'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Впечатления от рестайл 2 после рестайла 1  (Прочитано 86744 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

Уважаемый GolosOFF, я вас сердечно приветствую. Помню вас еще на форуме korandovod

О как. :)

Конечно у прадо прикол не в скорости, а, скажем так, в вседозволенности.

Быстрый и комфортный вседорожник есть. G-klasse. Но он стоит немного других денег. :)
Записан

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance

други icon_friends если почитать форум, то на все наши умозаключения и очучения ответил японаЫнженер  8D
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=206958.msg7114870#msg7114870

Всем добрый день. Учавствовал во встрече с Главным инженером от Прадо 150. Выскажу чуть своего мнения. Вопросов было задано много,многие вопросы пересекались по моделям.Во первых мне показалось,что ему не до конца был понятен технический перевод с английского узлов и агрегатом,он долговато задумывался и более тщательно ему переводили тот или иное название,но ответы он старался давать развёрнуто.,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
По 150 я задал вопрос,с чего вдруг,в новом,бензиновом Прадо такая слабая работа педали газа на ускорение авто???Он ответил буквально следующие………из Европы,да и со всего мира поступали жалобы,что при старте со светофора с ускорением и при обгонах,короче при резком нажатии педали газа,владельцы чувствовали резкие толчки в коробке,рывки и им пришлось смягчить работу педаль-коробка-двигатель,сделать ее более мягкой,что нам теперь видется,как медленный и плавный разгон,без ускорения,которого многим хотелось бы.
Вообще ответов,в которых чётко говорилось бы,что та или иная проблема в будущем будет решена,конечно же небыло. Придется банально ждать новых моделей и смотреть,что поменялось в них и затронуло ли это наши вопросы.
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

Large

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +742/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2820
  • Город: Москва(ЮВАО)-Химки-Самара
  • TLCP150/I/1GD/prestige

други icon_friends если почитать форум, то ...
Добавлю: если почитать, то на все вопросы/проблемы есть соответствующие темы!
Устроили флудилку-мерялку - обо всем, и ни о чем конкретно! О впечатлениях всех вроде выслушали, а с проблемами расходимся в соответствующие Темы! Данный раздел ТЕМАтический!
Для ведения "своей" темы (аля - блога) есть другой раздел форума.
Записан
C уважением, Алексей
Золотая узда не сделает клячу рысаком!(с)Сенека Старший

lexrom

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +162/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1027
  • Город: Подмосковье
  • Лексус nx 250
    • LEXUS NX250

У меня только положительные эмоции относительно ВТОРОГО рестйла.Такой машине всё прощается,всё познаётся в сравнении.Недостатки есть,и их всегда можно найти при желании.Во многом согласен,НО достоинств намного больше,поэтому и выбрал Прадика второго рестайлинга.
Записан

DENDVK

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 118
    • Прадо 150,2 рест.

други icon_friends если почитать форум, то ...
Добавлю: если почитать, то на все вопросы/проблемы есть соответствующие темы!
Устроили флудилку-мерялку - обо всем, и ни о чем конкретно! О впечатлениях всех вроде выслушали, а с проблемами расходимся в соответствующие Темы! Данный раздел ТЕМАтический!
Для ведения "своей" темы (аля - блога) есть другой раздел форума.
Тема полезная!и для желающих поменять 1 й на 2й рест,и для впервые выбирающих.
Записан

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON

У меня только положительные эмоции относительно ВТОРОГО рестйла.Такой машине всё прощается,всё познаётся в сравнении.Недостатки есть,и их всегда можно найти при желании.Во многом согласен,НО достоинств намного больше,поэтому и выбрал Прадика второго рестайлинга.

Кстати о недостатках. Во втором рестайле, да и во всех новых Тойотах, рули стали хуже по качеству, кожа стала пластмассовой, а вставки под дерево вообще ужасно скользкие. Хотя сам руль стал более красивым и удобным.
Возможно полностью светодиодные фары тоже больше минус, чем плюс. Я бы дальний так и оставил галогеновым.
Записан

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON

Тема полезная!и для желающих поменять 1 й на 2й рест,и для впервые выбирающих.

Для желающих поменять 1 на 2, я бы не советовал. Ничего такого ради чего менять в нем нет. Лично я не увидел. Тормоза лучше не сделали, сиденья тоже. На две светодиодные лампочки стало больше и капот теперь гнутый. Это не стоит той суммы, которую просит дилер в качестве доплаты.
Для новых "пользователей" возможно будет полезна. Брать новый или б/у.
Записан

borkonar

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +73/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 599
  • Город:Красноярск
    • TLC-150 2018 4л люкс 7м

Тема полезная!и для желающих поменять 1 й на 2й рест,и для впервые выбирающих.

Для желающих поменять 1 на 2, я бы не советовал. Ничего такого ради чего менять в нем нет. Лично я не увидел. Тормоза лучше не сделали, сиденья тоже. На две светодиодные лампочки стало больше и капот теперь гнутый. Это не стоит той суммы, которую просит дилер в качестве доплаты.
Для новых "пользователей" возможно будет полезна. Брать новый или б/у.
А у Вас I-й или II-й?
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +194/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2350
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6

Для желающих поменять 1 на 2, я бы не советовал. Ничего такого ради чего менять в нем нет. Лично я не увидел.

Тормоза лучше не сделали, сиденья тоже.

Тормоза как раз стали лучше. Педаль более чувствительная, по крайней мере по сравнению с моим рестайлом 1, с пробегом 95т.км и неродными колодками, замененными на 70т.км.

У сидений появилась вентиляция (у передних) и подогрев (у второго ряда).

На две светодиодные лампочки стало больше и капот теперь гнутый.

Не две а как минимум 4. Светодиодными стали и туманки тоже. Передние.
Вероятно и сзади тоже что-то стало светодиодным, не смотрел еще.

Гнутый капот - да, нельзя сказать что пложительное решение. С точки зрения внешнего вида хуже не стало, но вот из-за руля капот стал виден гораздо больше.
Впрочем, при езде по дороге это совершенно не принципиально, а при маневрах в тесноте и прежний капот был весьма большим, по сравнению например с 120, и более нормально работающая передняя камера помогает решать проблему мертвой зоны спереди. На рестайл 1 и дорестайл передняя камера тоже была, но в городе ей воспользоваться было нереально т.к. она включалась только при пониженной передаче в раздатке.


В целом, дизайн морды на мой взгляд стал лучше, чем все варианты которые были на 150 до этого.
Не торчит губа под фарами как на дорестайле. Не косят и не слезятся фары, как на рестайл 1 :)
Теперь самая что ни наесть классика.

Это не стоит той суммы, которую просит дилер в качестве доплаты.
Для новых "пользователей" возможно будет полезна. Брать новый или б/у.

Стоит оно или не стоит - вопрос неоднозначный.
Выше перечислены не все отличия :)
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +194/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2350
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6

Кстати о недостатках. Во втором рестайле, да и во всех новых Тойотах, рули стали хуже по качеству, кожа стала пластмассовой, а вставки под дерево вообще ужасно скользкие.
Хотя сам руль стал более красивым и удобным.

Возможно полностью светодиодные фары тоже больше минус, чем плюс. Я бы дальний так и оставил галогеновым.

Да, обшивка руля стала пластмассовой, или даже "бумажной". Прям шуршит под руками.
Впрочем, настоящую кожу я не только не люблю, у меня на нее аллергия.
Так что разновидности искуственной кожи меня не напрягают.
Как она будет в износе - покажет время.

Нижний пластмассовый сектор стал меньше в 2 раза, прям совсем странный, уже убрали бы его совсем.
Верхний не напрягал нисколько. Они для меня не скользкие, без перчаток.

По фарам - может быть и да, у меня к дальнему на галогенках не было никаких претензий. Прекрасный свет.
Новый светодиодный еще не смотрел.
А вот с туманками возился разок, менял лампочки галогеновые.
Там кажется H16 стоит. Они во-первых дорогие, во-вторых редкие, в третьих в правую туманку очень неудобно залазить, она прикрыта пластиковым колпаком который очень неудобно крепится, нужно лезть наощупь, отверткой, а там понятно что весьма грязно, темно и голова не пролазит в том место где видно шлиц для отвертки.
Левая лампочка меняется весьма просто, снимаешь пластиковый фартук за бампером и снизу рукой залазишь, сразу к лампочке под резиновым чехлом.

Так что на светодиодные у меня надежда что менять не придется.

Светодиодные не так греются как галогеновые, поэтому от снега и льда они сами не оттаивают. С другой стороны - меньше греются и наверное на них будет меньше засыхать грязь.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium