-Sl@yter-, капец
что за фантазии
откуда все это
Это есть именно так, как я написал! И это не фантазии, и это очень легко проверить.
Поведение машины меняется и это заметит любой пень, машина стремительно трогается с места даже при очень легком поглаживании педали, в режиме D- это происходит совсем не так,
сначала надо продавить педаль процентов на 30, затем с небольшой паузой начинают возрастать обороты и только потом машина плавно трогается. В режиме S - все не так, а максимально похоже на езду на 120 прадике к примеру!
Поверьте, я 8 лет отъездил на 120 4л и GX460 - разница между тем, что я пишу есть и она большая. Не знаю, как на дорестайле, не знаю, как на дизелях, но на 2-ром рестайле(Претиж) 4л эту разницу не почувствовать невозможно и моя жена ее чувствует без проблем.
Простой пример.
Едем на Д 100 км в час, резко нажимаю газ в пол, происходит жуткое торможение двигателем из-за неправильно выбраной передачи, сброс скорости из-за этого минимум до 90км в час и потом начнется разгон.
Едем на S 100 км в час, резко нажимаем на газ и авто послушно устремиться за педалью без всяких переключений, малейшее нажатие и она реагирует идя за педалью.
Желающие поспорить и прокатиться в Москве - Велком!
Всё верно, и написанному есть простое объяснение - блокировка ГТ.
Никакие ни блокировки на ВЕРХНЕЙ передаче ни их отсутствие никак не "объясняют" фантазий в стиле "машина
стремительно трогается с места даже при очень легком поглаживании педали". Специально в свое время экспериментировал прочитав аналогичные фантазии. Блокировки по любому производятся с БОЛЬШОЙ задержкой, то есть работают в УСТАНОВИВШИХСЯ режимах а не динамических.
Простой пример.
Едем на Д 100 км в час, резко нажимаю газ в пол, происходит жуткое торможение двигателем из-за неправильно выбраной передачи, сброс скорости из-за этого минимум до 90км в час и потом начнется разгон.
Ремотном автомобиля следует Вам заняться.