'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Впечатления от рестайл 2 после рестайла 1  (Прочитано 86740 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

ABB

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Мазда сх5

Позвольте вставить свои 5 копеек. Прадо, у меня элеганс 4.0, я купил весной прошлого года. После покупки был огорчен именно динамикой данного авто. Параллельно езжу на мазде сх5, 2.5л. 192л.с. По ТТХ разница по разгону между маздой и прадо практически одинаковая, но на деле очень большая разница. И на прадо и на мазде 6ст. АКПП. На мазде буквально чуть дотрагиваешься до педали газа и машина буквально рвется вперед, на прадо при таком же касании вообще ничего не происходит, чтобы тронуться нужно продавить педаль процентов на 30. В-основном на прадо езжу по трассе, при скорости 100-110 чтобы начать интенсивный разгон приходиться прожимать педаль газа практически до конца, происходит скидывание нескольких передач вниз, жуткий рев и только потом начинает набирать скорость. Такое же ощущение у меня было на не очень известной машине как тагаз road partner. Там стоял рядный 6ти цилиндровый двигатель, объемом 3,2л. и 4х ступенчатой АКПП. После был еще паджеро спорт2, бензин 3.0 литра, 222л.с на 5ст. АКПП, который казался более резвым чем прадо. На мазде продавливаешь педаль на половину, скидывает пару передач, но получаешь просто неимоверное ускорение, буквально в моменте сразу доб150-160 км.ч.
Так вот, я вам описал свои ощущения, которые у меня сложились в прошлом году, при пробеге на прадо до 5 тыс.км. Сейчас у меня пробег 7,5 тыс. км. и я стал замечать что динамика у прадо потихоньку стала приближаться к динамике мазды. Сейчас при скорости 110-120 также продавливаю педаль на половину и получаю довольно неплохое ускорение. Кстати ручным переключением пока вообще не пользовался, только на бездорожье. В-общем на данный момент прадо по своей динамике меня уже вполне устраивает. Надеюсь будет еще лучше. С чем это связано, то ли с обкаткой, то ли с проведением т.о. не знаю.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1518/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8589
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

на деле очень большая разница.
ИМХО, на уровне ощущений. Без цифр обсуждение на уровне эмоций и ощущений, 90 % которых основаны на звуковом восприятии, а отнюдь не на динамике (ускорении) автомобиля, которое ощущается субъективно с огромной погрешностью..
 Добавлю, что (насколько помню) у мазды удельная (на кг веса) мощность выше.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

-Sl@yter-

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +84/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1677
  • Город: Москва
  • TLC Prado 4.0

Что касается 120, то я лишь сравнивал сам старт на 120 и новом втором рестайле, и в 120(я уверен) он явно легче происходит и нужно меньше давить педаль.

Субъективные ощущения могут быть очень обманчивы. 0-100 по ТТХ:
120 — 9.5
150-0 — 9.2
150-1 — 8.8
150-2 — хз :)

Мы на полигоне на 150-2 получили 9.6 при однопедальном старте. Значит, при двухпедальном будет что-то типа 9.0-9.3. Учитывая, что быстрее паспорта никто не едет, а обычно медленней, 120 никак не получается более бодрым, но ощущения могут быть противоположными.

А так, спор(вопрос) этот может легко решиться при наличии RaceLogik и пары машин, разгон 0-100, 0-180, 60-120, 100-160 и все станет ясно, в D быстрее или в S.

Уже решился. Нет никакой разницы в разгоне с места между D и S. В эластичности теоретически может быть по той причине, что переключение 5-2 и 4-2 могут занимать разное время, но это так, сильно теоретически.

Насчет ощущений полностью согласен.
У 120 вроде по паспорту 9.1, если мне память не изменяет, но это не важно..
Если аппаратура разницы в разгоне не намеряла, значит возможно её действительно нет или она мала, я же буду продолжать активно ездить в режиме S, когда буду считать это уместным для ситуации, ибо мои субъективные ощущения от езды в этом режиме дарят мне другие эмоции)))
Записан
Ветер, ветер - ты могуч, ты гоняешь стаи туч.
Слушай ветер: "Туч не надо, пригони Лэнд Крузер Прадо"

-Sl@yter-

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +84/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1677
  • Город: Москва
  • TLC Prado 4.0

Позвольте вставить свои 5 копеек. Прадо, у меня элеганс 4.0, я купил весной прошлого года. После покупки был огорчен именно динамикой данного авто. Параллельно езжу на мазде сх5, 2.5л. 192л.с. По ТТХ разница по разгону между маздой и прадо практически одинаковая, но на деле очень большая разница. И на прадо и на мазде 6ст. АКПП. На мазде буквально чуть дотрагиваешься до педали газа и машина буквально рвется вперед, на прадо при таком же касании вообще ничего не происходит, чтобы тронуться нужно продавить педаль процентов на 30. В-основном на прадо езжу по трассе, при скорости 100-110 чтобы начать интенсивный разгон приходиться прожимать педаль газа практически до конца, происходит скидывание нескольких передач вниз, жуткий рев и только потом начинает набирать скорость. Такое же ощущение у меня было на не очень известной машине как тагаз road partner. Там стоял рядный 6ти цилиндровый двигатель, объемом 3,2л. и 4х ступенчатой АКПП. После был еще паджеро спорт2, бензин 3.0 литра, 222л.с на 5ст. АКПП, который казался более резвым чем прадо. На мазде продавливаешь педаль на половину, скидывает пару передач, но получаешь просто неимоверное ускорение, буквально в моменте сразу доб150-160 км.ч.
Так вот, я вам описал свои ощущения, которые у меня сложились в прошлом году, при пробеге на прадо до 5 тыс.км. Сейчас у меня пробег 7,5 тыс. км. и я стал замечать что динамика у прадо потихоньку стала приближаться к динамике мазды. Сейчас при скорости 110-120 также продавливаю педаль на половину и получаю довольно неплохое ускорение. Кстати ручным переключением пока вообще не пользовался, только на бездорожье. В-общем на данный момент прадо по своей динамике меня уже вполне устраивает. Надеюсь будет еще лучше. С чем это связано, то ли с обкаткой, то ли с проведением т.о. не знаю.

Давайте попробуем для чистоты эксперимента, предлагаю Вам попробовать режим S и поделиться потом своими ощущениями, меняется ли что-нибудь или нет. Просто рычаг КПП в D, а затем влево на S, в ручную ничего переключать не надо, просто ездите, как обычно. Будет очень интересно услышать есть ли по-вашему разница в ощущениях в разгоне, реагировании на газ и т.д.
Записан
Ветер, ветер - ты могуч, ты гоняешь стаи туч.
Слушай ветер: "Туч не надо, пригони Лэнд Крузер Прадо"

ABB

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Мазда сх5

Позвольте вставить свои 5 копеек. Прадо, у меня элеганс 4.0, я купил весной прошлого года. После покупки был огорчен именно динамикой данного авто. Параллельно езжу на мазде сх5, 2.5л. 192л.с. По ТТХ разница по разгону между маздой и прадо практически одинаковая, но на деле очень большая разница. И на прадо и на мазде 6ст. АКПП. На мазде буквально чуть дотрагиваешься до педали газа и машина буквально рвется вперед, на прадо при таком же касании вообще ничего не происходит, чтобы тронуться нужно продавить педаль процентов на 30. В-основном на прадо езжу по трассе, при скорости 100-110 чтобы начать интенсивный разгон приходиться прожимать педаль газа практически до конца, происходит скидывание нескольких передач вниз, жуткий рев и только потом начинает набирать скорость. Такое же ощущение у меня было на не очень известной машине как тагаз road partner. Там стоял рядный 6ти цилиндровый двигатель, объемом 3,2л. и 4х ступенчатой АКПП. После был еще паджеро спорт2, бензин 3.0 литра, 222л.с на 5ст. АКПП, который казался более резвым чем прадо. На мазде продавливаешь педаль на половину, скидывает пару передач, но получаешь просто неимоверное ускорение, буквально в моменте сразу доб150-160 км.ч.
Так вот, я вам описал свои ощущения, которые у меня сложились в прошлом году, при пробеге на прадо до 5 тыс.км. Сейчас у меня пробег 7,5 тыс. км. и я стал замечать что динамика у прадо потихоньку стала приближаться к динамике мазды. Сейчас при скорости 110-120 также продавливаю педаль на половину и получаю довольно неплохое ускорение. Кстати ручным переключением пока вообще не пользовался, только на бездорожье. В-общем на данный момент прадо по своей динамике меня уже вполне устраивает. Надеюсь будет еще лучше. С чем это связано, то ли с обкаткой, то ли с проведением т.о. не знаю.

Давайте попробуем для чистоты эксперимента, предлагаю Вам попробовать режим S и поделиться потом своими ощущениями, меняется ли что-нибудь или нет. Просто рычаг КПП в D, а затем влево на S, в ручную ничего переключать не надо, просто ездите, как обычно. Будет очень интересно услышать есть ли по-вашему разница в ощущениях в разгоне, реагировании на газ и т.д.

Хорошо. Попробую, самому интересно стало. Только мне несовсем понятно, когда переходишь в ручной режим, показывает s4, это значит что выше 4й не будет переключать? На паджеро спорт, в ручном режиме, показывало на какой передаче находится коробка в данный момент.
Записан

-Sl@yter-

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +84/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1677
  • Город: Москва
  • TLC Prado 4.0


Хорошо. Попробую, самому интересно стало. Только мне несовсем понятно, когда переходишь в ручной режим, показывает s4, это значит что выше 4й не будет переключать? На паджеро спорт, в ручном режиме, показывало на какой передаче находится коробка в данный момент.

Не волнуйтесь, на S4 она спокойно может ехать 160 и больше)). Кроме этого, из этого положения Вы можете качнут рычаг вперед, и тогда индикация сменится на S5.
По идее, да. Мы просто ограничиваем верхнюю передачу, т.е. не выше 4 или 5. С 4 она трогаться не будет))
Записан
Ветер, ветер - ты могуч, ты гоняешь стаи туч.
Слушай ветер: "Туч не надо, пригони Лэнд Крузер Прадо"

Desertino

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 406
  • Город: Москва
    • LC300 GR sport diesel

Позвольте вставить свои 5 копеек. Прадо, у меня элеганс 4.0, я купил весной прошлого года. После покупки был огорчен именно динамикой данного авто. Параллельно езжу на мазде сх5, 2.5л. 192л.с. По ТТХ разница по разгону между маздой и прадо практически одинаковая, но на деле очень большая разница. И на прадо и на мазде 6ст. АКПП. На мазде буквально чуть дотрагиваешься до педали газа и машина буквально рвется вперед, на прадо при таком же касании вообще ничего не происходит, чтобы тронуться нужно продавить педаль процентов на 30. В-основном на прадо езжу по трассе, при скорости 100-110 чтобы начать интенсивный разгон приходиться прожимать педаль газа практически до конца, происходит скидывание нескольких передач вниз, жуткий рев и только потом начинает набирать скорость. Такое же ощущение у меня было на не очень известной машине как тагаз road partner. Там стоял рядный 6ти цилиндровый двигатель, объемом 3,2л. и 4х ступенчатой АКПП. После был еще паджеро спорт2, бензин 3.0 литра, 222л.с на 5ст. АКПП, который казался более резвым чем прадо. На мазде продавливаешь педаль на половину, скидывает пару передач, но получаешь просто неимоверное ускорение, буквально в моменте сразу доб150-160 км.ч.
Так вот, я вам описал свои ощущения, которые у меня сложились в прошлом году, при пробеге на прадо до 5 тыс.км. Сейчас у меня пробег 7,5 тыс. км. и я стал замечать что динамика у прадо потихоньку стала приближаться к динамике мазды. Сейчас при скорости 110-120 также продавливаю педаль на половину и получаю довольно неплохое ускорение. Кстати ручным переключением пока вообще не пользовался, только на бездорожье. В-общем на данный момент прадо по своей динамике меня уже вполне устраивает. Надеюсь будет еще лучше. С чем это связано, то ли с обкаткой, то ли с проведением т.о. не знаю.

Давайте попробуем для чистоты эксперимента, предлагаю Вам попробовать режим S и поделиться потом своими ощущениями, меняется ли что-нибудь или нет. Просто рычаг КПП в D, а затем влево на S, в ручную ничего переключать не надо, просто ездите, как обычно. Будет очень интересно услышать есть ли по-вашему разница в ощущениях в разгоне, реагировании на газ и т.д.
Конечно, разница заметная. Но жрать начинает как не в себя =) правда, конкретно не замерял, насколько увеличивается расход. Средний сейчас 13,5.
Записан

ABB

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Мазда сх5

на деле очень большая разница.
ИМХО, на уровне ощущений. Без цифр обсуждение на уровне эмоций и ощущений, 90 % которых основаны на звуковом восприятии, а отнюдь не на динамике (ускорении) автомобиля, которое ощущается субъективно с огромной погрешностью..
 Добавлю, что (насколько помню) у мазды удельная (на кг веса) мощность выше.

К сожалению это не на уровне ощущений, пока на прадо я разгонюсь до 120, за это же время на мазде уже 160. Это я замерял специально секундомером.
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

К сожалению это не на уровне ощущений, пока на прадо я разгонюсь до 120, за это же время на мазде уже 160. Это я замерял специально секундомером.

Что удивляет?
У Мазды 130 лошадей на тонну, у Прадо 100 (считал в уме, погрешность есть). Это огромная разница.
Мазда — кроссовер, Прадо — вседорожник, что означает как минимум три вещи:
— разное количество шестерёнок в трансмиссии, соответственно, трение,
— разная аэродинамика, которая со страшной силой вылезает на высоких скоростях,
— двигатель Прадо в большей степени заточен под ровный момент во всём диапазоне оборотов, что неминуемо приводит к снижению мощности при прочих равных.

Если надо пулять, Вы не ту машину купили, прикол Прадо в другом.
Записан

ABB

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Мазда сх5

К сожалению это не на уровне ощущений, пока на прадо я разгонюсь до 120, за это же время на мазде уже 160. Это я замерял специально секундомером.

Что удивляет?
У Мазды 130 лошадей на тонну, у Прадо 100 (считал в уме, погрешность есть). Это огромная разница.
Мазда — кроссовер, Прадо — вседорожник, что означает как минимум три вещи:
— разное количество шестерёнок в трансмиссии, соответственно, трение,
— разная аэродинамика, которая со страшной силой вылезает на высоких скоростях,
— двигатель Прадо в большей степени заточен под ровный момент во всём диапазоне оборотов, что неминуемо приводит к снижению мощности при прочих равных.

Если надо пулять, Вы не ту машину купили, прикол Прадо в другом.

Уважаемый GolosOFF, я вас сердечно приветствую. Помню вас еще на форуме korandovod
Конечно у прадо прикол не в скорости, а, скажем так, в вседозволенности.
Записан