'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тюнинг-комплект для увеличения мощности дизельного дв  (Прочитано 420376 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

SkrylnikoFF

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +16/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 144

Итак перевод...


Уважаемый г-н Федорин
основное различие - факт, что, очевидно (по крайней мере, в основной рампе)параметры считываемые датчиком давления завышены ( дословно  - считываемое датчиком давления в рампе раздуты) это
заставляет насос увеличивать реальное давление и вводить больше топлива (с более высокой скоростью и давлением). Это очень плохо для двигателя, топливо
загорается (взрывается) намного ближе к поршню. Наш продукт позволяет двигателю закончить своей алгоритм впрыска, затем по истечению 100 микросекунд производится
наш алгоритм впрыска. Это не мешает двигателю, поскольку фаза оригинального алгоритма впрыска закончена полностью под контролем ЕЭУ (единица электронного управления).
Я надеюсь, что это краткое описание отвечает на Ваш вопрос.
С наилучшими пожеланиями

J.Zak

In automotive electronics, electronic control unit (ECU) is a generic term for any embedded system that controls one or more of the electrical systems or subsystems in a motor vehicle.
В автомобильной электронике единица электронного управления (ЕЭУ) является общим обозначением для любой встроенной системы, которая управляет одинм или большим количеством электрических систем или подсистем в автомашине.
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

вот то что написано и есть полная ахинея.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

profeSS®

  • ВсеЯ Руси...
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +293/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13823
  • Город: Санкт-Петербург
  • Уж если я чего решил- я выпью обязательно!
    • MB Viano 639 4Matic

блин,оплатил- отправили рэйсчип, а перевозчик завернул, типа чего о не в порядке с бумагами.... время ожидания увеличивается... (
Записан

Eugene

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +327/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 78828
  • Город: вдоль по Яузе

кто это вам сказал?при обогащенной смеси температура в кс падает.именно этот способ используют на сверх форсированых моторах для предотвращения перегрева днища поршня.а вот обедненная смесь перегревает поршень и клапана.объяснять подробно долго.это теория двс.
Так дизель работает на обедненной смеси..
Обогащенная смесь нам дает: черный дым, выстрелы в глушителе, повышенное содержание СО, образование нагара на деталях ЦПГ. Последнее ведет к ухудшению теплообмена, т.е. тепло хуже отводится и получаем местный перегрев.
Что я не так сказал?
Записан

Eugene

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +327/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 78828
  • Город: вдоль по Яузе

вообще бредятина чистой воды.
Мне кажется  не совсем бредятина.
Они говорят о том, что с помощью "приблуды" подается  увеличенная порция топлива, при этом воздух под бОльшим давлением, чем обычно, подается с некоторой задержкой. При этом создаются более благоприятные условия для воспламенения топлива, нарастает давление, при котором увеличиваются ударные нагрузки на детали двигателя. Это приводит к повышенному износу.
Снижение  задержки воспламенения  приводит к ухудшению процесса горения. Отсюда мы имеем падение  мощности и экономичности двигателя. Т.е. имеем стоковый оптимально настроенный двигатель.
Как-то так я это понимаю.
вы очень заблуждаетесь.стоковый и оптимально настроенный---вещи разные.все зависит от того что понимать под оптимальностью.
Вот-вот.. Все зависит от  личной убеждености. В данном случае ( пока!) я считаю, что ДВС без "приблуды" является наиболее оптимальным решением. Производитель приблуды как всегда в ярких красках расписывает положительные стороны, но умалчивает о минусах. Почему?  Их нет?  Я этому не верю. Именно это  дает мне основание не доверять и производителю чипа.
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

кто это вам сказал?при обогащенной смеси температура в кс падает.именно этот способ используют на сверх форсированых моторах для предотвращения перегрева днища поршня.а вот обедненная смесь перегревает поршень и клапана.объяснять подробно долго.это теория двс.
Так дизель работает на обедненной смеси..
Обогащенная смесь нам дает: черный дым, выстрелы в глушителе, повышенное содержание СО, образование нагара на деталях ЦПГ. Последнее ведет к ухудшению теплообмена, т.е. тепло хуже отводится и получаем местный перегрев.
Что я не так сказал?
снимите катализатор.у вас будет черный дым.не заглядывали в приемную трубу абсолютно нормального дизельного двигателя?))там сажа.в больших количествах.
 по перегреву.нагар на днище поршня будет всегда.это не очень и критично.расчет теплообмена производится не для нового двигателя и не для идеальных условий.а именно с учетом нагара и прочих приятностей 200 тысячного пробега.
 а вот обедненная смесь дает очень силный перегрев.поршни плавятся.у меня такое было на раллийной машине.маленькая дырочка в прокладке впускного коллектора.поршень расплавился.причина-обедненная смесь.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Eugene

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +327/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 78828
  • Город: вдоль по Яузе

Раллийка дизельная?
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

вообще бредятина чистой воды.
Мне кажется  не совсем бредятина.
Они говорят о том, что с помощью "приблуды" подается  увеличенная порция топлива, при этом воздух под бОльшим давлением, чем обычно, подается с некоторой задержкой. При этом создаются более благоприятные условия для воспламенения топлива, нарастает давление, при котором увеличиваются ударные нагрузки на детали двигателя. Это приводит к повышенному износу.
Снижение  задержки воспламенения  приводит к ухудшению процесса горения. Отсюда мы имеем падение  мощности и экономичности двигателя. Т.е. имеем стоковый оптимально настроенный двигатель.
Как-то так я это понимаю.
вы очень заблуждаетесь.стоковый и оптимально настроенный---вещи разные.все зависит от того что понимать под оптимальностью.
Вот-вот.. Все зависит от  личной убеждености. В данном случае ( пока!) я считаю, что ДВС без "приблуды" является наиболее оптимальным решением. Производитель приблуды как всегда в ярких красках расписывает положительные стороны, но умалчивает о минусах. Почему?  Их нет?  Я этому не верю. Именно это  дает мне основание не доверять и производителю чипа.
а вас же никто не заставляет верить или не верить.тем более чтоб понять функционирование чипа надо иметь далеко не любителские знания о работе двигателя.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

Раллийка дизельная?
бензиновая.а принцип кислотно-восстановительной реакции везде один и тотже.тем более температура дизеля меньше чем у бензинки.а запас прочности намного выше.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Eugene

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +327/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 78828
  • Город: вдоль по Яузе

Вот статейка про последствия нагаров и всякого рода загрязнений, в т.ч. и про обогащенную смесь. Которая якобы безобидна..
_http://www.piternano.ru/glava-2.-bolezni-motora
Записан