'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дизель - обмениваемся опытом!  (Прочитано 553267 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

ПОлег

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 128
  • Город: Щелково
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #320 : 05 01 2010, 13:00:02 »

Оу!
я с вами)))
что нужно и для чего сделать эту процедуру...)
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7632.0
Вот здесь описано, что происходит с впускным коллектором и дроссельной заслонкой. Это все из-за EGR. После того как я тоже разобрал и выковырял килограмма два сажи из впуска, решил систему EGR заглушить. Заглушил. Помоему машина стала лучше себя вести. Выше уже писал что изменилось.
Записан
TLC 120 D-4D

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #321 : 05 01 2010, 18:21:21 »

ПОлег- ну как заглушил прокладкой ЕГР?
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

ПОлег

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 128
  • Город: Щелково
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #322 : 05 01 2010, 23:44:25 »

Заглушил.
Сегодня. Но еще не ездил. Подсоединил назад вакуумную трубку управления клапаном.
Завтра покатаюсь. О результатах доложу.
Записан
TLC 120 D-4D

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #323 : 06 01 2010, 18:34:09 »

Заглушил.
Сегодня. Но еще не ездил. Подсоединил назад вакуумную трубку управления клапаном.
Завтра покатаюсь. О результатах доложу.
Отлично жду результатов теста. По возможности покрути двигун на тягу с низов и на высоких оборотах 2500-3200 как себя будет вести. Если всё будет без потологий то поставлю глухаря тоже на трубку ЕГР. Кстате в каком месте заглушил, до трубку или после перед дроселем?
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

cakmak

  • Namik
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 254
  • Прадикмен
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #324 : 07 01 2010, 14:07:43 »

a na 5L dizelnom motore eto vozmojno? zakrit EGR?
Записан

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #325 : 07 01 2010, 14:49:26 »

a na 5L dizelnom motore eto vozmojno? zakrit EGR?
Да возможно.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

ПОлег

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 128
  • Город: Щелково
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #326 : 07 01 2010, 17:42:13 »

Всем привет. Докладываю, заглушил EGR прокладкой на входе в камеру дроссельной заслонки.
Ничего не изменилось. Машина едет отлично. До этого момента ездил с отключенным приводом клапана EGR, то есть, со снятой вакуумной трубкой.
Но есть одно но.
У меня стоит коробка повышения мощности, которая подключается в разрыв форсунок и, как я понимаю просто увеличивает длительность импульсов работы форсунок, тем самым обогащая смесь.
Так вот если ее отключить, при заглушенном EGR машина тупит именно в диапазоне работы EGR - 1500-4000.
Возможно мне это просто кажется, так как до установки этой коробки машина тупила с момента покупки.
Но, при всех включенных прибамбасах с заглушенной системой EGR реально лучше чем с ней. Я так ощущаю.
На самом деле можете попробовать сами. Снимаете вакуумную трубку с привода клапана EGR, затыкаете ее чем нибудь чтобы не сломать вакуумный контур. И все, клапан не открывается, EGR не работает. У меня ошибка не вываливается.   :)
Записан
TLC 120 D-4D

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #327 : 07 01 2010, 22:32:50 »

Всем привет. Докладываю, заглушил EGR прокладкой на входе в камеру дроссельной заслонки.
Ничего не изменилось. Машина едет отлично. До этого момента ездил с отключенным приводом клапана EGR, то есть, со снятой вакуумной трубкой.
Но есть одно но.
У меня стоит коробка повышения мощности, которая подключается в разрыв форсунок и, как я понимаю просто увеличивает длительность импульсов работы форсунок, тем самым обогащая смесь.
Так вот если ее отключить, при заглушенном EGR машина тупит именно в диапазоне работы EGR - 1500-4000.
Возможно мне это просто кажется, так как до установки этой коробки машина тупила с момента покупки.
Но, при всех включенных прибамбасах с заглушенной системой EGR реально лучше чем с ней. Я так ощущаю.
На самом деле можете попробовать сами. Снимаете вакуумную трубку с привода клапана EGR, затыкаете ее чем нибудь чтобы не сломать вакуумный контур. И все, клапан не открывается, EGR не работает. У меня ошибка не вываливается.   :)
Буду пробывать после празников. Если что вывалит то сразу пиши что-бы на грабли не наступать.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

cakmak

  • Namik
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 254
  • Прадикмен
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #328 : 08 01 2010, 09:44:10 »

PUSH nu izvinite cto ne vrubilsa, a kak mne eto sdelat? Mojno po bodrobneyy.
Записан

gram

  • Новосибирк
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 450
  • Город: новосибирск
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #329 : 08 01 2010, 09:51:12 »

это дорогое удовольствие - вебаста
Записан