Позвольте вставить свои 5 копеек. Прадо, у меня элеганс 4.0, я купил весной прошлого года. После покупки был огорчен именно динамикой данного авто. Параллельно езжу на мазде сх5, 2.5л. 192л.с. По ТТХ разница по разгону между маздой и прадо практически одинаковая, но на деле очень большая разница. И на прадо и на мазде 6ст. АКПП. На мазде буквально чуть дотрагиваешься до педали газа и машина буквально рвется вперед, на прадо при таком же касании вообще ничего не происходит, чтобы тронуться нужно продавить педаль процентов на 30. В-основном на прадо езжу по трассе, при скорости 100-110 чтобы начать интенсивный разгон приходиться прожимать педаль газа практически до конца, происходит скидывание нескольких передач вниз, жуткий рев и только потом начинает набирать скорость. Такое же ощущение у меня было на не очень известной машине как тагаз road partner. Там стоял рядный 6ти цилиндровый двигатель, объемом 3,2л. и 4х ступенчатой АКПП. После был еще паджеро спорт2, бензин 3.0 литра, 222л.с на 5ст. АКПП, который казался более резвым чем прадо. На мазде продавливаешь педаль на половину, скидывает пару передач, но получаешь просто неимоверное ускорение, буквально в моменте сразу доб150-160 км.ч.
Так вот, я вам описал свои ощущения, которые у меня сложились в прошлом году, при пробеге на прадо до 5 тыс.км. Сейчас у меня пробег 7,5 тыс. км. и я стал замечать что динамика у прадо потихоньку стала приближаться к динамике мазды. Сейчас при скорости 110-120 также продавливаю педаль на половину и получаю довольно неплохое ускорение. Кстати ручным переключением пока вообще не пользовался, только на бездорожье. В-общем на данный момент прадо по своей динамике меня уже вполне устраивает. Надеюсь будет еще лучше. С чем это связано, то ли с обкаткой, то ли с проведением т.о. не знаю.