и что за режим ЭКО
Нет, это не про лампочку речь.
На рестайле 1 на тумбочке был тумблер на 3 положения - что-то типа
Комфорт/Нормал/Спорт и влиял он на жескость подвески.
Я езжу преимущественно на Комфорт, но когда из-за загрузки начинает раскачиваться задница - переключаю в Нормал.
Влияние на динамику автомобиля при этом не замечал.
На рестайле 2 этого тумблера нет, зато есть три кнопки на туннеле кардана, позади кочерги. Там названия кажется такие
Эко/Нормал/Спорт+.
Если тумблер как включил так и стоит, то кнопки без фиксации, при включении зажигания всегда в Нормал.
При нажатии на Эко или Спорт - меняется цвет фона верхней строки центрального дисплея (который между спидометром и тахометром). В этой строчке отображается передача. При Эко фон кажись зеленым становится, при Спорт - красноватым. Так же выводится текстовая надпись режима внизу этого же дисплея. При нормал роде пусто, или там что-то другое написано, а Эко и Спорт - текстом. Как и на что это влияет - пока не читал и не тестировал. Менеджер на тестдрайве вроде говорил что меняет и динамику и жесткость подвески.
Когда протестирую это дело - напишу свои впечатления.