск. Везде говорили о том, что форсунки -ИСПРАВНЫ.
Грохочут (только с весны до осени)  -как дикие при температуре примерно до 70 градусов.


""16012008, что ни тема то об этом, пора немного хоть свой автомобиль изучить. ""

ВСЕ ФОРУМЫ ПРОЧИТАЛ! post
Просто большинство стендов-кетайское гамно! И тестпланы-гамно!
Тестпланы остались? Покажи! sdfdsf
Стендов DENSO-нет в природе,в отличие от стендов BOSCH ,которые существуют.И даже дело не совсем в оборудовании(но от него тоже зависит)-а то,что DENSO даже планов проверки не дает(а они должны быть,для каждого артикула свои.
Даже на этом форуме можно случаи найти когда на одном стенде форсунки катали-не могли найти причину стука,а на другом-нашли.
Например:   http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=198666.40

А фразы типа "машина была на сервисе! ни одной форсунки не приговорили! ^-^ newrus"-вообще не канают,поскольку  в большинстве сервисов,и у ОД тоже-занимаются в основном пятиминутной проверкой "коррекции по цилиндрам"...даже не понимая,для чего она и на что эти параметры влияют... :-X
Записан

GTS 12

  • Всем ежам- Еж, этот товарищ
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +38/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 79
  • Город: Санкт-Петербург
    • TLС 150 3.0TD Престиж

""Тема для тех, кого жаба душит провести диагностику форсунок со снятием с двигателя на нормальном стенде.""



В прошлом году снял форсунки - откатал на стенде, после отдал на прописку новых компенсационных кодов, после прописал предвпрыск. Везде говорили о том, что форсунки -ИСПРАВНЫ.
Грохочут (только с весны до осени)  -как дикие при температуре примерно до 70 градусов.


""16012008, что ни тема то об этом, пора немного хоть свой автомобиль изучить. ""

ВСЕ ФОРУМЫ ПРОЧИТАЛ! post
Просто большинство стендов-кетайское гамно! И тестпланы-гамно!
Тестпланы остались? Покажи! sdfdsf
Стендов DENSO-нет в природе,в отличие от стендов BOSCH ,которые существуют.И даже дело не совсем в оборудовании(но от него тоже зависит)-а то,что DENSO даже планов проверки не дает(а они должны быть,для каждого артикула свои.
Даже на этом форуме можно случаи найти когда на одном стенде форсунки катали-не могли найти причину стука,а на другом-нашли.
Например:   http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=198666.40

А фразы типа "машина была на сервисе! ни одной форсунки не приговорили! ^-^ newrus"-вообще не канают,поскольку  в большинстве сервисов,и у ОД тоже-занимаются в основном пятиминутной проверкой "коррекции по цилиндрам"...даже не понимая,для чего она и на что эти параметры влияют... :-X

valdis44, ну, что ты за человек такой?!  ??? Что еще должно "канать", если я написал, что на трех купленных новыми машинах с самого первого дня и до сих пор прослушивается неприятный стрекот до тех пор пока двигатель не прогреется? Одна машина моя. Куплена в марте 15. Две другие куплены в конце 14. Причем, все три куплены у разных дилеров. В период гарантии, при посещении дилерского сервиса, форсунки ни на одной нашей машине не "приговорили" к замене, хотя дилерам только волю дай- они все поменяют в гарантийный период. Просто подводили к другим новым машинам на складской площадке и демонстрировали такую-же работу 3,0 литрового дизеля. Да и  нелепо бы было считать, что три машины, выпущенные с перерывом в несколько месяцев, имеют одинаковый заводской дефект! К стати, когда я забрал в салоне свою машину, меня сразу удивил этот "стрекот", поскольку, надо отдать должное, на тестовой машине я его не слышал. Может присадка в нее была залита, а может настройки изменены... Но, суть в том, что "стрекот" не является неисправностью, а его отсутствие является лишь следствием действий по его маскировке и, скорее всего, эти действия приводят к каким-то другим негативным последствиям.
А по поводу "канает"- "не канает", то ты для начала докажи, что лично ты купил новую машину и у тебя ни чего не стрекотало, а потом кому-то, что-то объясняй про форсунки.  :icon_cool3:

P.S. Главное, что нужно знать новоиспеченным владельцам Прадиков с 3,0 литровими дизелями, это -то, что неприятный на слух стрекот является нормой даже для совершенно нового такого двигателя, пока он не прогреется, а бороться с ним или нет- дело хозяйское и, при этом, совершенно бессмысленное.  ;) Ну и напоследок замечу, чтоб дело до личностного конфликта не доводить, что все три машины, которые я привел в пример, считаются российской сборки. Ясное дело, что это условность, поскольку у нас, в лучшем случае, лишь кузов на раму ставили, но все-таки... Может зная на 100%, что двигатель будет эксплуатироваться в россии, японцы в соответствии с этим и настройки ему делали. Тут статистика не помешала-бы: стрекочет на всех новых машинах или только на "российских"?  icon_beeer
Записан