'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Впечатления от рестайл 2 после рестайла 1  (Прочитано 89582 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sergez

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 173
  • Город: Новосибирск
  • Город: Новосибирск
    • Прадо 150 4.0 люкс

у меня на 6000 км скрипеть начала :o , на прошлом тоже скрипела :'(
помогает силикон по контуру резинки,но ненадолго.Странно,почему не у всех.
помогает изолента  ;D ;D ;D ;D очень на долго, способ проверен годами
Мне помогла на год где-то. Потом пришлось заменить изоленту. Дилер говорит, что надо подтянуть петли, но как-то веры нет. Сделают еще хуже. А с изолетной закрывается дверь приятнее, чем на абсолютно новой машине в салоне.
У меня до "Прадо" был "Паджеро-4" там с задней дверью вообще не хорошо. Так как еще и запаска на двери висела. Там я на просторах интернета нашел скобу которая полностью покрыта пластиком и поставил. Стук пропал. Остался только скрип от "каблука". У кого был "Паджеро" тот поймет-ответная резинка на двери, похожая на каблук. По "Прадо" все перерыл, скобы с пластиковым покрытием не нашел. Похоже ее в природе не существует.
Записан

Sanagu

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +875/-50
  • В сети В сети
  • Сообщений: 2748
  • Город: ЯНАО

Что Вас удивляет...
Меня "удивляет" отсутствие всего Вами описанного на НЕ вашей машине. Как и попытки "объяснить" яко-бы появившуюся "стремительность" старта блокировками гидротранформатора, которых нет в этих условиях. Вам уже так-же объясьняли, что индикатор "эко" ни за какие режимы не отвечает в принципе. Он тупо гаснет при расходе топлива (не помню уже точно число) свыше 20 литров. Так же он сразу гаснет при переключении из режима D - просто, как индикация ограничения.
Справедливости ради, блокировку ГТ я предложил в качестве объяснения тупняка в D-режиме. ;)
Индикатор "эко" и эко-режим - разные вещи. На вашем дорестайле был только первый, сейчас на 150 присутствуют оба.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=192805.msg7001280#msg7001280
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +213/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2548
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6

Просмотрел, весь мануал. По кондиционеру, можно менять настройку чрез встроенный "патефон" самому, а вот по рулю не нашел ни чего. Так что походу не отключается.

Это в сервис-мануале я смотрел. Служебная информация :)

СИСТЕМА НАКЛОННОЙ ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОЙ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ
Tilt & Telescopic

| Дисплей                  | Значение по умолчанию  | Содержание
| Autoaway/Return function | ON (ВКЛ)               | Включение/выключение функции автоматического отвода/возврата



Искать все это дело в TechDoc так:

 * Руководство по ремонту
 * Общие положения
 * Раздел - ВВЕДЕНИЕ
 * Заголовок - УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РЕМОНТА
 * Описание - ПАРАМЕТРЫ, НАСТРАИВАЕМЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

У кого скрипит задняя дверь, попробуйте чуть подогнуть приемную скобу на ней.
Открутить, можно один болт, чуть поджать плоскогубцами, затянуть.
Я так сделал года 4-5 назад, по совету клубня, тишина, больше ни разу не скрипела )))))
Можно попробовать между под пластмасской и скобой проложить что то тоненькое, например полоску резинки, тоже, по идее, должно помочь ......
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Справедливости ради, блокировку ГТ я предложил в качестве объяснения тупняка в D-режиме. ;)
Индикатор "эко" и эко-режим - разные вещи. На вашем дорестайле был только первый, сейчас на 150 присутствуют оба.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=192805.msg7001280#msg7001280
Перврначальный автор:
1) Повесвовал о бурном старте, который появляется у него, а Ваша картинка с блокировками никак не может объяснять сей факт, поскольку никак не описывет блокировку на нижних передачах. 
2) Вообще рассказывает о 120, на котором уж точно нет кнопки "Eco".
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +213/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2548
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6


На рестайл 2 еще ничего не выключено. Положил телефон так же, выключил зажигание - телефон зажало в щели :) хорошо что не сломало.
Нужно будет тут тоже отключить складывание. Руль мне нисколько не мешает, а вот слышать как он завывает, особенно зимой, в холодной машине - как серпом по ...


Никогда не сажусь в холодную машину- нажимаю левой рукой педаль тормоза, правой пуск. Потом включаю все обогревы. Пока греется, можно сигаретку выкурить.


А тут речь не про сесть в холодную машину а про то что когда машина заводится - то руль раскладывается, и происходит это по замерзшей смазке, и не важно есть человек в салоне или нет.
Весь этот электропривод, двигая по холодному, напрягается и расходует свой ресурс. В итоге может сломаться. Соответственно, если мне не нужно автоскладывание и есть возможность это отключить - то почему бы не сделать это, сберечь ресурс для беспроблемной регулировки ручной колонки?

У брата был Lexus LX470 на котором не работал электропривод телескопа колонки. Подозреваю что именно из-за этого. Так что берегусь.

Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re:
« Ответ #76 : 09 08 2019, 09:47:28 »

2 рестайлинг меньше штатно защищен от угона, чем первый - ФАКТ (((


очень субъективное заключение

Кан в фару заходит((((
Угона нет подробно на примере Кэмри показывали снятие штатной сигнализации командой в кане.
Ну и можно много инфы(но не всю) посмотреть на канале Кондрашова, это все на ютубе.
PS
Но есть конторы лучше этих, и они ни разу не партнеры клуба

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1535/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8614
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150 4.0 Люкс, RAV IV

У кого скрипит задняя дверь, попробуйте чуть подогнуть приемную скобу на ней.
Открутить, можно один болт, чуть поджать плоскогубцами, затянуть.
Я так сделал года 4-5 назад, по совету клубня, тишина, больше ни разу не скрипела )))))
Можно попробовать между под пластмасской и скобой проложить что то тоненькое, например полоску резинки, тоже, по идее, должно помочь ......

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=30819.msg5948827#msg5948827
 Вопрос повторяется на форуме примерно раз в год. Пора уже перенести куда-нибудь в FAQ
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

-Sl@yter-

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +85/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1683
  • Город: Москва
  • TLC Prado 4.0


Перврначальный автор:
1) Повесвовал о бурном старте, который появляется у него, а Ваша картинка с блокировками никак не может объяснять сей факт, поскольку никак не описывет блокировку на нижних передачах. 
2) Вообще рассказывает о 120, на котором уж точно нет кнопки "Eco".

С Вами тяжело вести диалог, на конкретные мои вопросы Вы отвечать не стали и предпочли перейти на другую тему.
Что касается 120, то я лишь сравнивал сам старт на 120 и новом втором рестайле, и в 120(я уверен) он явно легче происходит и нужно меньше давить педаль. В технические же тонкости отчего и почему так происходит, я особо не лезу, я не сравниваю работу гидротрансформаторов, передаточные числа, коэффициенты потерь и т.д,  мне это не интересно. А Вы, напротив, лезете сразу в технические тонкости и пытаетесь объяснить моменты, информацию о которых компания Таёта не стремится разглашать)) и не Вы ни я, не можем знать всех взаимосвязей ПО и технической части в новых авто. Кто чиповкой занимается, может и могли бы пролить свет, меняются ли калибровки в топливных картах или другие параметры при переводе из D в S или нет, я же просто вижу, что если я еду в D на любой скорости и перевожу на ходу рычаг в S, то у меня моментально вырастают обороты, примерно на 500 и с этих оборотов машина при дальнейшем ускорении поедет охотнее, в других режимах движения на S я тоже чувствую разницу, из-за передачи другой или совокупности еще каких то факторов я голову не ломаю.
А так, спор(вопрос) этот может легко решиться при наличии RaceLogik и пары машин, разгон 0-100, 0-180, 60-120, 100-160 и все станет ясно, в D быстрее или в S.
Записан
Ветер, ветер - ты могуч, ты гоняешь стаи туч.
Слушай ветер: "Туч не надо, пригони Лэнд Крузер Прадо"

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

Что касается 120, то я лишь сравнивал сам старт на 120 и новом втором рестайле, и в 120(я уверен) он явно легче происходит и нужно меньше давить педаль.

Субъективные ощущения могут быть очень обманчивы. 0-100 по ТТХ:
120 — 9.5
150-0 — 9.2
150-1 — 8.8
150-2 — хз :)

Мы на полигоне на 150-2 получили 9.6 при однопедальном старте. Значит, при двухпедальном будет что-то типа 9.0-9.3. Учитывая, что быстрее паспорта никто не едет, а обычно медленней, 120 никак не получается более бодрым, но ощущения могут быть противоположными.

А так, спор(вопрос) этот может легко решиться при наличии RaceLogik и пары машин, разгон 0-100, 0-180, 60-120, 100-160 и все станет ясно, в D быстрее или в S.

Уже решился. Нет никакой разницы в разгоне с места между D и S. В эластичности теоретически может быть по той причине, что переключение 5-2 и 4-2 могут занимать разное время, но это так, сильно теоретически.
Записан