'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Впечатления от рестайл 2 после рестайла 1  (Прочитано 82649 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tolich68

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +120/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1215
    • PRADO 150 II 2.7 Standart



у меня на 6000 км скрипеть начала :o , на прошлом тоже скрипела :'(

у мну больше уже, + прошла "жесткий" оффроад по объездным дорогам воронежской и ростовской областей и краснодарского края )))
;D оффроад был я в ваших краях и не раз нормальные дороги, вы по нашим дорогам прокатитесь Иваново-Кострома-Киров-ЯНАО(платим 50% налога за авто из-за отсутствие дорог) на прошлом прадике половину машины по гарантии заменил :-\

это не мои края :) это я на юх по ним поездил ))) там асфальтовые объездные дороги смело грунтовкой можно называть, под станцией Анастасиевская вообще чуть колесо не оторвало
Записан

DENDVK

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 96
    • Прадо 150,2 рест.

у меня на 6000 км скрипеть начала :o , на прошлом тоже скрипела :'(
помогает силикон по контуру резинки,но ненадолго.Странно,почему не у всех.
Записан

SANGEN

  • Сомнение: это первая причина неудач !
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2839/-28
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12633
  • Город: ЯНАО Надым - Иваново
    • 150рест ll не тракт

у меня на 6000 км скрипеть начала :o , на прошлом тоже скрипела :'(
помогает силикон по контуру резинки,но ненадолго.Странно,почему не у всех.
помогает изолента  ;D ;D ;D ;D очень на долго, способ проверен годами
Записан

-Sl@yter-

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +83/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1672
  • Город: Москва
  • TLC Prado 4.0

Никакие ни блокировки на ВЕРХНЕЙ передаче ни их отсутствие никак не "объясняют" фантазий в стиле "машина стремительно трогается с места даже при очень легком поглаживании педали". Специально в свое время экспериментировал прочитав аналогичные фантазии. Блокировки по любому производятся с БОЛЬШОЙ задержкой, то есть работают в УСТАНОВИВШИХСЯ режимах а не динамических.
Цитировать
Простой пример.
Едем на Д 100 км в час, резко нажимаю газ в пол, происходит жуткое торможение двигателем из-за неправильно выбраной передачи, сброс скорости из-за этого минимум до 90км в час и потом начнется разгон.
Ремотном автомобиля следует Вам заняться.

Автомобиль исправен, с этим проблем нет.  Думаю виноват алгоритм работа АКПП, слишком мнго передач сбрасывает при движении около 100 км в час и резком нажатии на газ в пол. Что Вас удивляет, если авто оказывается в самой верхней точки  диапазона оборотов 2-ой передачи на такой скорости? Она вторую подоткнула, но разогнаться при скорости около 90-100 она на ней неспособна, поэтому переходит на третью, вся эта свистопояска в итоге дает некоторую потерю скорости от скорости на начало всего действия. Если было к примеру, я точных значений не помню, 1500 оборотов на 5 передаче и вдруг вторая с 5000, конечно будет некоторое торможение.
Теперь, что касается троганья, вернее реакции на газ в режиме S. Вы исключаете смену режима алгоритма работы АКПП в этом режиме, включая к примеру отклик газа(задержки), т.к. никакой экономии уже не требуется?
И последнее,  Вы свои эксперименты ставили на бензиновом Прадо?
Записан
Ветер, ветер - ты могуч, ты гоняешь стаи туч.
Слушай ветер: "Туч не надо, пригони Лэнд Крузер Прадо"

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Что Вас удивляет...
Меня "удивляет" отсутствие всего Вами описанного на НЕ вашей машине. Как и попытки "объяснить" яко-бы появившуюся "стремительность" старта блокировками гидротранформатора, которых нет в этих условиях. Вам уже так-же объясьняли, что индикатор "эко" ни за какие режимы не отвечает в принципе. Он тупо гаснет при расходе топлива (не помню уже точно число) свыше 20 литров. Так же он сразу гаснет при переключении из режима D - просто, как индикация ограничения.
 
 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13101
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

2 рестайлинг меньше штатно защищен от угона, чем первый - ФАКТ (((

Tolich68

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +120/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1215
    • PRADO 150 II 2.7 Standart

2 рестайлинг меньше штатно защищен от угона, чем первый - ФАКТ (((


очень субъективное заключение
Записан

Desertino

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 406
  • Город: Москва
    • LC300 GR sport diesel

Уже скоро 50000 км на втором, надо сказать этот люкс покомфортнее предыдущего. Очень жаль, что тупее.
Записан

Desertino

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 406
  • Город: Москва
    • LC300 GR sport diesel

2 рестайлинг меньше штатно защищен от угона, чем первый - ФАКТ (((
Как в анекдоте: "-У нас дыра в безопасности! - Слава богу, хоть что-то у нас в безопасности..."
Думаете, кто-нибудь оставляет только штатную систему?
Записан

Dimon_Minsk

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +35/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 22502

у меня на 6000 км скрипеть начала :o , на прошлом тоже скрипела :'(
помогает силикон по контуру резинки,но ненадолго.Странно,почему не у всех.
помогает изолента  ;D ;D ;D ;D очень на долго, способ проверен годами
Мне помогла на год где-то. Потом пришлось заменить изоленту. Дилер говорит, что надо подтянуть петли, но как-то веры нет. Сделают еще хуже. А с изолетной закрывается дверь приятнее, чем на абсолютно новой машине в салоне.
Записан