""Тема для тех, кого жаба душит провести диагностику форсунок со снятием с двигателя на нормальном стенде.""
В прошлом году снял форсунки - откатал на стенде, после отдал на прописку новых компенсационных кодов, после прописал предвпрыск. Везде говорили о том, что форсунки -ИСПРАВНЫ.
Грохочут (только с весны до осени) -как дикие при температуре примерно до 70 градусов.
""16012008, что ни тема то об этом, пора немного хоть свой автомобиль изучить. ""
ВСЕ ФОРУМЫ ПРОЧИТАЛ!
Просто большинство стендов-кетайское гамно! И тестпланы-гамно!
Тестпланы остались? Покажи!
Стендов DENSO-нет в природе,в отличие от стендов BOSCH ,которые существуют.И даже дело не совсем в оборудовании(но от него тоже зависит)-а то,что DENSO даже планов проверки не дает(а они должны быть,для каждого артикула свои.
Даже на этом форуме можно случаи найти когда на одном стенде форсунки катали-не могли найти причину стука,а на другом-нашли.
Например: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=198666.40
А фразы типа "машина была на сервисе! ни одной форсунки не приговорили! "-вообще не канают,поскольку в большинстве сервисов,и у ОД тоже-занимаются в основном пятиминутной проверкой "коррекции по цилиндрам"...даже не понимая,для чего она и на что эти параметры влияют...
valdis44, ну, что ты за человек такой?!
Что еще должно "канать", если я написал, что на трех купленных новыми машинах с самого первого дня и до сих пор прослушивается неприятный стрекот до тех пор пока двигатель не прогреется? Одна машина моя. Куплена в марте 15. Две другие куплены в конце 14. Причем, все три куплены у разных дилеров. В период гарантии, при посещении дилерского сервиса, форсунки ни на одной нашей машине не "приговорили" к замене, хотя дилерам только волю дай- они все поменяют в гарантийный период. Просто подводили к другим новым машинам на складской площадке и демонстрировали такую-же работу 3,0 литрового дизеля. Да и нелепо бы было считать, что три машины, выпущенные с перерывом в несколько месяцев, имеют одинаковый заводской дефект! К стати, когда я забрал в салоне свою машину, меня сразу удивил этот "стрекот", поскольку, надо отдать должное, на тестовой машине я его не слышал. Может присадка в нее была залита, а может настройки изменены... Но, суть в том, что "стрекот" не является неисправностью, а его отсутствие является лишь следствием действий по его маскировке и, скорее всего, эти действия приводят к каким-то другим негативным последствиям.
А по поводу "канает"- "не канает", то ты для начала докажи, что лично ты купил новую машину и у тебя ни чего не стрекотало, а потом кому-то, что-то объясняй про форсунки.
P.S. Главное, что нужно знать новоиспеченным владельцам Прадиков с 3,0 литровими дизелями, это -то, что неприятный на слух стрекот является нормой даже для совершенно нового такого двигателя, пока он не прогреется, а бороться с ним или нет- дело хозяйское и, при этом, совершенно бессмысленное.
Ну и напоследок замечу, чтоб дело до личностного конфликта не доводить, что все три машины, которые я привел в пример, считаются российской сборки. Ясное дело, что это условность, поскольку у нас, в лучшем случае, лишь кузов на раму ставили, но все-таки... Может зная на 100%, что двигатель будет эксплуатироваться в россии, японцы в соответствии с этим и настройки ему делали. Тут статистика не помешала-бы: стрекочет на всех новых машинах или только на "российских"?