'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Возможно найдена причина детонационного звона 3.0D  (Прочитано 49151 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Томат

  • Гость

AlexSS, при нагрузки (ускорение и т.д.) идет впрыск топлива большее количество, опять же не забываем о том, что угол впрыска уходит в раннюю точку, а значит, ростест все остальное в том числе и звук возгорания в цилиндрах, а вот мыть винсом не рекомендую, даже если ты это делаешь по малому кругу.

Тут дело даже не только в грязи (смолы), винс это большой процент керосина, а значит те напряженные детали топливной системы, которые которые подогнаны с тысячными цифрами, как минимум могут просто при трении перегреваться и заклинивая получить быстрый износ трущихся поверхностей, которые в любом случае вылезут раньше времени наружу.
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D

AlexSS, при нагрузки (ускорение и т.д.) идет впрыск топлива большее количество, опять же не забываем о том, что угол впрыска уходит в раннюю точку, а значит, ростест все остальное в том числе и звук возгорания в цилиндрах, а вот мыть винсом не рекомендую, даже если ты это делаешь по малому кругу.

Тут дело даже не только в грязи (смолы), винс это большой процент керосина, а значит те напряженные детали топливной системы, которые которые подогнаны с тысячными цифрами, как минимум могут просто при трении перегреваться и заклинивая получить быстрый износ трущихся поверхностей, которые в любом случае вылезут раньше времени наружу.
Полностью согласен !
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

AlexSS, при нагрузки (ускорение и т.д.) идет впрыск топлива большее количество, опять же не забываем о том, что угол впрыска уходит в раннюю точку, а значит, ростест все остальное в том числе и звук возгорания в цилиндрах, а вот мыть винсом не рекомендую, даже если ты это делаешь по малому кругу.

Тут дело даже не только в грязи (смолы), винс это большой процент керосина, а значит те напряженные детали топливной системы, которые которые подогнаны с тысячными цифрами, как минимум могут просто при трении перегреваться и заклинивая получить быстрый износ трущихся поверхностей, которые в любом случае вылезут раньше времени наружу.
Полностью согласен !
А может...неправильно делают? (промывку).Недавно двухсотчик отписался-промывал,газуя до 2500 ! post
Думаю,если обороты выше ХХ не поднимать,так может и прокатит! :-X Там давление в рампе на ХХ около 300 бар всего.А на газовке и до полторы тыщи может скакнуть! :-X
Записан

migel

  • Лучше Прадо нет коня
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1752
  • Город: ковров
  • нам другой авто не надо-подавай тойоту прадо
    • 120 KXR,150 ,NX450H+

и я соглашусь,и добавлю,что один раз попробовал промывку винсом еще на 120ом лет десять назад,в процессе мойки на ХХ минут через 5-7 он умер,бегом в МСК на Каширку за новыми форсунками,естественно замена всех 4х форсунок помогла,мне хватило одного раза....Все зависит от количества отложений
Записан

Wild777

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1286
  • Город: Moscow
  • Город:
    • LC120/200D/150D/200D/ALPHARD H

Я делал на своей двухсотке, залил их в 5л канистру прозрачную, засунул в нее шланг подачи и две обратки (на каждый установил жигулевские прозрачные фильтры чтобы видеть степень загрязнения) и завел на 15мин, затем заглушил на 15мин, затем вновь завел на 15мин только уже держал около 2-2,5 оборотов. Заметил что по компу упал расход на 2-3литра. ok

У меня все прошло без каких либо нареканий и без дальнейших последствий, напротив мотор стал работать чуть тише (хотя может и самовнушение), а также упал расход как я и говорил. Возможно это зависит от пробега машины и где заправляешься..

Тут может быть масса сторонних факторов влияющих так или иначе на срок службы форсунок или чего то еще..
Записан

alexandr69

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +282/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2434
  • Город: Тверь
    • 150(3.0) элеганс
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Я делал на своей двухсотке, залил их в 5л канистру прозрачную, засунул в нее шланг подачи и две обратки (на каждый установил жигулевские прозрачные фильтры чтобы видеть степень загрязнения) и завел на 15мин, затем заглушил на 15мин, затем вновь завел на 15мин только уже
 держал около 2-2,5 оборотов. Заметил что по компу упал расход на 2-3литра. ok

У меня все прошло без каких либо нареканий и без дальнейших последствий
Это по инструкции по промывке,или нет? sdfdsf
Записан

Wild777

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1286
  • Город: Moscow
  • Город:
    • LC120/200D/150D/200D/ALPHARD H

Я делал на своей двухсотке, залил их в 5л канистру прозрачную, засунул в нее шланг подачи и две обратки (на каждый установил жигулевские прозрачные фильтры чтобы видеть степень загрязнения) и завел на 15мин, затем заглушил на 15мин, затем вновь завел на 15мин только уже
 держал около 2-2,5 оборотов. Заметил что по компу упал расход на 2-3литра. ok

У меня все прошло без каких либо нареканий и без дальнейших последствий
Это по инструкции по промывке,или нет? sdfdsf
На ютубе куча подобных видео как с прадиками, так и с двухсотками с полным описанием тех.процесса.

Но, это дело каждого, никто никого ни к чему не склоняет.
Записан

16012008

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 127
  • Город: г. Хабаровск
    • PRADO 150, 3D, Люкс (7 м

Всю зиму двигатель тихо работал. Сейчас опять тарабанит, и при резком нажатии на газ клубок черного дыма. Затихает только когда полностью прогреется.
Отстегнул  джетер немецкий от педали газа (наивно надеялся, что поможет) - не помогло.
Три года двигатель тарабанит - зае..л.
Ни диагностика электронная, ни обкатка на стенде с пропиской новых компенсационных кодов не выявили неисправностей
Записан
И это пройдет

Томат

  • Гость

16012008, что ни тема то об этом, пора немного хоть свой автомобиль изучить.

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=62782.msg7082830#msg7082830
Записан