Перврначальный автор:
1) Повесвовал о бурном старте, который появляется у него, а Ваша картинка с блокировками никак не может объяснять сей факт, поскольку никак не описывет блокировку на нижних передачах.
2) Вообще рассказывает о 120, на котором уж точно нет кнопки "Eco".
С Вами тяжело вести диалог, на конкретные мои вопросы Вы отвечать не стали и предпочли перейти на другую тему.
Что касается 120, то я лишь сравнивал сам старт на 120 и новом втором рестайле, и в 120(я уверен) он явно легче происходит и нужно меньше давить педаль. В технические же тонкости отчего и почему так происходит, я особо не лезу, я не сравниваю работу гидротрансформаторов, передаточные числа, коэффициенты потерь и т.д, мне это не интересно. А Вы, напротив, лезете сразу в технические тонкости и пытаетесь объяснить моменты, информацию о которых компания Таёта не стремится разглашать)) и не Вы ни я, не можем знать всех взаимосвязей ПО и технической части в новых авто. Кто чиповкой занимается, может и могли бы пролить свет, меняются ли калибровки в топливных картах или другие параметры при переводе из D в S или нет, я же просто вижу, что если я еду в D на любой скорости и перевожу на ходу рычаг в S, то у меня моментально вырастают обороты, примерно на 500 и с этих оборотов машина при дальнейшем ускорении поедет охотнее, в других режимах движения на S я тоже чувствую разницу, из-за передачи другой или совокупности еще каких то факторов я голову не ломаю.
А так, спор(вопрос) этот может легко решиться при наличии RaceLogik и пары машин, разгон 0-100, 0-180, 60-120, 100-160 и все станет ясно, в D быстрее или в S.