'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Впечатления от рестайл 2 после рестайла 1  (Прочитано 86745 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON

fraks, очень сомневаюсь что с тормозами что то делали. Больше чем уверен все осталось как и было, ни размер колодок, ни размер или толщина дисков не изменились. Мои родные сшоркались за 46 тыс. пробега, осталось 30 %. Сейчас купил новые.
Подогрев у меня был и раньше. А вот вентиляция конечно полезная штуковина, но не принципиальная. И волнует меня не это в передних сиденьях, а то что они не удобные, сидушка для меня короткая. Что на 120, что на 150 так и не могу для себя подобрать удобное положение. Хотя на Лексусе один раз сделал и ездил так пока не продал, о чем 10 раз пожалел уже.
Туманки у меня светодиодные, оригинальные Тойотовские. Так что для меня все таки 2 лампочки.
Записан

ioni

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 215
  • Город: Санкт Петербург

fraks, очень сомневаюсь что с тормозами что то делали. Больше чем уверен все осталось как и было, ни размер колодок, ни размер или толщина дисков не изменились.
...

Кто его знает может прошивка поменялась, как на последнем рестайле 200 в довесок к новым размеру дисков и колодок

Вентиляция конечно добавилась, но я честно говоря ожидал большего (раз как то на мерсе с вентиляцией ездил)
Записан
LС 150
4.0л Бензин - Люкс Safety

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON


Кто его знает может прошивка поменялась, как на последнем рестайле 200 в довесок к новым размеру дисков и колодок


Что бы не гадать давайте вин код и проверим. С вероятностью 99,9% все один в один с 1 рестайлом.
Записан

Рамил

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +686/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41406
  • Город: Москва

Для желающих поменять 1 на 2, я бы не советовал. Ничего такого ради чего менять в нем нет. Лично я не увидел.

А мотор в 249 лс?
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +194/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2350
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6

Для желающих поменять 1 на 2, я бы не советовал. Ничего такого ради чего менять в нем нет. Лично я не увидел.
А мотор в 249 лс?

А что мотор? Налог меньше?

Налог меньше на 30т.р в год.
При цене машины 4470т.р. это меньше одного процента. Можно даже не рассматривать.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +307/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2761
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016

Я тоже когда то по глупости поменял камри V50 на V55 через неделю осознал -а не дурак ли я .... больше ни каких рестайлингов, только новая модель ... жду 20 год, и то еще подумаю , если так же будет четыре колеса и руль .. менять не стану ,только кординальтнейшие изменения.. даже при всех изменениях, если будет тот же самый двигатель 2.8 уже не стоит менять, так как машина будет той же самой что и раньше...
Смена в пределах рестайлинга оправдана только с случаях .. машина была в дтп и многие не приемлят ездить на отремонтированной ..второе это огромный пробег .... третье это начавшиеся проблемы с узлами и агрегатами например в случае утопления .... Больше никаких причин для замены я не вижу .. может кто то дополнит ....?
Записан
    

lexrom

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +162/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1027
  • Город: Подмосковье
  • Лексус nx 250
    • LEXUS NX250

Я тоже когда то по глупости поменял камри V50 на V55 через неделю осознал -а не дурак ли я .... больше ни каких рестайлингов, только новая модель ... жду 20 год, и то еще подумаю , если так же будет четыре колеса и руль .. менять не стану ,только кординальтнейшие изменения.. даже при всех изменениях, если будет тот же самый двигатель 2.8 уже не стоит менять, так как машина будет той же самой что и раньше...
Смена в пределах рестайлинга оправдана только с случаях .. машина была в дтп и многие не приемлят ездить на отремонтированной ..второе это огромный пробег .... третье это начавшиеся проблемы с узлами и агрегатами например в случае утопления .... Больше никаких причин для замены я не вижу .. может кто то дополнит ....?
Всё относительно,кому что нравится.Я доволен сменой 1 рестайла на второй.Но я поменял к тому же дизель на бензин,поэтому я не жалею.А хуже он или лучше покажет время.Добавлю от себя четвёртое-чем дольше машину эксплуатируешь,тем больше денег теряешь при продаже на вторичном рынке.
Записан

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +352/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3808
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA

Добавлю от себя четвёртое-чем дольше машину эксплуатируешь,тем больше денег теряешь при продаже на вторичном рынке.
Я так понимаю любая машина теряет в год ~10% своей стоимости? Тойота возможно чуть меньше.
Записан

igor1963

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 175
    • Lexus RX450H

Для желающих поменять 1 на 2, я бы не советовал. Ничего такого ради чего менять в нем нет. Лично я не увидел.
А мотор в 249 лс?

А что мотор? Налог меньше?

Налог меньше на 30т.р в год.
При цене машины 4470т.р. это меньше одного процента. Можно даже не рассматривать.
Если не волнует дальнейшая ликвидность, плюс неслабая из-за этого потеря стоимости, то да, можно и не рассматривать
Записан

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +307/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2761
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016

Я тоже когда то по глупости поменял камри V50 на V55 через неделю осознал -а не дурак ли я .... больше ни каких рестайлингов, только новая модель ... жду 20 год, и то еще подумаю , если так же будет четыре колеса и руль .. менять не стану ,только кординальтнейшие изменения.. даже при всех изменениях, если будет тот же самый двигатель 2.8 уже не стоит менять, так как машина будет той же самой что и раньше...
Смена в пределах рестайлинга оправдана только с случаях .. машина была в дтп и многие не приемлят ездить на отремонтированной ..второе это огромный пробег .... третье это начавшиеся проблемы с узлами и агрегатами например в случае утопления .... Больше никаких причин для замены я не вижу .. может кто то дополнит ....?
Всё относительно,кому что нравится.Я доволен сменой 1 рестайла на второй.Но я поменял к тому же дизель на бензин,поэтому я не жалею.А хуже он или лучше покажет время.Добавлю от себя четвёртое-чем дольше машину эксплуатируешь,тем больше денег теряешь при продаже на вторичном рынке.
теряет ? .. а что если  новый  прадик на момент продажи предыдущего  будет стоить например пять миллионов рублей ... тогда бэушный купленный за 3200 будет стоить 3500
Записан