Итак перевод...
Уважаемый г-н Федорин
основное различие - факт, что, очевидно (по крайней мере, в основной рампе)параметры считываемые датчиком давления завышены ( дословно - считываемое датчиком давления в рампе раздуты) это
заставляет насос увеличивать реальное давление и вводить больше топлива (с более высокой скоростью и давлением). Это очень плохо для двигателя, топливо
загорается (взрывается) намного ближе к поршню. Наш продукт позволяет двигателю закончить своей алгоритм впрыска, затем по истечению 100 микросекунд производится
наш алгоритм впрыска. Это не мешает двигателю, поскольку фаза оригинального алгоритма впрыска закончена полностью под контролем ЕЭУ (единица электронного управления).
Я надеюсь, что это краткое описание отвечает на Ваш вопрос.
С наилучшими пожеланиями
J.Zak
In automotive electronics, electronic control unit (ECU) is a generic term for any embedded system that controls one or more of the electrical systems or subsystems in a motor vehicle.
В автомобильной электронике единица электронного управления (ЕЭУ) является общим обозначением для любой встроенной системы, которая управляет одинм или большим количеством электрических систем или подсистем в автомашине.